Ключевые выводы
- Барьеры Elden Ring для игроков, стремящихся к 100% прохождению, могут весьма разочаровывать.
- В следующей игре FromSoftware приоритет должен быть сделан на том, чтобы все внутриигровые предметы можно было легко получить за одно прохождение.
- Ходячие мавзолеи могут стать воротами к этому, предлагая способ предоставить предметы, пропущенные при прохождении квестов или смене локаций.
Как заядлый геймер с более чем 25-летним стажем в играх и в душе приверженец завершения, я могу искренне сказать, что Elden Ring была одной из самых сложных, но полезных игр, в которые я когда-либо играл. FromSoftware продолжает расширять границы возможного в видеоиграх, но есть одна область, в которой они могли бы улучшить свою следующую игру — сделать ее более удобной для завершения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прошло более двух лет, а Elden Ring сегодня остается одной из лучших игр в игровом мире. Разработчик FromSoftware зарекомендовал себя как лидер в отрасли благодаря разработке жанра Soulslike, а Elden Ring широко считается одной из лучших их работ на сегодняшний день. Elden Ring превосходит многие элементы, которые делают игры FromSoftware такими захватывающими: от сложных боев до огромного, детально детализированного мира, изобилующего знаниями и возможностями для исследования.
С появлением этим летом DLC «Shadow of the Erdtree» геймеры получили еще больше удовольствия от исследования. Независимо от того, каким будет следующее предприятие FromSoftware, существует проверенный метод, позволяющий улучшить любое потенциальное продолжение и превзойти величие «Элден Ринг». Хотя «Elden Ring» предлагает множество контента, иногда некоторые предметы ограничиваются в зависимости от решений игрока, что может расстраивать любителей завершения. Эту проблему можно решить в будущем, чтобы сделать игру более доступной для всех игроков.
Преемник Элдена Ринга должен стремиться быть более дружелюбным к завершению
Сделать все игровые предметы доступными с самого начала
Завершить Elden Ring в полной мере — огромная задача. Эксперты предполагают, что игрокам может потребоваться около 133 часов, чтобы пройти каждый уголок игры. Для тех, кто хочет убедиться, что они достигли или обнаружили каждую цель и предмет в игре, Elden Ring предлагает долгое путешествие. Тем не менее, игра мешает любителям завершения, блокируя предметы после достижения определенных этапов истории или предлагая игрокам трудный выбор между ценными предметами во время игры.
На мой взгляд, сюжетная линия Миллисент демонстрирует интригующую дилемму в Элден Ринге. Как игрок, я столкнулся с трудным выбором между двумя уникальными предметами — знаком отличия гнилого крылатого меча и протезом Миллисент. К сожалению, приобретение обоих одновременно — не вариант, и это может разочаровать тех, кто стремится к безупречному прохождению. Хотя Elden Ring великолепен во многих аспектах, именно этот выбор дизайна может привести к некоторому разочарованию среди игроков, которые ценят завершенность. С одной стороны, предложение выбора побуждает к обдуманному принятию решений, но, с другой, потенциально препятствует достижению идеального результата.
Тень Эрдтри
Для завершения DLC требуется еще 49 часов.
С каждым новым выпуском игры FromSoftware представляют собой множество сложных задач. Одна из таких проблем заключается в процессе принятия решений, когда дело доходит до выбора элементов, что может заставить усомниться в их необходимости или влиянии. Хотя завершенные прохождения могут подойти не всем, удивительно, что игры FromSoftware с их захватывающим игровым процессом не предлагают такую возможность чаще. Однако есть по крайней мере один аспект Elden Ring, который позволяет предположить, что FromSoftware движется в правильном направлении.
Ходячие мавзолеи Элден Ринга — шаг в правильном направлении
В обширном мире Elden Ring Ходячие мавзолеи, эти колоссальные четвероногие конструкции, служат интересным методом внесения разнообразия в игровой процесс. Эти внушительные здания могут копировать Воспоминания, обеспечивая, по крайней мере, прочную основу для нового приключения. Поскольку FromSoftware продолжает развиваться, более глубокое внедрение этой концепции в будущие игры может привести к более полезному и захватывающему одиночному прохождению.
В настоящее время неизвестно, какие будущие игры FromSoftware может подготовить для геймеров. Поскольку Elden Ring кажется их шедевром, они установили довольно высокую планку. Продолжение, ориентированное больше на любителей завершения, может значительно улучшить впечатления некоторых игроков. Тем не менее, FromSoftware известна тем, что остается верной своему стилю, отдавая приоритет игровому процессу и повествованию превыше всего. Пока продолжение Elden Ring предлагает еще одно захватывающее игровое путешествие, можно упустить из виду отсутствие достижения 100% за одно прохождение.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-08 19:04