Как опытный искатель приключений, за плечами которого бесчисленное количество часов, проведенных в мистическом мире Хайрула, я могу с уверенностью провести вас через сложные шаги, необходимые для возвращения лошади Зельды и поиска последнего друга Три в «Эхо мудрости».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom изначально у вас может быть лошадь, но только когда вы закончите «Дар Импы» в середине игры, вы приобретете Белую лошадь Зельды для постоянного использования. В отличие от временно арендованной лошади, Зельда обычно сможет вызвать свою лошадь в любое время, за редкими исключениями. Это потому, что Зельда может использовать уникальное Эхо, чтобы позвать свою лошадь, когда захочет. Это руководство расскажет вам, когда и как игроки могут начать и завершить «Дар Импы» в Echoes of Wisdom, что позволит вам по пути получить Лошадь Зельды.
Как запустить Дар Импы в Zelda: Echoes of Wisdom
В игре «Echoes of Wisdom» «Дар Импы» не доступен сразу в начале. Вместо этого игроки должны сначала завершить основную цепочку квестов, которая завершается разрешением «Все еще отсутствует» и закрытием разлома в замке Хирул. Этот квест начинается после завершения цепочки миссий под названием «В поисках всех», которая включает в себя исследование руин Сатхорна, святилища Герудо и подземелий руин Джабула.
Войдя в тронный зал, вы заметите Импу, стоящую справа от короля. Над ее головой красный маркер означает, что у нее есть для вас новое задание. Сначала поговорите с королем, затем обратите внимание на Импу. Взаимодействие с ней запускает побочный квест «Дар Импы».
Как получить лошадь Зельды в Echoes of Wisdom – Часть 1
Отправляйтесь на ранчо Хайрул:
Импа сопроводит вас на ранчо Хирула, расположенное к западу от замка Хирула. Она сообщает Зельде, что лошадь, особенно ее, держится наготове в знак признательности за успешное завершение миссии.
Достигнув ранчо, найдите девушку, волосы которой украшены заколкой-морковкой. Вы найдете ее в северо-западном углу вольера. Она сообщит вам, что Лошади Зельды сейчас нет на ранчо. Во время ее разговора к вам подойдет молодой парень и объяснит, что он был с лошадью на Морковной грядке, когда внезапно появилась трещина, и она унесла лошадь за собой.
К счастью, оказывается, что Зельда и Три обладают способностью запечатывать разломы, навык, который пригодится именно здесь. Продолжайте движение к Морковному Участку, который находится к северо-западу от города-замка Хирул.
Морковный патч Хайрула:
Достигнув Морковного участка, вы сразу заметите, что он полностью захвачен пропастью. Есть свободный проход, по которому Три может вступить в бой, что позволяет Зельде ступить в пропасть, когда она будет готова.
Все локации друзей Три на участке с застывшей морковью — Echoes of Wisdom
Чтобы получить лошадь Зельды, вы должны сначала пройти через разлом Застывшей Морковки.
Друг Три 1:
Начиная с первого луга, идите на запад, и вы встретите более скромный луг. На западной границе этого поля на открытом, аккуратно разграниченном пространстве стоит одинокий ящик. Опрокиньте коробку, чтобы открыть потайной вход. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть в комнату внизу. В этой комнате вы встретите двух Темных Моблинов, у одного из которых заметно есть Спутник Три. Одолейте Темного Моблина и освободите спутника Три.
Друг Три 2:
Начиная с зеленых просторов в сторону Первого Друга, следуйте западным путем через каменный арочный мост, затем идите по главной дороге на север. Вы наткнетесь на огромное открытое пространство, заполненное массивными камнями, ютящимися среди древних руин. Моего приятеля, Друга Три, можно найти прячущимся под самым большим из этих камней, расположенным на самом северном краю. Чтобы найти его, вы должны использовать свою силу Привязка , чтобы перемещать эти тяжелые валуны один за другим, пока не дойдете до последнего. Обращайтесь с ними осторожно, чтобы, когда будете готовы, вытащить последний валун. После переезда мой друг будет с нетерпением ждать вашего приезда.
Друг Три 3:
Вернитесь на исходное место и вместо этого продолжайте двигаться на север через первое поле. В северо-западном углу этого поля вы наткнетесь на одинокий ящик, расположенный на небольшой открытой площадке. Либо переместите, либо уничтожьте этот ящик, чтобы открыть еще один вход в секретную комнату.
- Когда вы достигнете дна, вам нужно будет использовать Привязку , чтобы перетащить хлопающую платформу к правой стороне камеры.
- Когда вы проедете по платформе с правой стороны, вы заметите, что она останавливается не до самого верха. Используйте Echo, чтобы заполнить дополнительное пространство.
- Прыгайте на верхний уровень, затем идите налево и нажмите кнопку, открывая ворота, блокирующие ящики.
- Вернитесь в центр нижнего уровня и используйте Bind, чтобы вернуть платформу влево.
- Уничтожьте коробки и найдите Друга Три.
Друг Три 4:
Чтобы найти последнего спутника Три, покиньте пещеру, где находится друг номер три, и идите на север. Вы встретите стену, на которую можно легко взобраться с помощью Water Block Echo. Добравшись до вершины, поверните налево и увидите третьего друга на уступе высоко над ним. Вы можете получить доступ к этой платформе, расположив четыре эхо Old-Bed из верхней части вашей начальной точки в стопку. Достигнув вершины, схватите третьего друга, и Три автоматически завершит разлом.
За завершение патча с неподвижной морковью Зельда получает в награду два мощных кристалла, а Три получает небольшой прогресс в переходе на следующий уровень.
Как получить лошадь Зельды в Echoes of Wisdom – Часть 2
После завершения «Тихого морковного поля» Зельда и Три вернутся в Хайрул. Несмотря на то, что все благополучно вернулись, один из работников конюшни сообщает о том, что лошадь Зельды еще не появилась. Другая работница предполагает, что запах только что сорванной моркови мог привлечь ее обратно. Так уж получилось, что вы находитесь рядом с «Морковным полем» и это не случайно.
Направляйтесь к Морковному Участку и используйте буксир, чтобы вырвать его с корнем. Это действие заставит лошадь Зельды быстро скакать. Как только она это сделает, Зельда заберется на свою лошадь, и «Дар Импы» будет завершен.
Как геймер, я всегда не забываю разобраться в тонкостях Carrot Echo, прежде чем отказываться от Carrot Patch. Это крайне важно для эффективного управления скакуном Зельды.
Как позвать лошадь в Echoes of Wisdom
В игре «Эхо мудрости» вместо того, чтобы напрямую вызывать лошадь Зельды, просто вытащите Морковку из своего списка Эхо. В большинстве случаев лошадь Зельды бросится к вам, как только вы уроните морковку. После того, как она его съест, она будет готова к поездке. На карте вы все равно сможете увидеть, где вы ее оставили в последний раз, но искать ее заново не придется.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-03 04:43