Как пройти Туманный остров в Jak and Daxter: The Precursor Legacy

В нескольких ранних регионах игры «Джек и Дакстер: Наследие предшественников» вдалеке можно увидеть загадочный остров под названием Туманный остров. Именно здесь произошло ключевое событие игры, приведшее к неудачному превращению Дакстера в Отцеля. Учитывая эту историю, неудивительно, что Джек и его товарищ Дакстер могут колебаться по поводу возвращения. Тем не менее, Туманный остров таит в себе множество секретов и богатств для смелых искателей приключений, которые осмеливаются столкнуться с его опасностями, при условии, что у них есть необходимые инструменты для путешествия.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «Джек и Дакстер: Наследие предшественников» вам сначала придется помочь рыбаку, поймав 200 фунтов качественной рыбы из реки в Запретных джунглях. После успешного выполнения этого задания вы получите аккумулятор и разрешение на использование скоростного катера из деревни Сандовер, что позволит вам отправиться на Туманный остров.

Поймайте музу скульптора

Чтобы начать свое приключение на Мистическом острове, ваша первоначальная задача — найти неуместное вдохновение скульптора. Если бы вы раньше поговорили с ним в Деревне, вы бы знали, что это неуловимое существо по размеру и форме напоминает Дакстера, но оно золотое, а не оранжевое. Как и ожидалось, Музу можно найти возле доков, куда вы изначально прибыли, но она не очень-то сотрудничает и не останется на месте, чтобы вы могли ее схватить. Вместо этого вам придется преследовать его на протяжении всей начальной части Мистического острова. По возможности используйте прыжок с перекатом, чтобы не отставать от него.

Чтобы успешно преследовать Музу, вам нужно будет строить мосты, разбивая определенные участки ее пути для Джака. Ознакомьтесь с маршрутом, по которому он проходит, отточите свои навыки платформера, чтобы соответствовать его темпу, а затем попытайтесь прервать его движение, когда он делает внезапный поворот, схватив или катапультировав Джека к нему с помощью тщательно рассчитанного прыжка с перекатом. Как только вам удастся поймать Музу, верните ее в деревню Сандовер, чтобы вернуть Скульптору и получить Энергетический элемент. Учитывая, что на Туманном острове еще предстоит выполнить еще несколько заданий, желательно оставить это напоследок.

Используйте Blue Eco, чтобы добраться до силовой ячейки.

Подняв Музу, вернитесь к исходной точке и поверните направо, чтобы обнаружить платформу, наполненную синими энергетическими шарами, которые поднимаются к Двери Предтеч. Соберите как можно больше синих энергетических шаров, двигаясь вправо, сначала не обращая внимания на дверь, а следуя по пути к платформе-предшественнику, изображенной на изображении 3. Прикоснувшись к платформе, когда она заряжена синей энергией, вы сможете прыгнуть. через пропасть, чтобы добраться до энергетической ячейки.

Вернитесь в Темный Эко-бассейн.

Чтобы продолжить, мы возвращаемся к отправной точке нашего путешествия, которому предшествует битва на арене. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть запас Blue Energy. Затем пройдите к колоссальной Двери Предтеч, как обсуждалось ранее. Этот путь ведет на арену, где Люркеры будут атаковать вас последовательными волнами, одновременно бомбардируя вас сверху взрывчаткой. Используйте красную энергию, которую они бросают, чтобы быстро избавиться от них и сохранить мобильность, чтобы уклониться от взрывов. После победы над ними материализуется лестница, позволяющая вам подняться и добраться до Бассейна Темной Энергии, чтобы собрать Ячейку Силы.

Поднимитесь на корабль Люкеров

Оставив арену позади, поверните направо, и вы встретите тропу, которая приведет вас к заливу Туманного острова. В этой бухте находится Корабль-Скрытень, до которого можно добраться, перейдя мост. Как только вы пересекете мост и сядете на борт лодки, поднимитесь по правому борту, чтобы добраться до вершины корабля, где вы сможете забрать энергетическую ячейку.

Останови пушку

Двигаясь вперед и поднимаясь от предыдущей силовой ячейки, наша следующая задача — подняться вверх по склону, избегая при этом бревен, которые скрывающиеся бросают в нас бревна. Если бревно катится, вам придется перепрыгнуть через него, а если оно подпрыгивает, вам следует пройти под ним, когда оно находится в воздухе. Используйте платформы по обе стороны для отдыха и определения необходимого темпа во время восхождения. Достигнув вершины, уничтожьте двух скрытников возле пушки с видом на арену, чтобы забрать энергетическую ячейку. Не забудьте использовать пушку, чтобы взорвать металлические контейнеры, разбросанные по арене, и собрать несколько сфер-предшественников.

Уничтожьте скрывающихся воздушных шаров

Разобравшись с пушкой, давайте прыгнем на Зумер и уничтожим парящих над заливом врагов-воздушных шаров. Доберитесь до транспортной площадки Зумера (вернитесь на Корабль Люкеров, затем перейдите другой мост, который вы изначально не использовали). Оказавшись там, выезжайте в бухту и направляйте Зумер к операторам воздушных шаров и уничтожьте их, тем самым лопнув и воздушные шары.

Как игрок, я должен быть ловким в прыжках, скорости и перекатах, чтобы уничтожить Люркеров, не взорвав при этом мины по бокам. Вращение Зумера позволяет мне перемещаться по более крутым углам, и разумно подходить к каждому воздушному шару под углом, чтобы я мог лавировать между минами и прямо на Люркеров. Поскольку эти воздушные шары-Луркеры придерживаются заданного пути, не реагируя на Джека, дождаться, пока они выстроятся в линию, прежде чем нанести удар, совсем несложно!

Победив пятерых, вы получите Power Cell.

Используйте зумер, чтобы добраться до силовой ячейки.

Теперь, когда спрятанные воздушные шары убраны с дороги, настала ваша очередь поймать дрейфующее энергетическое ядро. Чтобы попасть туда, следуйте по пути, указанному на изображении 1, поверните направо и обогните валун. Это приведет вас к месту, изображенному на изображении 2. Как только вы прибудете, увеличьте скорость и прыгните, прежде чем спрыгнуть, чтобы схватить Реликвии предков и Энергетическое ядро.

7 бесплатных полетов-разведчиков

В конечном итоге нам нужно собрать семь загадочных бабочек, разбросанных по Туманному острову. Первого можно заметить во время преследования Музы. Когда он промчится мимо качалок с камнем на нем, быстро перепрыгните на другой конец качелей и используйте удар по земле, чтобы поднять камень вверх, что заставит вас взлететь, когда он упадет обратно, толкая вас на скала, где находится Коробка с бабочками. Этот маневр должен помочь нам добраться до места со спрятанной бабочкой.

Следующие два ящика для разведчиков расположены совсем рядом друг с другом, прямо перед входом на арену (место, где вы собрали Blue Eco, чтобы активировать движущуюся платформу). Чтобы добраться до одного из них, вам нужно броситься и прыгнуть по пути, изображенному на изображении выше. Другой ящик можно найти, пройдя через пробел слева, как показано на том же изображении.

Чтобы найти предстоящий летающий ящик-разведчик, идите по пути слева от вас сразу после выхода с арены. Поднимитесь на вершину скалы, используя качели, расположенные на левой стороне этого маршрута. Scout Fly Box расположен на вершине скалы с видом на залив.

Как геймер, я собираюсь найти следующие два ящика Scout Fly Box. Перво-наперво, позвольте мне отправиться к кораблю-скрытнику в заливе. Оказавшись там, я пройду мимо моста, который привел меня на борт, и продолжу путь. Вы заметите первую коробку на самом корабле.

Двигаясь вперед, я найду пандус, по которому скатываются бревна. На полпути вверх по пандусу вы обнаружите несколько безопасных платформ в стороне. Не спускайте глаз, ведь именно там спрятан второй ящик Scout Fly Box!

Чтобы найти последний летающий ящик-разведчик, езжайте на своем Зумере в сторону бухты и используйте ту же рампу, как описано в разделе «Доберитесь до силовой ячейки с помощью Зумера». Вы найдете ящик для разведчиков рядом с верхом рампы. Как только вы соберете эту энергетическую ячейку, отнесите Музу обратно к Скульптору в Сандовере, чтобы завершить Туманный остров.

Смотрите также

2025-01-05 14:04