Как повествование Иуды оправдывает геймплей, похожий на рогалик

Как повествование Иуды оправдывает геймплей, похожий на рогалик

Основные моменты

  • Judas органично сочетает в своем сюжете элементы roguelike, предлагая сюжетно-ориентированный игровой процесс.
  • Сеттинг Mayflower в Judas оправдывает элементы roguelike уникальной системой «перепечатки» для игрока.
  • Концепция Иуды «проигрыш вперед» позволяет игрокам улучшить своего персонажа и изменить игровой мир, сохраняя при этом сильное повествование.

В своей новой игре «Иуда» известный рассказчик Кен Левин, ранее создавший «BioShock», впервые обращается к элементам рогалика. Рогалик-игры известны своей высокой ценностью повторного прохождения, сложными задачами и удовлетворительным прогрессом, которые зависят от повторения игроками одинаковых процессов, обычно с более сильным персонажем каждый раз. В отличие от многих других жанров, в рогаликах игровой процесс важнее сюжета, поскольку захватывающий цикл удерживает игроков. Однако может показаться удивительным, что Кен Левин, известный своими захватывающими повествованиями, включает в «Иуду» механику этого жанра. К счастью, похоже, он не собирается отказываться от своего фирменного стиля повествования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на то, что Judas, кажется, предлагает приятный игровой процесс, он также кажется очень интересным сюжетом. Фактически, ее элементы roguelike органично интегрированы в сюжет игры, практически ставя повествование выше самого игрового процесса. Используя сеттинг Иуды на борту «Мэйфлауэр», Левин, кажется, построил повествование, которое эффективно оправдывает традиционные элементы рогалика, присутствующие в игре, и, как обычно, это причудливо.

Как повествование Иуды подтверждает элементы рогалика

Сеттинг Иуды готовит почву для игрового процесса в стиле Roguelike

В игре «Иуда» «Мэйфлауэр» — это колоссальный космический корабль, служащий ковчегом для спасения человечества от больной Земли, транспортируя его на другую планету. К сожалению, в пути оборудование корабля вышло из строя, и управление взял на себя искусственный интеллект. Игроки берут на себя роль Иуды, который воскрешается или «переиздается» после смерти. Это знаменует собой начало игры, где игроки углубляются в причину этого несчастного события, а также здесь проявляются аспекты рогалика «Иуды».

На Mayflower есть интригующая инновация под названием «перепечатка», которая работает аналогично 3D-принтеру, но вместо этого производит людей. Поскольку путешествие с Земли на другую планету — это долгосрочное мероприятие, охватывающее несколько поколений, перепечатка позволяет людям регенерироваться вплоть до их молекул, включая кости, ткани и органы. Эта идея имеет некоторое сходство с отмененным сериалом HBO «Мир Дикого Запада», где люди воплощают в жизнь фантазии посредством искусственного сознания, но в «Иуде» они наверняка почувствуют себя свежими. С помощью этой технологии персонажей можно воскрешать бесконечно, как в играх-рогаликах. Тем не менее, «Иуда» будет включать в себя и другие примечательные элементы жанра.

Как элементы рогалика Judas вступят в игру

В одной из рук Иуды находится записывающее устройство на молекулярном уровне, которое постоянно отслеживает и регистрирует молекулярный статус Иуды на протяжении всего ее существования. Эти данные служат основой для перепечатывающей машины в Judas, позволяя игрокам улучшать Иуду и вносить некоторые модификации в Mayflower после их смерти в игре. Кен Левин подчеркнул, что Judas — это не строго рогалик, а скорее включает в себя аспекты жанра, подобно его предыдущей работе System Shock 2, в которой сочетаются элементы FPS и RPG. По сути, Иуда действует как то, что Левин называет «симулятором Иуды».

В недавнем интервью Левин объяснил, что в игре «Иуда» смерть не является конечным результатом, а, скорее, игрокам дается еще один шанс посредством процесса, называемого «перепечаткой». Игроки собирают ресурсы по мере продвижения, чтобы облегчить перепечатку. Левин называет эту механику «провалом вперед», что является ключевым элементом рогаликов. Однако «Иуда» выходит за рамки просто игрового процесса; его убедительное повествование также оправдывает повторяющийся цикл. Отличительная система «перепечатки» Mayflower и ее предназначение являются важными компонентами интригующего мира, который Levine и Ghost Story Games создали для «Иуды», предлагая свежий и изобретательный игровой опыт.

Смотрите также

2024-04-03 13:08