
После победы над Последним Судьей в Акте 1 игроки в Silksong увидят кат-сцену, демонстрирующую величественную Цитадель, возвышающуюся над Фарлумом. Получив доступ в эту крепость, основная цель Горизонти превращается в стремление к аудиенции с тем, кто несет ответственность за ее заключение в начале игры, чтобы выяснить, почему были предприняты такие масштабные меры для ее поимки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ отличие от первой части, вторая часть ‘Silksong’ предлагает значительно более неоднозначную структуру, что затрудняет определение следующего пути из-за обилия представленных возможных направлений.
Проще говоря, это руководство описывает шаги, необходимые для завершения Акта 2 в игре ‘Silksong’. Оно предоставляет навигацию и карты для поиска каждого важного босса и предмета, найденного в Акте 2. Кроме того, оно предлагает советы по преодолению каждого испытания, необходимого для продвижения в Акте 2 в ‘Silksong’.
Прохождение Silksong, часть 2 – достижение Механических Танцовщиц
| Метка на карте 1 | ЛОКАЦИЯ: Карта «Великие Ворота» |
|---|---|
| Метка на карте 2 | ЛОКАЦИЯ: Карта Подземного комплекса |
| Метка на карте 3 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Карта Хоровых Палат |
| Метка на карте 4 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Скамейка в верхней левой хоровой палате |
| Метка на карте 5 | БОСС: Механические Танцовщицы |
- Новые области: Гранд Гейт, Подземные работы, Хорные палаты
- Обязательные боссы: Механические танцовщицы
Большой зал и подземные работы
Войдя в Цитадель, вы вскоре обнаружите машину, демонстрирующую миниатюрную модель Цитадели. Взаимодействуйте с ней и предоставьте Розарии в качестве оплаты, чтобы получить карту пути, ведущего в регион Больших Ворот. Затем пройдите направо и войдите в лифт.
Сначала лифт поднимается вверх после того, как Шершень неоднократно тянет за рычаг. Позже он резко опускается вниз, на уровень подвала Подземного комплекса.
Чтобы найти карту Подземелья, следуйте ранее указанной тропой. Обнаружив её, пройдите по прилегающим коридорам справа. Продолжайте двигаться, пока не найдёте выход, ведущий вверх. Поднявшись по нему, поверните налево и, в конечном итоге, покиньте Подземелье, поднявшись в Хорные Палаты наверху.
Продвигаясь по Хорным Палатам
Начиная с точки входа в Подземный комплекс, поверните налево от скамейки, затем поднимайтесь и поверните направо, чтобы найти карту для Хоровых палат. Не забудьте заплатить своими Розариями, чтобы получить доступ к подробной карте этого огромного района Цитадели.
Получив карту, продвигайтесь направо, затем следуйте по тропе, изогнутой влево, как показано на диаграмме выше. Вы снова встретите Лейс, однако на данном этапе нет необходимости вступать с ней в бой — это произойдет позже.
По мере моего продвижения вперёд, я поднимусь по высокой камере, украшенной множеством боковых помещений. Позже я поверну налево, чтобы обнаружить прочный ящик, стоящий под подвесным крюком – будьте уверены, это место окажется важным в нашем предстоящем путешествии.
В данный момент присядьте на скамейку, а затем направляйтесь направо. Убедитесь, что перепрыгнете через два крупных препятствия на пути, и вы окажетесь на битве с Танцовщицами-Механизмами.
Механические танцоры и древние статуи
В игре Silksong Заводные Танцовщицы выделяются как уникальный босс благодаря их своеобразному поведению: они синхронизируют свои танцы и атаки с ритмом музыки, давая подсказки об их предстоящем направлении. Однако будьте осторожны, эти танцовщицы не просто для красоты; по мере вашего продвижения они будут все больше ускоряться, что затруднит уклонение от их атак и предсказание их действий.
Когда я победил ритмичных механических врагов, известных как Танцоры Механизмов, комната закружилась вокруг меня, открывая возвышающиеся реликвии древности — три титанических Древних Статуи. На таинственном языке они призвали меня, Hornet, собрать три фрагмента Тройной Мелодии, древней мелодии, наполненной силой. Как только я выучу и исполню её в их присутствии, я должен сыграть эту песню перед этими статуями, чтобы достичь желанной Короны Фарлума.
Прохождение Silksong, Акт 2 – Исследование и сбор способностей Акта 2

| Метка на карте 1 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Песнопещерие и Белый Ключ |
|---|---|
| Метка на карте 2 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Запертая дверь Уайтуард |
| Метка на карте 3 | СПОСОБНОСТЬ: Когтистая линия |
| Метка на карте 4 | СПОСОБНОСТЬ: Плащ Фая |
- Новые локации: Песнькова, Котел, гора Фэй
- Новые Способности: Когтистая Линия, Плащ Фая
- Обязательные Боссы: Отсутствуют
Открой Songclave и получи Clawline
Исследуя древние статуи справа, ведущие к верхнему правому углу Хоровых Палат, ваша цель – найти Большой Колокол. Войдя в здание, ударьте в колокол, призывая странного Смотрителя в окрестности. Этот загадочный персонаж затем встанет снаружи, высмеивая Hornet за то, что она позвонила в колокол.
Отправляйтесь отсюда, а затем вернитесь, и место, которое когда-то было обычным, превратится в центральный узел Песноглавы – оживленный новый город с уникальной структурой, называемой Стеной Желаний, а также торговцами, предлагающими свои товары.
Обязательно отправляйтесь на самые окраины Песнограда перед отъездом, так как Белый Ключ, дающий доступ в зону Белолесья, спрятан в дальнем правом углу города.
Двигайтесь к основанию Хоровых Палат, пройдя через величественный вращающийся вход, затем пройдите по длинному коридору налево. В конце концов вы наткнетесь на запертую белую дверь, которую можно открыть с помощью Белого Ключа. Открыв ее, спуститесь на самый нижний уровень на лифте.
Обойдите внешнюю границу справа, осторожно обходя опасных искаженных противников по пути, чтобы спуститься в Котел — подраздел в Подземном мире.
Чтобы добраться до статуи Ткачихи, расположенной среди расплавленной лавы, следуйте указанному выше пути. Получение этой статуи дарует Hornet способность «Когтевая линия», которая необходима для завершения игры. Эта способность откроет доступ к различным новым локациям в Фарлуме, таким как гора Фэй.
Необязательно: Получите плащ Фэйдаун
В игре Silksong, Плащ Фейдаун выделяется как особенно полезное Искусство Предков, несмотря на то, что классифицируется как необязательный предмет. Этот плащ наделяет Hornet способностью к двойному прыжку, но чтобы получить его, вам придется преодолеть одно из самых сложных платформенных испытаний, которое Silksong может предложить.
Чтобы добраться до горы Фэй, пройдите полностью налево от Хоровых Палат, перейдите через мост и войдите в Плиту. Спуститесь к основанию Плиты, где вы найдете колокольню. Оттуда двигайтесь налево, используя свой коготь, чтобы получить доступ к безопасному и уютному гроту, расположенному на левой стороне заснеженной внешней области.
Приобретите карту горы Фэй у Шакры, а затем подготовьтесь к быстрому и точному восхождению на вершину горы Фэй, где вы сможете получить Плащ Фэйдауна.
Прохождение Silksong, Акт 2 – Завершение Трехчастной Мелодии
| Красный маркер карты 1 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Перемещение между нижней и верхней частями Механического ядра |
|---|---|
| Красная метка на карте 2 | ПРЕДМЕТ ЗАДАНИЯ: Мелодия Архитектора |
| Синяя метка на карте 3 | БОСС: Троббио |
| Синяя метка на карте 4 | ПРЕДМЕТ ЗАДАНИЯ: Священный Цилиндр / Мелодия Хранителя |
| Синяя метка на карте 5 | NPC: Хранитель Свода Кардиний |
| Зелёный маркер карты 6 | БОСС: Испытание Высоких Залов |
| Зелёный маркер карты 7 | ПРЕДМЕТ ЗАДАНИЯ: Мелодия Дирижера |
- Новые области: Ядро Шестерёнок, Шепчущиеся Своды, Высокие Залы
- Обязательные боссы: Троббио, испытание боссами в Высоких залах
После успешного уничтожения Механических Танцоров и получения Когтелома (и, по желанию, Плаща Фейдауна), игроки готовы начать собирать компоненты Тройной Мелодии. Первую часть, которую им следует получить, называют Мелодией Архитектора.
Шаг первый: Мелодия Архитектора (КРАСНЫЙ)
Чтобы получить Мелодию Архитектора, спуститесь в Ядро Шестеренок из комнаты, где вы сражаетесь с боссом Танцующими Шестерёнками, а затем обойдите основание центральной стены в этой камере. Используйте свою ловкость и атаки сверху с умом, чтобы уклоняться от вращающихся шестерен.
Поднявшись наверх, вы обнаружите дверной проём в правом верхнем углу. Этот вход ведёт в сложную внутреннюю зону. Пройдите через неё, чтобы найти выход, который перенесёт вас в верхнюю часть Механического Ядра, расположенную над комнатой босса Механических Танцоров.
Чтобы получить доступ к сокращению, ухватитесь за крюк Clawline, а затем примите окончательный вызов, чтобы подняться на вершину Механического Ядра.
В этом сценарии ваша задача — разгадать загадку Мелодии Архитектора и вручную повернуть четыре больших цилиндра таким образом, чтобы все линии и символы равномерно выстроились на всех из них.
После завершения, сыграйте на Нидолине, чтобы освоить Мелодию Архитектора, в то время как хор старых статуй будет гармонично звучать вместе с вашей игрой на Нидолине.
Шаг второй: Мелодия Хранителя Свода (СИНИЙ)
Чтобы получить следующую часть Тройной Мелодии, найдите Мелодию Хранителя Свода, спрятанную в Шепчущих Сводах. Чтобы добраться до этого места, вернитесь по своим следам через Механическое Ядро от его основания, но вместо того, чтобы выйти через дверь, ведущую к верхней половине и Мелодии Архитектора, выберите проход, расположенный под этой дверью.
Продолжайте двигаться направо, и вы в конечном итоге наткнетесь на рычаг на левой стороне большой вращающейся двери (гигантских ворот-колёс). Потяните этот рычаг, затем пройдите через вращающуюся дверь, чтобы достичь другой стороны и получить доступ к Шепчущим Хранилищам.
Пройдите по запутанному, просторному помещению, войдя в него, разбивая контейнеры по пути, чтобы открыть секретные проходы, и продолжайте, пока не заметите выход в левом нижнем углу. Достигнув его, поверните налево, чтобы открыть арену, известную как Сцена. Вступите в бой с Троббио, чтобы продвинуться дальше.
После победы над Троббио спуститесь в Подземные работы, спрыгнув с правой стороны его арены. Двигайтесь вверх и направо, что приведет вас обратно в Шепчущие своды. Оказавшись там, поверните налево, где вас будет ждать Священный цилиндр.
Доставьте предмет Кардиниусу, который находится в нескольких комнатах от выхода из камеры Святого Цилиндра. Кардиниус обладает способностью воспроизводить Святой Цилиндр с помощью своего проигрывателя.
Принесите это Кардиниусу, который находится недалеко от выхода из комнаты Святого Цилиндра. Кардиниус может воспроизвести Святой Цилиндр через свой проигрыватель.
Играйте на своей Нидолине одновременно, чтобы выучить мелодию Хранителя Свода.
Шаг третий: Мелодия Дирижёра (ЗЕЛЁНЫЙ)
Проще говоря, прохождение задания «Мелодия Дирижера» обычно считается самой сложной задачей в рамках «Тройной Мелодии». Чтобы добраться до этого места, вам нужно переместиться в верхний левый угол Хоровых Палат, использовать Коготь на крюке, чтобы подтянуться, а затем применить свои навыки передвижения, чтобы прыгать или взбираться на самые высокие точки в Цитадели.
В определенных областях, таких как просторная комната справа в Высоких залах, способности Когтехода и Плаща Странника часто комбинируются. Здесь Пчеле необходимо в основном скользить и цепляться, постоянно двигаясь.
В заключение, в конце этого пространства вы найдете скамью справа от себя. Используйте ее, чтобы получить доступ к скрытому пути, ведущему вниз, к Хоровым Палатам. После этого продвигайтесь налево, и вы столкнетесь с битвой с боссом ‘Мелодия Дирижера’.
В этом потрясающем игровом пространстве я сражаюсь с волнами и волнами врагов, прибывающих из могущественной Цитадели. К пятой волне появляется грозный, тяжелобронированный босс и совершает свой триумфальный выход.
Постарайтесь получить все улучшения для Иглы, вернитесь по своим следам, чтобы обнаружить дополнительные Маски и увеличить своё здоровье. Приступайте к этой арене только после того, как соберете мощные Инструменты, такие как Молоток, который идеально подходит для быстрого нанесения урона более крупным противникам.
После завершения испытания, зайдите в комнату слева, чтобы встретить Дирижера Балладора. Поговорите с ним, и он передаст мелодию, которую ему доверили, Горизонти.
Синхронизируйте игру на Нидолине с мелодией Дирижера, чтобы завершить Тройную Гармонию.
Прохождение Silksong, Акт 2 – Колыбель и Корона Фарлума
- Новые области: Колыбель
- Обязательные боссы: Кружево, Великая Мать Шелк
Как только вы соберете все три компонента Тройной Мелодии, вернитесь в танцевальный зал, где находится босс Механические Танцовщицы. Вернувшись, взаимодействуйте с древними статуями. После того, как они снова объяснят свои условия и местоположения мелодий, Hornet раскроет свою Иглу.
Послушайте всю Тройную Мелодию, и в центре комнаты материализуется таинственный лифт. Войдите в него и поднимитесь вверх, где вы встретите хорошо знакомую личность.
Предпоследний босс: Кружево
На заключительных этапах игры вновь появляется Лейс. Хотя ее основные действия существенно не меняются, она выполняет их быстрее и с большим мастерством, благодаря чему заслужила репутацию одного из самых сложных боссов в *Silksong* на данный момент.
Вместо того, чтобы повторять атаки в одной точке, она будет перемещаться рывками по нескольким локациям, чтобы наносить широкий удар в ближнем бою. Вместо простого нанесения удара по Hornet нисходящим диагональным взмахом, она будет оставлять за собой серию взрывов, поражающих область, что затруднит уклонение.
После поражения Лейс раскроет свою истинную сущность, призывая Рогатую обратиться к таинственному божественному существу наверху, к аудиенции с которым она достойно заслужила право.
Финальный босс: Великая Мать Шелка
Поднимитесь к Колыбели, и вы наткнетесь на длинный подвесной мост. Вдалеке виднеется огромный шелковистый шар. Подойдите к этому шару и выполните команду ‘вверх’, чтобы вступить в бой с главным противником.
Пробирайтесь вверх по Колыбели, пока не достигнете длинного моста. На заднем плане находится гигантский шелковистый шар. Приблизьтесь к этому шару и нажмите ‘вверх’, чтобы сразиться с финальным боссом.
Когда Рыцарь сразится с Сиянием, Hornet вооружится своим известным оружием — Иглой — и произнесет знакомый вызов, смело заявив: ‘ГУРАМА!’
После короткого момента, когда шелковый шар взрывается, появляется грозный финальный босс Silksong: Гранд Мать Кружево.
Проще говоря, ‘Великая Кружевная Бабушка’ — могущественная сущность, которая всегда носит с собой шесть больших швейных игл, парящих рядом. Прямой контакт с ней не нанесет вам урона, но уклониться от ее быстрых режущих атак и шквала игл, атакующих Hornet с разных сторон, может быть сложно.
Убедитесь, что выбрали безопасное место на экране, когда иглы будут готовы к запуску, так как обычно есть пространство или зазор во время как вертикальных, так и горизонтальных атак.
Победа над Великой Шелкопрядой приводит к впечатляющему зрелищу: Hornet разбирает Великую Шелкопряду и включает ее шелк в свою собственную оболочку. Это знаменует конец Акта 2 и открывает доступ к стандартной концовке игры. Кульминационная сцена намекает на то, что Hornet теперь заключена в огромный шелковый шар, который когда-то вмещал Великую Шелкопряду.
В мире Silksong ваше приключение не заканчивается после завершения Акта 2. Достижение этой точки позволит вам увидеть титры и технически считать игру завершённой для целей учёта, но всё ещё есть несколько необязательных областей для исследования, таких как Гниющие Каналы и Желчная Вода, которые могут предложить больше впечатлений от игры.
Кроме того, у вас есть возможность открыть Акт 3, новую главу, предлагающую новые локации, противников в качестве боссов, новые предметы коллекционирования и множество дополнительных занятий после Акта 2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-13 00:38