Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Как опытный следователь с многолетним опытом за плечами, я видел все — от самых обыденных дел до совершенно причудливых. Но ничто не могло подготовить меня к участию в комиссии Earlybird Ticket To Safety.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Zenless Zone Zero» происходят важные сюжетные события, которые вознаграждают вас добычей и очками опыта, а также углубляют повествование между Фаэтоном и их новыми знакомыми. Ярким примером этого является начальная миссия, которую вы получите после пролога, где вы встретите нового озорного агента по имени Некомата.

Объединив усилия с новыми союзниками, чтобы сорвать зловещий капиталистический заговор, вы столкнетесь с новыми головоломками и напряженными сценами сражений по мере продвижения к правосудию. Если ваша цель — помочь Некомате и компании победить еще одного грозного противника, то это идеальное место, чтобы узнать, как сделать это эффективно.

Как разблокировать ранний билет в Комиссию по безопасности

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Чтобы начать миссию «Ранний билет в безопасность» раньше, вам необходимо сначала завершить как пролог, так и квест под названием «Взрывной последний поезд». Выполнив эти задания, вы перейдете к сюжетной линии Cat’s Lost And Found, где в конечном итоге сможете получить Earlybird Ticket To Safety.

В первой главе игры «Ранний билет в безопасность» является не только последней миссией, но и представляет личную сюжетную линию Некоматы.

Прохождение квеста

Подготовка к тупиковой лощине

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Как геймер, я понимаю, что в этой миссии мы здесь не просто для того, чтобы рассказать историю. Будут также сражения. Поэтому наличие сильной и эффективной команды имеет важное значение для нашего успеха.

Как заядлый игрок, я бы предположил, что, поскольку противники в этой Лощине особенно уязвимы к элементам Эфира и Льда, было бы отличной стратегией включить в свою команду агентов, обладающих этими атрибутами.

В пробном режиме вы можете играть только с Николь, Билли и Энни, уровни которых будут настроены на подходящие, независимо от сборки вашего персонажа для них. Чтобы нанять свою личную команду, отключите пробный режим с помощью переключателя, расположенного в левом нижнем углу меню выбора агента.

В идеале ваша команда должна иметь минимальный уровень 15, поскольку этот Пустой представляет собой более сложную задачу.

Вход в Пустоту

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Двигайтесь вверх и возьмите Полую трещину внизу.

Основываясь на своем собственном игровом опыте, я могу сказать вам, что после того, как вы окунетесь в загадочную Полую трещину, перед вами возникнет уникальное испытание. Вместо обычной процессии плиток, разворачивающихся перед вами на жестком диске (HDD), на этот раз вам придется «пробраться внутрь». За этой, казалось бы, безобидной инструкцией скрывается хитрый механизм, который будет держать в напряжении даже самого опытного искателя приключений.

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Обязательно сместитесь влево и откройте Хранилище передач, чтобы получить дополнительный пустой набор данных и несколько ящиков с припасами сыщика.

Закончив исследовать этот раздел, идите на север к Полой трещине. Это перенесет вас на новую карту, где вы сможете подняться и получить последний пустой набор данных. Когда вы будете готовы, пройдите к передней части поезда, чтобы запустить кат-сцену и вступить в бой.

Бой первый: Наемники Видения

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Начнутся бои, в ходе которых вам придется столкнуться с несколькими раундами сражений с наемниками Vision. Будьте осторожны с теми, кто владеет щитами, поскольку они могут представлять собой проблему, затрудняя нанесение атак.

Более эффективно сначала сосредоточиться на победе над более слабыми противниками, чтобы накопить энергию. Позже объедините свои атаки, чтобы разрушить щиты врагов и ослабить их защиту.

Работая с Николь, Билли и Энби, полезно держать Билли в игре, поскольку он способен одновременно справляться с многочисленными противниками. Используйте Николь, когда вам нужно справиться с большими группами врагов, а если этого требует ситуация, предложите Энби, чтобы оглушить или шокировать ваших противников.

После окончания битвы разворачиваются две сцены. Первый прольет свет на то, почему Некомата так внезапно ушел. Во второй сцене вы узнаете, что пришло время использовать взрывчатку, чтобы победить финального босса.

Взрывчатка Головоломка

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Задача со взрывчаткой может быть довольно сложной из-за необходимости использования механики замены, специфичной для решения головоломок на жестком диске. По сути, ваша цель — перенести все плитки с бомбами на сияющую зеленую плитку конвейерной ленты.

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Для начала расчистите путь, переместив центральную плитку. Затем сдвиньте плитку влево. После этого переместите центральную плитку вверх, чтобы вы могли поменяться с ней местами. Наконец, поместите его на конвейерную ленту, нажав на него вниз.

Эффективный способ передать плитки с бомбами на конвейерную ленту — поместить их под плитку, отмеченную вопросительным знаком. Это упрощает процесс замены плиток и последующего перемещения взорванной плитки вниз.

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Как геймер, я бы посоветовал следующее: «Сначала я возьмусь за самую сложную плитку, которая находится в крайнем левом углу. Для этого я маневрирую над ней, а затем поменяюсь с ней местами. Оказавшись под ней, я Я подтолкну его еще на одно место. После этого я сделаю небольшой круг вокруг него и окажусь на его правой стороне. Наконец, я сдвинусь влево, чтобы поменяться местами с ним, поместив его справа от себя».

После этого вы можете легко подвести его ближе к плитке с вопросительным знаком, поменять их местами и направить на конвейерную ленту, осторожно толкая в этом направлении.

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на освоение искусства решения головоломок, я полностью согласен с данными инструкциями. Перемещение самой правой плитки кажется легким делом, если ее соседи убраны с дороги. Ловким движением своих умственных способностей я представляю, как перемещаю его влево и меняю местами его текущее положение. Следующий шаг включает в себя тонкий танец между терпением и точностью — перемещение его непосредственно под плитку со знаком вопроса, а затем под нее, чтобы поменять местами. Это деликатный маневр, требующий опытной руки и острого чувства времени. С этого момента этот процесс становится для меня изношенной рутиной — перемещение его прямо к конвейерной ленте, как я делал бесчисленное количество раз раньше.

Если возникнет необходимость, у вас есть возможность сдвинуться влево и вместо этого собрать капли эфирной росы. Эти капли росы можно использовать для восстановления здоровья вашей группы перед вступлением в бой или сохранить для использования в будущем.

Прежде чем приступить к зловещей схватке с Мясником из Тупика, сначала убедитесь, что в вагонах поезда есть взрывчатка.

Бой второй: Мясник из тупика

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

На заключительном этапе этого задания вы столкнетесь с грозным противником по имени Мясник из Тупика. Этот эфирный босс может похвастаться продуманными последовательностями атак и разделен на две отдельные фазы, по которым необходимо успешно пройти.

Мясник из тупика

Фракция: Эфирные мутантыТип: Эфирный
Слабость: Лед, ЭфирСопротивления: Нет

Мясник из Тупика любит наносить серию мощных ударов. Поэтому важно быть готовым либо увернуться, либо протянуть руку помощи, одновременно увеличивая уровень энергии и децибел.

В схватке с Тупиковым Мясником, состоящей из двух частей, у вас есть возможность применить последний ход персонажа не один, а два раза, если вам удастся набрать достаточный уровень децибел с помощью связанных атак. Не стесняйтесь использовать комбо и специальные способности EX, поскольку из-за боевой динамики бой, скорее всего, продлится дольше.

Работая с Николь, Билли и Энби, полезно полагаться на Анби из-за ее оглушения и Николь из-за ее высокого урона. Мясник из Тупика восприимчив к Эфиру, что делает Николь идеальным выбором для нанесения максимального вреда. Хотя Билли может быть эффективен в течение коротких мгновений, расставьте приоритеты в своей Энергии для EX-способностей Николь и Анби, поскольку они превосходно сосредотачиваются на отдельных врагах.

В конце концов, ваши усилия лишь отсрочивают кончину Мясника из Тупика, но имейте в виду, что участие в бою все еще может быть трудным, если вы недостаточно проворны, чтобы уклоняться или эффективно защищаться.

После победы над Мясником из Тупика перед завершением задания вам предстоит увидеть еще несколько заключительных сцен.

Награды

Как пройти ранний билет в безопасное место в ZZZ

За выполнение комиссии Earlybird Ticket To Safety вы получите:

  • 30 полихромных
  • Официальный журнал сыщика x4
  • Ящик с припасами элитного сыщика x2 (если он есть на жестком диске)
  • Ящик с припасами старшего следователя x2 (если он есть на жестком диске)
  • 11 000 Денни (если указано на жестком диске)
  • 550 опыта межузлов

В первой главе я не только закончу начальный сегмент, но и буду вознагражден очаровательным сувениром на память! Этот милый сувенир — не что иное, как фотография моего любимого спутника Некоматы в рамке. Какое восхитительное дополнение к моему личному пространству!

Смотрите также

2024-07-26 01:36