Эй, приятель! Как опытный исследователь цифровых миров и ценитель всего, что наполнено приключениями, я должен сказать, что «Запретные джунгли» — настоящая сокровищница. С того момента, как я отправился в это путешествие, я почувствовал отголоски легенд, которые шептались об этих краях на протяжении веков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прежде всего, приятель! Давайте уничтожим это надоедливое Темное Эко Растение, охраняющее Энергоячейку. Будьте внимательны и будьте быстры — это коварный враг, но, проявив немного хитрости, мы победим его в кратчайшие сроки. И не забывайте следить за разбросанными повсюду сферами-предшественниками — они словно пиратские дублоны в этом цифровом мире!
Теперь, когда мы разобрались с Темным Эко-растением, мы можем сосредоточиться на поиске этих неуловимых мух-разведчиков. Каждый из них — это, так сказать, восьмерка, которая приведет нас ближе к нашей конечной цели. Держите глаза открытыми и не забудьте использовать свой верный молоток, чтобы взломать эти коробки!
И если вы почувствуете себя немного проголодавшимся после всей этой охоты за сокровищами, просто помните: жизнь пирата никогда не бывает скучной, но она всегда полна сюрпризов — например, случайно заблудившихся Люркеров или двух!
Ярр, мне не терпится узнать, какие еще тайны хранят для нас эти Запретные джунгли. Давай двигаться дальше, и пусть ветер удачи всегда будет попутным, приятель! И помните: хороший смех – лучшее сокровище! Сохраняйте хорошее настроение и остроту абордажной сабли, и давайте продолжим наши поиски вместе!
Каждый регион в игре «Jak and Daxter: The Precursor Legacy» представляет собой эксклюзивные препятствия, которые Джеку и Дакстеру предстоит преодолеть, и хотя можно значительно продвинуться вперед, собрав всего несколько энергетических элементов в каждой области. , найти их все жизненно важно для открытия истинной концовки и (на PlayStation 4 и PlayStation 5) получения Платинового трофея.
В захватывающем мире «Джека и Дакстера: Наследие предшественников» я погрузился в плотно заселенные Запретные джунгли. Наверху возвышался древний Храм Предтеч, его силуэт постоянно напоминал о предстоящих испытаниях. Вьющиеся лозы покачивались, а скользкие змеи свисали с крон, а коварные реки кишели хищными пираньями, делавшими каждый шаг осторожным и обдуманным. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы справиться со всем этим, сбор каждой скрытой энергоячейки и сферы-предшественника стал захватывающим началом моего великого приключения. И позвольте мне сказать вам, что нажатие неуловимого синего эко-переключателя в священных залах храма откроет совершенно новый мир возможностей в других местах.
Откройте запертую дверь храма
Чтобы получить этот силовой элемент, выполните следующие действия: Во-первых, убедитесь, что вы выполнили задачу, прежде чем отключать Люркер-машину и направлять Эко-луч на деревню. Для удобства я поместил его вверху списка.
Чтобы получить энергетическую ячейку, перейдите к устройству скрытности и используйте поршни на одном конце как ступеньки, чтобы подняться на него. Затем прыгните туда, где отклоняется Эко-луч, и пройдите через него, чтобы зарядить Джека Blue Eco. Затем спрыгните на землю и бегите вверх по ближайшей рампе, ведущей к запечатанной боковой двери храма. Дверь откроется, если при приближении вы заряжены Blue Eco, предоставляя вам доступ к Power Cell.
Направляйтесь к Blue Eco Vent рядом с мостом, ведущим к Двери Храма. Оказавшись там, используйте его как средство передвижения. Затем подпрыгните к машине и быстро бегите к запечатанной двери. Таким образом, вы все равно сможете прогрессировать в своем путешествии.
Подключите Eco Beam
После эффективного использования Эко-луча давайте направим его обратно в деревню Сандовер, чтобы помочь мэру. Чтобы добиться этого, вернитесь на вершину Машины Люркера и разбейте зеркала рядом с Эко-лучом, в результате чего он осветится в сторону башни. Затем спуститесь к этой башне и вступите с ней в контакт, чтобы получить доступ к интерфейсу прицеливания. Здесь вы найдете стрелку, указывающую направление к следующей башне, что позволит вам выровнять луч по ней.
После выполнения задания вам следует вернуться в начало региона Джунглей, к тому месту, где вы впервые столкнулись со змеей. За змеями и ловушками с шипами вас ждет еще одна башня. Ваша цель — направить эту башню к третьей.
Чтобы добраться до третьей башни, сначала вернитесь назад и используйте платформы, изображенные на изображении 1, в качестве ступенек, чтобы подняться на скалу возле храма. Затем вам понадобится совсем немного времени, чтобы добраться до третьей башни, где вы сможете еще раз отрегулировать луч.
Разобравшись с ловушкой номер 4 (ее можно найти, пройдя по мосту за башней 3, взобравшись на скалу за ней и пройдя мимо висящего бревенчатого препятствия), вы можете снова манипулировать балкой. Последняя башня находится недалеко от того места, где на пляже началось ваше путешествие по Запретным джунглям. Измените направление деревни Сандовер, затем поговорите с мэром Сандовера, чтобы получить энергетическую ячейку.
Доберитесь до вершины храма
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я могу с уверенностью сказать, что следование этим инструкциям приведет меня к успеху. Прежде всего, я должен подзарядиться с помощью Blue Eco Vent возле сломанного моста — важный шаг, показанный на изображении 1 выше. По своему опыту я знаю, что этот заряд частично восстановит мост, что позволит мне перепрыгнуть через него и добраться до Дверей Храма. Время здесь имеет решающее значение, поскольку синий эко-заряд также даст мне возможность быстро открыть дверь и войти в храм. Давайте отправимся в это путешествие вместе, мои друзья-искатели приключений!
Войдя в храм, идите налево и используйте Ступеньки Предтеч, чтобы подняться через конструкцию, разбивая ящики и собирая дополнительный Синий Эко. Держите себя в запасе для предстоящего путешествия. В конце концов вы встретите Blue Eco Vent, который полностью зарядит вас. Используйте стартовую панель, чтобы достичь большей высоты, а затем используйте батут, чтобы получить доступ к другим платформам Blue Eco. Прыгайте на первый и по возможности пересаживайтесь на новый, чтобы добраться до вершины храма, где находится Энергетическая ячейка. После этого спуститесь на ближайшем лифте в храм.
Чтобы заработать трофей «Як будь проворным», важно двигаться быстро и совершать точные прыжки, гарантируя, что вы сможете подняться на самую высокую точку, не исчерпав запас Blue Eco.
Найдите синий вентиляционный переключатель.
Теперь, когда вы находитесь в Храме Предтеч, давайте найдем синий эковентиляционный переключатель и в процессе поймаем дополнительный силовой элемент. Поднимитесь наверх и следуйте по единственному доступному маршруту, минуя стартовую площадку, которую мы пока не можем использовать, и перепрыгивая через платформы к опасной виноградной лозе. Используйте движущуюся платформу, чтобы обойти угол, а затем перепрыгните следующий пробел, используя движущиеся платформы (не забудьте собрать по пути все сферы-предшественники).
Обогнув этот поворот, вы обнаружите впереди еще одну группу парящих платформ, ведущих к энергетической ячейке. Его сбор не только поможет вам достичь цели, но также активирует синий экологический переключатель под ним, восстанавливая экологический поток к вентиляционным отверстиям в различных местах, таких как Сентинел-Бич и других.
Победить Темное Эко-растение
Внутри храма пришло время сразиться с Темным Эко-растением — вашим первым противником. Несмотря на то, что это пугает, с этим можно справиться, соблюдая осторожность. Чтобы добраться до него, пройдите из Синей Эко-Комнаты, используя ближайший ярлык. Это приведет вас обратно в комнату, куда вас ранее доставил лифт. Зарядив Blue Eco, вы сможете открыть запечатанную дверь здесь и активировать вентиляционное отверстие Сферы Предтеч рядом. Кроме того, в этой области можно использовать упомянутую ранее панель запуска.
Пройдите через дверной проем, чтобы получить доступ к новой части платформера с вращающимися коническими платформами, которые иногда переворачиваются. Будьте внимательны к своим прыжкам, продвигаясь в этой области, собирая по пути сферы-предшественники, пока не доберетесь до Завода темной энергии.
Босс: Темное Эко-растение
В этой игре зловещая Темная Эко Флора вызывает колючих противников, которые бросаются к вам и одновременно кусают вас своими острыми клыками. Чтобы уклониться от этих атак, часто перемещайтесь влево или вправо. Когда шипы на каждом враге уберутся, атакуйте их вращением или ударом. После победы над всеми врагами волной растение наклонит голову вверх и создаст платформы из листьев, по которым вы сможете подняться, что позволит вам добраться до его головы. Ударьте его по голове, используя вращательную атаку, чтобы нанести урон, затем повторите этот подход по мере появления новых врагов. Как только вы ударите по нему три раза, он погибнет и высвободит энергетическую ячейку. После победы над растением прыгните ему на голову, чтобы выбить несколько сфер-предшественников; продолжайте прыгать, пока он не выбросит все свои шары. (Вы должны спрыгнуть с растения, а затем снова зайти, чтобы оно продолжало выплевывать сферы.)
Вы можете использовать стартовую площадку и синее эко-вентиль, чтобы выйти из храма, как только закончите.
Поймайте 200 фунтов рыбы
Продвигаясь глубже в Запретные джунгли, я наткнулся на сложную мини-игру возле реки. Задача была достаточно простой – помочь Рыбаку поймать 200 фунтов хорошей рыбы. Однако по ходу игры это становилось все сложнее.
Сложная часть? Ловля правильной рыбы. Мне нужно было найти и схватить зеленую 1-фунтовую рыбу и желтую 5-фунтовую рыбу. Но будьте осторожны! Река кишела ядовитыми угрями, похожими на ту рыбу, которая мне нужна. Если бы я поймал хотя бы одну из них, это означало бы начать все с нуля.
Чтобы усложнить задачу, Рыбак установил строгое правило: если мне не удавалось поймать 20 фунтов хорошей рыбы за один заход, он забирал сеть и заставлял меня начинать ловлю заново. Это было тяжелое испытание для моих навыков, но я был полон решимости оказаться на высоте!
Как опытный рыболов с многолетним опытом рыбалки за плечами, я бы сказал, что ключ к решению этой задачи заключается в том, чтобы внимательно следить за верхней частью экрана и соответствующим образом рассчитывать время своих движений. Рыбы и угри могут быть быстрыми пловцами, поэтому очень важно оставаться начеку и не пропустить ни одну из них из-за неудачного расположения. Помните, что ловля угря весом более фунта не стоит риска, поскольку это может стоить вам дорого. Вместо этого отдавайте предпочтение мелкой рыбе, пока не освоитесь. И как только вы преуспеете в этом испытании, вы будете вознаграждены энергетической ячейкой и привилегией командовать скоростным катером рыбака, отправляющимся к Туманному острову. Удачной рыбалки, уважаемый рыболов!
Следуйте по каньону к морю
Пока я прогуливаюсь вдоль реки, вам следует проследить ее вниз по течению к месту под Машиной Люркеров, где вода встречается с океаном. Нырните к небольшому островку неподалеку, чтобы захватить еще одну энергетическую ячейку, и не забудьте исследовать морское дно по обе стороны острова в поисках дополнительных сфер-предшественников.
Освободите 7 мух-разведчиков
В каждой отрасли последовательно возникает этот вопрос. Вам нужно будет найти и собрать семь мух-разведчиков, спрятанных в Запретных джунглях, чтобы получить последний силовой элемент. Чтобы найти первую муху-разведчика, дойдя до первой развилки пути, поверните направо и в конце короткого платформенного путешествия найдите коробку с мухами-разведчиками. (Разбейте коробку, используя удар молотком.)
На изображении, которое вы видите под номером 1, вы обнаружите будущий летающий ящик-разведчик рядом с Машиной Люркеров. Как только вы подберете его, спрыгните со скалы слева на том же изображении, чтобы найти третий ящик для мух-разведчиков, расположенный недалеко от места, где река впадает в море.
Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя древние храмы и сражаясь с темными силами, я могу с уверенностью сказать, что навигация по этим лабиринтным структурам требует острого глаза и твердой руки. Четвертый бокс-разведчик расположен на полпути вверх по храму, недалеко от Blue Eco Vent — места, которое легко пропустить, если не обращать внимания. Однако, найдя его, вы станете на шаг ближе к раскрытию скрытых внутри секретов.
Двигаясь дальше, к пятому ящику для мух-разведчиков можно попасть с помощью батута возле Столбов Предшественников, которые служат выходом в храм после победы над Темным Эко-растением. Добраться до этого конкретного ящика может оказаться непросто из-за непрекращающихся атак растения, но настойчивость является ключевым моментом в этой игре. Как только вам удастся очистить территорию, не забудьте найти батут и с уверенностью отправиться к своему призу.
Удачи, товарищ исследователь! Пусть ваше путешествие по этому храму будет наполнено открытиями и приключениями.
Чтобы добраться до шестого ящика для разведчиков, войдите в Храм через главный вход, затем прыгните на батут с правой стороны, чтобы получить доступ к секции с выходным отверстием. Обойдите храм, прыгнув, чтобы добраться до ящика. Последняя муха-разведчик находится снаружи от главной двери храма, рядом с рекой, и окружена темными эко-ящиками.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-04 23:04