Будущее дополнение к серии игр о региональных постъядерных катастрофах предлагает уникальную британскую перспективу. Игра под названием ‘Atomfall‘ разворачивается в альтернативной истории, начавшейся с Инцидента Виндсфейл.
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
Голос говорил с Беном Фишером, руководителем дизайна, обсуждая связь между игрой ‘Atomfall’ и первым крупным ядерным инцидентом в мире.
Как Инцидент Ветровой Ленты Отразился на Атомном Падении
10 октября 1957 года произошёл разрушительный пожар на реакторе №1 в ядерной станции Уиндскейл, расположенной на северо-западном побережье Англии, в Камберленде. Этот инцидент был классифицирован как уровень 5 (из 7) по Международной шкале ядерных событий, что привело к приблизительно 250 случаям онкологических заболеваний, около ста из которых закончились летальным исходом. В действительности эта катастрофа имела региональные последствия; однако, во вселенной Atomfall её влияние было значительно более серьёзным.
Размышляя о том, откуда всё началось, изначальная концепция, которая меня зацепила — это идея игры, разворачивающейся в вымышленном мире после события Ветра. Мысль исследовать мир, радикально изменённый этой катастрофой, и раскрывать его тайны была невероятно интересной.
Наш генеральный директор Джейсон Кингсли заметил, что существует множество игр, отнесенных к категории ‘нуклеарный карантин’ (по сути уникальная подкатегория), однако ни одна из них не сосредоточена на первом крупном ядерном происшествии в мире — инциденте Виндскал. Поскольку Rebellion обычно привлекает внимание широких, драматических тем с явно британским колоритом, это казалось подходящей основой для разработки.
Кроме того, Джейсон всегда проявлял большой интерес к ключевым историческим событиям, особенно тем значимым моментам, которые могут изменить ход истории. Таким образом, Инцидент Ветряных Шкал предоставляет возможность отклониться от традиционной истории и по сути погрузиться в гипотетическую временную линию под влиянием научной фантастики 1950-х годов и британской народной традиции.
Насколько знакомы игроки с инцидентом Ветряной волны?
Критик кино нашел себя погруженным в ‘Atomfall’, захватывающую историю из теней Инцидента Вентскейл, часто упускаемого события британской истории. Власти того времени предпочли преуменьшить серьезность произошедшего, что привело к ограниченному знанию общественности о реальных событиях. Однако игра предоставляет краткое введение в основы инцидента перед тем, как позволить собрать более подробные детали по мере продвижения сюжетной линии. Таким образом, даже если вы не знакомы с инцидентом Вентскейл заранее, ‘Atomfall’ предлагает увлекательную возможность углубиться в его последствия и раскрыть загадки.
Не могли бы вы объяснить методологию исследования инцидента Вэнсскейл? Является ли альтернативная история под названием Атомфолл исключительно сосредоточена на этом событии и месте, или она распространяется на более широкие глобальные последствия? Каков общий объем или масштабы этой альтернативной истории?
Игра под названием ‘Atomfall’ разворачивается в зоне содержания, которая была изолирована правительством после инцидента Виндскейл. За прошедшие 5 лет с момента катастрофы взаимодействие между внешним миром и обитателями зоны было минимальным. Основной аспект игры заключается в психологическом воздействии этой изоляции на жителей, поэтому мы стремились акцентировать внимание именно на этом центральном теме.
Жизнь за пределами карантинного периметра остаётся окутанной загадкой для тех, кто оказался внутри, так как никто не отважился выйти с момента катастрофы. Атмосфера напряжения, неопределённости и выживания против зловещего неизвестного врага отражает тему повествования, преобладающую в британской литературе 1950–60-х годов, что делает её подходящим фоном для наших вымышленных рассказов.
Вопрос касается как тех, кто знаком с Атомным Падением, так и тех, кто не знаком: каковы были наиболее значительные изменения в ситуации после Инцидента Виндскейл по сравнению с нашей реальной окружающей средой?
В нашем переосмысленном повествовании мы взяли за отправную точку произошедшее событие и смешали жанры научной фантастики, рассмотрев альтернативные сценарии. Различные аспекты мира сохранят ощущение знакомости, так как мы вдохновились реальным местоположением Камбрии для создания своего рода ‘миниатюрной модели’ или карикатуры на сельскую Северную Англию, подчеркивая характерные элементы, такие как знаменитые красные телефонные будки.
Условия жизни требуют появления групп, и банды мародеров бродят по территории беззакония. Твое решение о взаимодействии с ними полностью зависит от тебя, но если ты решишь это сделать, помни хорошо подготовиться.
Игроки откроют новых врагов и персонажей, которые претерпели изменения из-за переосмысленного инцидента с Ветрами масштаба. Эти существа обладают уникальными характеристиками и способностями в результате этого.
В дополнение к научной фантастике я упомянул фолк хоррор и Холодную войну как ключевые источники вдохновения для игры «Atomfall». Давайте рассмотрим, каким образом эти влияния отражаются в игре: 1. Фолк хоррор: Этот жанр часто исследует темную сторону сельских общин, их связь с древними традициями и сверхъестественными силами. В «Atomfall» это проявляется через мрачную изолированную атмосферу деревни, её загадочные языческие ритуалы и легенды, переплетающиеся с последствиями ядерной катастрофы. 2. Холодная война: Напряженная атмосфера и паранойя эпохи Холодной войны проявляются в «Atomfall» через заброшенные военные объекты, тайные действия правительства и постоянную угрозу радиоактивного загрязнения. Игра также затрагивает темы недоверия, пропаганды и размытия границ между друзьями и врагами, характерные для этого периода.
В нашем пути определения уникального голоса для «Atomfall» мы добились значительной популярности, черпая вдохновение из подхода к повествованию, характерного для Великобритании 1950-х/60-х/70-х годов. В ту эпоху жанры еще не были четко определены и продолжали развиваться. Таким образом, мы стремились выявить общие черты и обнаружили поразительные сходства между народным ужасом (folk horror) и научной фантастикой времен холодной войны. Эти жанры часто изображают напряженный мир с глубоко скрытыми тайнами и обманом. Обнаружение правды в этих повествованиях представляет собой риск и испытание. Они оба затрагивают темы культурного и идеологического конфликта, таких как традиции против современности, городское против сельского, восточное против западного.
В игре это выражается в различных формах. Чтобы создать нужную атмосферу, мы смешиваем элементы из народного ужаса, литературы холодной войны и даже слегка научной фантастики своего времени. Сценарии игрового мира представлены как морально сложные, без явного героя или злодея, но с множеством персонажей, принимающих трудные решения в сложных обстоятельствах. Кроме того, персонажи, с которыми вы встречаетесь, могут быть обманчивыми или манипулятивными, поэтому важно оставаться бдительным и наблюдательным на протяжении всего вашего пути.
Говорить что-то более конкретное было бы спойлером, поэтому я не буду!
[end]
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-20 16:24