
Падение Ситреля — первое крупное подземелье в Fellowship. Игрокам необходимо быстро его пройти, чтобы перейти в лигу Адептов, где они смогут получить лучшее снаряжение и улучшить свои навыки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВот исчерпывающее руководство о том, как победить трех боссов в Cithrel’s Fall в Fellowship.
Полное руководство по прохождению босса Cithrel’s Fall для Fellowship.
Cithrel’s Fall – это специальный, более продолжительный подземелье, непохожий на те, в которые вы играли раньше. У вас будет 27 минут и 51 секунда на его прохождение. Даже если вы не закончите в пределах лимита времени, вы все равно получите награды, но вам нужно победить таймер, чтобы разблокировать следующий уровень.
Чтобы полностью пройти игру, вам предстоит сразиться с тремя сложными боссами вместо одного, а также достичь определенного количества убийств. Эти боссы значительно сложнее всего, с чем вы сражались до сих пор, поэтому это руководство будет в основном сосредоточено на стратегиях их победы.
Как победить Нука, Предателя

В самом начале Падения Ситреля вы придёте к развилке. Если вы пойдете налево, вы встретите Нука, Предателя. Если вы выберете пойти направо, вы найдете Древнего Короса.
Большинство игроков считают Нука, Предателя, гораздо более простым в победе, поэтому они обычно направляются налево, обеспечивают маршрут к центру, а затем продвигаются к Древнему Коросу.
Во время битвы будьте осторожны с ловушками Nook’s Razor Traps и стрелами Betrayer’s Arrow. Они довольно просты в уклонении, но легко их пропустить, когда вы сосредотачиваетесь на всем остальном. Razor Traps — это ловушки, которые Nook расставляет вокруг арены, и наступив на одну из них, вы получите большой урон — возможно, даже достаточно, чтобы вас победить, если вы уже получаете урон.
Окей, так Betrayer’s Arrow – это навык, который поражает одного врага, но через некоторое время взрывается! Когда кто-то использует его против меня, я сразу же стараюсь отойти от своих товарищей по команде – вам *действительно* не хочется стоять рядом с ними, когда он срабатывает. Мне также нужно уклоняться от других атак, при этом убеждаясь, что я достаточно близко, чтобы до меня мог дотянуться целитель. В основном, я отхожу назад и жду взрыва, прежде чем снова двигаться со всеми. Всё дело во времени!

Самый мощный приём Нука называется Cold-Blooded Twist. Эта атака разделяет боевую арену на десять частей, и пять из этих частей покрываются опасным туманом. Если вы вступите в туман, вы будете получать урон с течением времени. Эти затуманенные области появляются с промежутками между ними, и после их установки вся схема начинает вращаться, заставляя игроков двигаться вместе с ней.
Сочетание этой ситуации и многочисленных Razor Traps на арене создаёт очень хаотичную обстановку. После использования Cold-Blooded Twist, Nook высвободит свой Arcane Volley, мощную атаку, наносящую урон всей группе, поэтому целителям нужно быть готовыми быстро лечить всех. Если вы играете за Sylvie, убедитесь, что у вашей команды есть Pink Flutterflies или Fluttercall: Heal, для более эффективного группового лечения. Во время боя Nook также призовёт трёх Eldrin Sentinels. Танк должен привлечь их внимание, а вся команда должна сосредоточиться на быстром поражении их.
Нук, Предатель, будет циклически использовать эти атаки до конца битвы.
Как победить Древнего Короса

Древний Корос, вероятно, самый сложный босс в подземелье. Если вы испытывали трудности с ним в начале, не волнуйтесь – остальная часть подземелья должна показаться намного более управляемой, как только вы его победите.
Древний Корос вращается вокруг трёх основных стратегий, и успех зависит от поддержания хорошей дистанции между врагами и координации движений вашей команды.
Сначала вам нужно понять, что такое Нестабильные Сферы. Когда босс, Ancient Koros, использует эту способность, он выпускает быстро движущуюся, вирусную сферу, которая нацелена на игрока. Сфера постоянно наносит урон, поэтому игрокам нужно постоянно двигаться, чтобы избежать получения урона. Хотя каждая сфера относительно медленная, бой может стать хаотичным, когда одновременно активно несколько сфер.
Древний Корос использует атаку под названием Shatterstrike, которая поражает всех в конусообразной области, даже танка, и её нельзя избежать. Вы можете увидеть, как выглядит атака, на изображении выше.
Shatterstrike ударяет по земле, нанося приличный урон и уничтожая любые Нестабильные Сферы, с которыми соприкасается. Если у вас есть Shatterstrike, направьте атаку на Сферы, чтобы уничтожить их. Если вы не являетесь целью Shatterstrike, попробуйте уклониться от него, но также постарайтесь собрать Нестабильные Сферы вместе, если за вами гонится одна.
Также есть атака под названием Calamitous Fracture, которая создает случайный темный круг на земле. После небольшой задержки он взрывается, оставляя после себя большую область повреждающей энергии. Чтобы этого избежать, игрок должен встать внутри круга до того, как он взорвется – это называется ‘soaking’ (поглощением).
Вы будете получать урон и негативный эффект. Вскоре после этого на земле под вами появится небольшая окружность, но она будет намного меньше, чем раньше. Эта окружность продолжает пульсировать и наносить вред находящимся поблизости товарищам по команде, но вы контролируете место ее падения, поэтому постарайтесь держать их сгруппированными в небольшой области. Любой игрок может поглотить урон от этих окружностей, даже танк, но никто не должен получать два Calamitous Fractures подряд, так как это мгновенно убьет их.
Совершение ошибок в любом из этих случаев фатально, особенно если ваша группа недостаточно экипирована.
Как победить Цитхел

Ситель — финальный босс в подземелье, и она довольно сложная. Одно из первых, что вам нужно будет освоить, — это как справляться с её атакой под названием Path to Oblivion.
Окей, в этом бою есть способность под названием Path to Oblivion, и она довольно пугающая! Она попадает по одному из нас, кто *не* танк, и если она попадает по тебе, появляется большая предупреждающая окружность. Эта окружность показывает, куда упадет метеор через несколько секунд. Смысл в том, что все должны встать *в* эту окружность, чтобы разделить урон – мы называем это ‘поглощением’ метеора. Если мы сделаем это правильно, это не убьет никого с одного удара, но если нет, дела пойдут совсем плохо, очень быстро!
Эта фаза происходит быстро, поэтому вам нужно быстро решить, куда переместить Путь в Забвение. Я предлагаю переместить его рядом с танком, чтобы было легче отслеживать. Когда метеор достигнет цели, второй взрыв произойдет в точке удара, поэтому всем нужно немедленно отойти. Кроме того, удар метеора уменьшает арену, пока не останется только центральная круговая платформа.

Ещё одна рискованная ситуация возникает, когда Цитрель использует одновременно Bloodhunt и Maelstrom. Цитрель начинает с накладывания Bloodhunter’s Mark, который помещает красную окружность вокруг двух случайных игроков. Сама по себе эта метка не причиняет никакого вреда, но идентифицирует их как цели для предстоящей атаки Bloodhunt.
В Bloodhunt, Cithrel быстро перемещается к каждому игроку, на которого она нацелилась, нанося им и любым другим игрокам, которых она обгоняет по пути, умеренное количество физического урона.
Хотя уклонение может показаться простым, оно всегда происходит вместе с мощной атакой Cithrel под названием Maelstrom. Эта атака притягивает всех игроков ближе к Cithrel, что затрудняет поиск безопасного места, чтобы избежать Bloodhunt.
Когда босс использует Bloodhunt, бегите в угол, максимально удалённый от вашего текущего местоположения. Если вы не являетесь целью, держитесь близко к боссу, но смещайтесь в сторону, чтобы уклониться от атаки.
Танку необходимо постоянно позиционировать Ситрель возле края арены, чтобы избежать попадания атаки Дыхания Аль’зерака по остальной группе.
Вам, вероятно, потребуется использовать одну и ту же стратегию три или четыре раза, чтобы победить босса. Не беспокойтесь, если у вас не получится быстро – у вас уже будет неплохое синее снаряжение из Cithrel’s Fall, так что вы сможете продолжать улучшать свое снаряжение, даже если попытки будут неудачными.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-10-18 17:52