
AILA — захватывающая инди-хоррор игра, в которой вы берете на себя роль Сэмюэля, проходящего через сюжет с увлекательными взаимодействиями. Прогресс в игре требует решения ряда головоломок, которые являются ключом к разблокировке следующих частей повествования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕсли вы застряли на какой-либо из них, вот как решить все головоломки в AILA.
Все решения головоломок в квартире
На протяжении секций с квартирой в игре вам предстоит столкнуться с тремя основными головоломками. Вы должны решить каждую из них, чтобы продолжить историю.
Электронная Пазл-Панель
Используйте детали в коробке и инструменты на столе, чтобы собрать электронную панель.
Начните с того, чтобы подобрать все части и инструменты, которые включают в себя:
- 3 x Электронные компоненты (все в коробке)
- Отвертка (на столе)
- Карта робота-панели (на столе)
Используйте Отвёртку, чтобы открыть электронную панель. Далее поместите три E
После того, как закончите, подберите Панель управления роботом и отнесите её в спальню.
Место для этого находится на стене прямо за углом от того места, где вы входите в комнату.
Головоломка с чипом панели управления роботом
Как только вы завершите симуляцию «Женщина на дороге» и вернётесь в свою квартиру, дрон доставит чип панели управления роботом, который Эйла заказала для вас вчера.
Возьмите предмет с балкона и отнесите его к электронной панели, которую вы установили на стене спальни. Вставьте чип в панель, и на экране появится меню. Чтобы завершить настройку, нажмите кнопки на левой стороне панели в правильной последовательности.
Введите следующие команды по порядку:
- Connect
- Вкл/Выкл
- Отправить
- Reload
- Connect
- Вкл/Выкл
После завершения электронная панель будет откалибрована и готова к работе.
AILA Reconfiguration Puzzle
Эта головоломка — последняя, с которой вы столкнётесь в игре. Вы должны решить её, чтобы увидеть, как заканчивается история, независимо от принятых вами решений на этом пути.
После того, как вы закончите перенастройку AILA на AIDA, вы столкнетесь с головоломкой-слайдером. Чтобы продолжить, вам нужно будет переместить каждый слайдер и соответствующую ему кнопку в правильное место.
После того, как вы закончите, ваши ползунки и кнопки должны выглядеть, как показано на примере. Если всё настроено правильно, вы увидите синюю кнопку «Start» справа. Нажмите на неё, чтобы завершить и продолжить историю.
Все головоломки ‘Женщина на дороге’ — решения.
Опыт The Woman on the Road включает в себя четыре головоломки, которые необходимо решить, чтобы перейти на следующий уровень.
Головоломка с кодом от безопасной двери 1
Как только вы используете Carjack, чтобы открыть окно гостиной снаружи фермерского дома, заберитесь внутрь. Вы найдете записку и ключ от сейфа на столе прямо перед вами.
Решение к комбинационному замку подвальной двери: поверните налево до 27, направо до 15, затем налево до 8. Как только вы откроете дверь с помощью Safe Door Key, введите эти цифры в указанном порядке. Обязательно следуйте стрелкам при повороте диска – они показывают, нужно ли увеличивать или уменьшать числа.
Головоломка с комбинацией сейфа 2
Когда вы найдёте Детскую комнату на втором этаже фермерского дома, вы увидите записку на небольшом столике рядом с ключом от сейфа. Возьмите записку – она содержит код, необходимый для открытия двери в подвале.
Спуститесь в подвал и, подобно первой двери, используйте Ключ от безопасной двери, чтобы открыть слот, где находится кодовый замок. Введите этот код: Лево 39, Право 12, Лево 39.
Безопасная Головоломка
Окей, чтобы взломать головоломку с сейфом в детской наверху, тебе нужно сначала найти три недостающих части. Они все спрятаны в этих зелёных ящиках, но ты не можешь просто их открыть – тебе нужна Ручка. К счастью, ты можешь найти эту Ручку в подвале, конкретно во второй комнате с сейфами там.
Безопасные фрагменты головоломки находятся в следующих местах:
- Подвал – Комната за второй дверью с кодовым замком
- 1st Floor – Небольшой коридор к северу от комнаты с дробовиком
- 2-й этаж – Комната в конце коридора слева (на той же стороне, что и комната с головоломкой с сейфом)
После того, как вы найдете все три фрагмента головоломки Безопасности на территории фермы, вернитесь в Детскую комнату и установите их в головоломку. Там будет одно пустое место, которое позволит вам перемещать фрагменты, пока они не будут установлены правильно.
Попробуйте соединить кусочки головоломки, чтобы завершить картину. Кусочки пронумерованы от 1 до 8, поэтому следуйте этому порядку. Когда вы закончите головоломку, коробка откроется, и вы увидите Металлический Ключ (Пентаграмму), который вам нужен.
Головоломка с сундуком в художественной мастерской
После того, как вы войдете в художественную комнату через гараж в фермерском доме — вам понадобится инструмент «Прут» из чердака, чтобы открыть ее — вы сразу же заметите головоломку с сундуком в центре комнаты.
Сундук открывается как портфель, с кодовым замком на каждой стороне. Вам нужно будет открыть оба, чтобы его открыть.
Решение для левого кодового замка –
Правильное решение для комбинационного замка –
Окей, я наконец-то взломал оба кодовых замка, и сундук открылся! Внутри был Тетра Ключ – это тот, который мне нужен, чтобы выбраться отсюда. Он открывает гараж, чтобы я мог забрать починенную машину и совершить побег!
Все решения средневековых головоломок
Средневековая симуляция включает в себя четыре головоломки, которые вам предстоит решить, чтобы перейти на следующий уровень.
Library Painting Puzzle
После открытия двери библиотеки ключом Metal Morning Star, поднимитесь на второй этаж. Вы увидите шесть картин, висящих на задней стене, а также деревянную консоль перед ними. На консоли есть заметки о каждой картине и небольшой рычаг.
Чтобы решить головоломку, перемещайте каждую картину вверх или вниз, пока она не окажется на правильном месте, используя подсказки, показанные в заметках на экране.
После завершения последовательности она должна выглядеть как показанный пример. Затем потяните за небольшой рычаг на консоли, чтобы открыть дверь на первом этаже и продолжить следующую часть симуляции.
Castle Chest Puzzle
Вы обнаружите этот загадочный сундук в оружейной. Он находится в конце коридора справа от главного входа в замок.
Чтобы открыть сундук, вам понадобится использовать кодовый замок. Символы под замком дают подсказку. Правильная комбинация — 3-7-4.
Открой сундук, чтобы найти Ключ Льва. Он тебе понадобится, чтобы открыть соответствующую дверь на втором этаже замка.
Головоломка с замковым весом
Головоломка с весами находится на левой стороне замка, ниже главного этажа. Чтобы решить все три части головоломки, вам нужно найти и разместить все три Медных Груза на весах.
- Медный Груз (Малый) – Статуя в том же коридоре, что и головоломка
- Медный Груз (Средний) – Статуя в комнате за Драконьими Вратами на втором этаже
- Медный Груз (Большой) – Статуя в комнате слева от Тронного Зала
Когда вы завершаете каждый уровень, соответствующий шкафчик на правой стороне откроется, демонстрируя приз.
- Нижний уровень – Рычаг
- Центральный Уровень – Skull Key
- Top Tier – Напиток (восстанавливающий предмет)
Каждой весовой платформе требуется разное количество гирь: нижней нужна всего одна, средней – две, а верхней – все три. Чтобы завершить каждую платформу, необходимо идеально сбалансировать ее, выстроив все три стрелки по центру.
Решение нижней шкалы
Центральное Масштабное Решение
Лучшее масштабируемое решение
Когда все три веса будут уравновешены, дверь откроется, предоставив вам доступ в следующую комнату. Внутри вы обнаружите Золотой Крест, который необходим для решения головоломки со статуей.
Головоломка с золотой статуей
Внутри главной комнаты замка четыре статуи можно поднять, используя цепную систему на балконе выше – на балкон можно попасть через Львиные Ворота. Эти статуи являются частью головоломки; решение головоломки открывает клетку, в которой находится Золотой Череп. Вам понадобится Золотой Череп, чтобы открыть Врата Черепа и добраться до болота Ведьмы.
После того, как вы найдете Золотой Крест в комнате после головоломки с Весами, вернитесь сюда, чтобы завершить головоломку.
Сначала поместите Золотой Крест в руку статуи, расположенной слева сзади. Затем активируйте статую справа сзади, чтобы её меч указывал вверх.
Затем прикоснитесь к статуе справа спереди, чтобы её руки повернулись вниз. Затем прикоснитесь к статуе слева спереди, чтобы её руки сомкнулись, как будто в молитве.
Как только это будет сделано, клетка откроется, и вы сможете забрать Золотой Череп внутри.
Все решения головоломок корабля-призрака
Опыт Ghost Ship включает в себя пять головоломок, которые вам нужно решить, чтобы перейти на следующий уровень.
Комбинационный Сундук
Вы найдёте головоломку с кодовым замком на полке рядом с началом симуляции «Призрачный корабль». Чтобы его открыть, вам нужно будет выяснить правильную комбинацию символов.
Введите символы, показанные в правильном порядке, слева направо, чтобы открыть сундук. Внутри вы найдете Ключ от Камеры.
Blue Skull Cage
Глубже внутри корабля вы найдете Синюю Клетку Черепа. Чтобы открыть ее и получить Синий Череп, вам нужно открыть все три кодовых замка на клетке.
Окей, значит, на каждой клетке трёхзначный кодовый замок, и, к счастью, над каждой из них есть небольшая записка с подсказками. Они довольно расплывчатые, правда – определённо головоломка, которую нужно разгадать!
Решение для комбинации верхнего замка –
Код комбинации для верхнего замка: 1-8-9.
Решение комбинации средней защелки –
Код комбинации для среднего замка: 2-4-6.
Решение комбинации нижнего замка –
Наконец, комбинация для нижнего замка на клетке: 3-5-7.
После того, как вы отключите все замки, возьмите Синий Череп изнутри клетки. Он вам понадобится, вместе с двумя другими, чтобы открыть дверь позже на корабле.
Комбинационный замок «Череп»
Эта дверь находится прямо рядом с головоломкой «Синяя Черепная Клетка», и вам нужно будет её открыть, чтобы продолжить исследование корабля.
Открой замок в форме черепа, чтобы узнать, как ввести комбинацию. На этот раз комбинация использует римские цифры.
Как видно выше, правильный код для этого замка: 5-3-7.
Candle Puzzle
Чтобы добраться до капитанской каюты, вам предстоит решить две головоломки в передней части корабля. Прежде чем вы сможете решить какую-либо из них, вам нужно найти специальный предмет под названием Puzzle Piece. Он прикреплен к изысканному замку, который закрывает дверь, ведущую на палубу корабля.
Отнесите это в головоломную комнату корабля и используйте консоль головоломки слева.
Поместите фрагмент головоломки в верхний левый угол, затем зажгите свечи в правильной последовательности.
По квадрату, слева направо, зажгите их в следующем порядке: 2-4, 2-4, 3-4, 1-2, а затем 1-3.
После выполнения вы получите Головоломку обратно для второй головоломки в комнате.
Compass Puzzle
Это вторая головоломка, которую вы найдёте в Комнате головоломок возле передней части корабля. Вам нужно её решить, чтобы попасть в капитанские покои.
Этот шарообразный компас работает как кодовый замок – вам нужно ввести основные направления в правильном порядке, чтобы его открыть.
Запишите указанные направления относительно компаса, затем вручную нажмите на глобус в следующем порядке:
Запад-Запад-Юг-Север-Восток.
После того, как вы решите головоломку, вы получите Ключ от потайной двери. Вы можете использовать этот ключ на изысканном замке, где впервые обнаружили Часть головоломки.
Все решения лесных головоломок
В лесу Аила есть три головоломки, которые вам нужно решить, чтобы продвинуться вперед. Вы должны выполнить каждую из них, чтобы перейти на следующий уровень.
Код ворот сторожевой башни
Окей, так когда я наконец-то забрался на вершину той сторожевой башни в лесной симуляции, я обнаружил там компьютерный терминал – он выглядел точно так же, как у Сэмюэля! Это было довольно круто, как небольшая отсылка.
Коснитесь экрана, чтобы увидеть больше информации. Затем найдите и выберите значок доступа к вратам в верхнем левом углу. Появится окно с запросом вашего пароля – пожалуйста, введите его.
Пожалуйста, введите код 1-2-0-5-2-2 на клавиатуре. Это откроет ворота внизу сторожевой башни и позволит вам продолжить симуляцию.
Головоломка с рычагом в руинах шахты 1
Как только вы обнаружите руины внутри шахты, вы быстро войдете в комнату, содержащую пять рычагов в ряд.
Их необходимо настроить в правильном порядке слева направо, чтобы открыть путь вперед.
После выполнения, порядок следующий: Вниз-Вверх-Вниз-Вверх-Вверх.
Головоломка с рычагом в руинах шахты 2
Вы найдете следующую головоломку чуть дальше по пути. Решив ее, вы откроете дверь и сможете продолжить симуляцию.
Эта головоломка решается тем же способом, что и первая. Вам нужно потянуть за рычаги в этом порядке, слева направо: Вниз, Вверх, Вниз, Вверх, Вверх.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-12-03 15:55