Как принцесса Мононоке, «Бесконечная история» и «Последний страж» вдохновили Неву

Как принцесса Мононоке, «Бесконечная история» и «Последний страж» вдохновили Неву

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что грядущий платформер Neva привлек мое внимание, как ни одна другая игра за последнее время. Сочетание влияния таких знаковых произведений, как «Принцесса Мононоке», «Бесконечная история» и «Последний страж», создает уникальный гобелен, обещающий захватывающее и эмоциональное путешествие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Neva — это игра, разработанная Nomada Studio, в которой рассказывается о главном герое молодого волка, который объединяется с персонажем по имени Альба. По мере того, как игроки ведут Неву через ее превращение из детеныша в способного союзника в ухудшающемся мире, они заметят, что эта игра, наряду с ее предшественником Gris, значительно подчеркнула художественный аспект коллекции игр Devolver Digital. Это неизбежно приводит к черпанию вдохновения из различных источников, таких как другие игры, культурные явления, литература, картины и многое другое. Некоторые вдохновения Невы могут быть более явными, например, «Принцесса Мононоке» студии Ghibli с ее волками и опасным лесом, в то время как другие могут быть менее очевидными или более тонкими, как роман Майкла Энде 1979 года «Бесконечная история» и приключенческий боевик 2016 года «Последний страж».

В интервью Game Rant ведущий продюсер «Невы» Роджер Мендоса рассказал, как на грядущую игру повлияли фильмы «Принцесса Мононоке», «Бесконечная история» и «Последний страж».

Как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история» Майкла Энде вдохновили Неву

Поначалу становится ясно, что обе истории, «Нева» и «Принцесса Мононоке», имеют поразительное сходство в своих персонажах-волках. Мендоса далее отметил некоторые параллели между некоторыми противниками в «Неве» и «Безликом из «Унесенных призраками», но он подчеркнул более сильное влияние принцессы Мононоке на творческий процесс как Мендосы, так и креативного директора «Невы» Конрада Розета, которые являются его заядлыми фанатами. В частности, Мендоса упомянул, что в Неве есть элементы, напоминающие то, что происходит в лесу принцессы Мононоке.

Многие помнят фильм 1984 года «Бесконечная история», на который в некоторой степени повлияла книга Энде. Однако именно роман Энде по-настоящему вдохновил игру «Нева», особенно изображение Ничто как загадочной силы, разрушающей мир. Мендоса подробно рассказал о том, как Розет черпала вдохновение из концепции Ничто в «Неве». Как и в «Ничто», враги в «Розете» остаются неопределенными, и игроки могут их обнаружить.

Он твердо придерживался упомянутой вами концепции «Ничто» — повсеместного присутствия, лишенного конкретики. Наша цель при создании Невы заключалась в том, чтобы следовать аналогичному подходу, избегая явных объяснений событий или их происхождения. Вместо этого он предлагает зрителям осознать, что мир ухудшается, и противостоять своим страхам.

Как «Последний страж» вдохновил Неву

Как принцесса Мононоке, «Бесконечная история» и «Последний страж» вдохновили Неву

Я должен отдать должное The Last Guardian от GenDesign и Japan Studio. Это сильно повлияло на нашу игру, Нева. Видите ли, как и в «Последнем страже», у главного героя в «Неве» тоже возникает крепкая связь со спутником, и это не случайно. Отношения между молодым главным героем и Трико из «Последнего стража» действительно затронули нас, и мы хотели запечатлеть часть этого волшебства в нашей игре.

Чтобы привести пример из видеоигр, мы тщательно изучили «Последний страж» — игру, в которой один заботится о другом существе и лелеет его. Эта игра занимает особое место в наших сердцах, служа прочной основой для развития этой роли. Это послужило ценной отправной точкой для наблюдения за их подходом и последующей попытки включить лучшие элементы в наш собственный уникальный дизайн.

Несмотря на некоторые технические проблемы, с которыми столкнулись некоторые игроки, The Last Guardian в целом славится своим трогательным изображением дружбы. Точно так же игра «Нева» черпает вдохновение из картин Клода Моне. Будет интересно наблюдать, как «Нева» сочетает эти разнообразные влияния в уникальном стиле и влияет на развивающуюся связь между Альбой и Невой – отношениям, которым, кажется, суждено развернуться как столь же трогательное и визуально ошеломляющее приключение, во многом похожее на «Грис».

Смотрите также

2024-10-08 19:35