Краткое изложение
- Ремейк фильма по мотивам «Как приручить дракона», снятый в формате живого действия, стремится повторить успех студии Дисней, но ему не хватает оригинальности.
- DreamWorks рискует препятствовать инновациям, отдавая предпочтение перезапускам перед новыми идеями в анимационных студиях.
- Фанаты должны пропустить фильм 2025 года, чтобы поддержать создание новых и оригинальных анимационных историй.
2010-е ‘Как приручить дракона’ — один из моих любимых современных анимационных шедевров. Предстоящая экранизация этого фильма от DreamWorks, первая их попытка ремастеринга существующей анимации, безусловно вызвала большой интерес среди зрителей. Многие с нетерпением ждут возможности оценить, оправдаются ли ожидания. Однако для поддержания высокого уровня в индустрии анимации и избежания тенденции постоянных перезагрузок я надеюсь, что этот фильм не достигнет ожидаемого успеха.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
В мире западной анимации наблюдается тревожная тенденция, поскольку студии слишком сильно сосредоточены на поиске следующего крупного источника дохода. Эта одержимость финансовым успехом привела многие компании к сосредоточению внимания больше на продолжениях и ремексах уже известных проектов, таких как Барби, а также фильмах по популярным брендам. От этой творческой засухи не удалось избежать и анимационной индустрии: Pixar все чаще выпускает сиквелы франшиз вроде ‘Невероятных’ (The Incredibles) и ‘Истории игрушек‘. Illumination тем временем одержима своей вселенной ‘Гадкий я’. Однако в этом отношении бесспорным лидером является Disney, который без устали превращает свои классические произведения золотой эры анимации в фильмы с живыми актерами и CGI. Мало какие из этих ремейков получили признание критиков, часто оказываясь не такими успешными по сравнению со своими оригинальными анимационными предшественниками или же не сумев воссоздать их магическую атмосферу.
Недавно тенденция возрождения старых франшиз, которую часто называют синдромом вирусного ребута, была принята студиями не только Disney, которые раньше колебались в этом вопросе. Например, Dreamworks, известная своим успехом с трилогией
У Dreamworks не было веской причины для ввода в эксплуатацию этого перезапуска — он просто следует формуле Диснея

Как страстный канезе, я должен признаться, что предстоящий римейк «Как тренировать своего дракона» кажется несколько своеобразным, учитывая, что оригинальная анимационная трилогия завершилась всего шесть лет назад. Большинство римейков Disney в прямом эфире, несмотря на их сомнительное творчество, в первую очередь основаны на десятилетних постановках, обслуживая новое поколение, которое, возможно, не испытало оригиналов. Тем не менее, «как тренировать своего дракона», слишком недавно и слишком популярно для такого капитального ремонта.
Что делает это уникальным, так это то, что Дин Деблуа, тот же писатель и режиссер, которые принесли нам оригинальную трилогию, возглавляет адаптацию в прямом эфире. Он выразил желание вернуться из -за своего стремления к персонажам и миру. Тем не менее, с той же той же творческой силой, управляющей проектом, возникает вопрос, что «как тренировать своего дракона» (2025), приносит иной, чем ностальгический граб денежных средств?
Здорово, если мотивации Деблуа благородны, но кажется, что DreamWorks Greenlit Этот фильм прямо имитирует успех Диснея из -за их огромной финансовой прибыли. В то время как критики и фанаты могут утверждать, что Дисней должен сосредоточиться на свежих анимационных сказках, покупательская способность аудитории рассказывает другую историю. Благодаря тому, что Disney Live-Action Remake, оказавшиеся финансовыми титанами, для них имеет смысл придерживаться этой стратегии. Например, «Король Льва» (2019) собрал 1,6 миллиарда долларов в кассах, а «Красота и Зверь» (2017) заработал 1,2 миллиарда долларов. Учитывая такой доход, любой руководитель студии будет стремиться дублировать эту формулу.
Постороннее, что DreamWorks ясно, что DreamWorks смотрит на кусок этого кассового явления. Тем не менее, ради революционного кино и длительного успеха оригинальных анимационных фильмов, этот римейк в прямом эфире должен пройти. Если как обучить своего дракона (2025) процветает, и DreamWorks интерпретирует свой успех как знак, чтобы сосредоточиться на перезагрузках, а не на новых концепциях, анимационная индустрия может творчески страдать. Студии могут уклониться от риска, что означает, что фильмы, вдохновленные инновационными творениями, такими как Dreamworks ‘The Wild Robot (2024) или франшиза Sony по пауке, может никогда не достичь экрана.
Ремейки живого действия могут быть на выходе, но лучше, чтобы этот фильм был убит в кроватке

Похоже, что темп адаптации Диснея может значительно замедлить. Одна из причин заключается в том, что в Disney не хватает оригинального контента и более старых свойств для обновления. Эта ситуация напоминает саму змею, поскольку она прибегает к фильмам 2000 -х и 2010 -х годов для большего количества римейков, таких как запланированный lilo & Стичка (2025). Кроме того, есть намеки на то, что эти постановки могут не принести ту же прибыль, что и когда -то. Подобно ослабляющему интересу к фильмам о супергероях, зрители могут устать от перезагрузки в прямом эфире. Например, Белоснежка (2025) не достигла своего бюджета, зарабатывая разочаровывающие 170 миллионов долларов. Следовательно, Disney отложил римейк в прямом эфире запутанного бесконечно.
Несмотря на то, что Disney потенциально сокращает свои проекты по ремонту, другие студии могут рассматривать это время непредсказуемости отрасли как возможность сделать шаг вперед. Например, DreamWorks может инициировать жесткую конкуренцию в анимации с целью доминирования сцены в живых действиях.
Dreamworks не удалось реализовать очевидную возможность с этим ремейком в прямом эфире

В этой адаптации в прямом эфире, похоже, был значительный упущенный шанс более тесно связан с оригинальными книгами Крессида Коуэлла. Как тренировать трилогию дракона, по -видимому, довольно значительно отклоняется от исходного материала. Помимо удержания таких имен, как икота, Stoick The Was Arast, Snotlout, Bleadlous и таких мест, как The Isle of Berk, фильмы представляют уникальный и независимый взгляд на своих персонажей, сюжетные линии и мировое строительство.
В 2025 году они переделывают версию анимационной трилогии живого действия, но было бы захватывающе увидеть, как первоначальная концепция Коуэлла разворачивается на серебряном экране. Деребня иккинга в исходном материале намного более стройная и жалкая по сравнению с его изображением на экране. Первоначальный персонаж Астрид, Camicazi, играет более значительную роль в истории как наследник другого племени, называемого болотными грабителями, а не просто любовным интересом. Вместо гладкого рептилий -дракона, с которым зрители знакомы, беззубая представлена как небольшое слаборазвитое существо (с неожиданной иронической линией в качестве дракона) в этой версии.
Ремейк 2025 года «Как тренировать своего дракона» может резонировать с поклонниками, жаждущих ностальгического путешествия по переулку памяти. Однако, прежде чем покупать билет, важно вспомнить, почему оригинальный фильм 2010 года был настолько успешным. DreamWorks достиг этого, постоянно вступив в свежие и инновационные сюжетные линии. Если вы стремитесь поддержать анимацию, которая производит вечную классику, может быть разумно дать этому фильму мисс и передать студиям, что перезагрузка в прямом эфире может не стоить инвестиций.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
2025-04-12 17:54