Как работает эскалация в «Индиане Джонсе и Большом круге»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою изрядную долю приключенческих игр, и должен сказать, что MachineGames действительно превзошла себя со своим будущим шедевром «Индиана Джонс и Большой круг». Баланс между боем и исследованием, которого они достигли, просто впечатляет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В сериале «Индиана Джонс» есть несколько хорошо известных боевых сцен и перестрелок, но сам Индиана Джонс вполне адаптируется в бою. Компания MachineGames использовала эту универсальность в качестве вдохновения для своей боевой системы в будущей игре Индиана Джонс и Большой круг. Они достигли этого, сосредоточившись на воспроизведении основных преимуществ и ограничений использования огнестрельного оружия для решения проблем.

Game Rant поговорил с Йенсом Андерссоном, дизайнером игры, о стиле боя в «Индиане Джонсе и Большом круге». Он рассказал, как в нем сохраняется традиционное ощущение приключений Инди. Тем не менее, он также упомянул, что во время разработки одной из проблем был тот факт, что оружие было значительно более мощным, чем рукопашный бой, и этот аспект дизайна поначалу показался им довольно устрашающим.

Использование оружия в ножевых боях в Большом круге

Можно перефразировать данный текст так: Потенциальным недостатком огнестрельного оружия является его склонность к интенсификации конфликтов. Незначительные разногласия могут быстро обернуться фатальными последствиями, если речь идет о пистолете, как показано в фильме Индиана Джонс и Большой круг. Если игроки предпочтут Индиане Джонсу вытащить оружие, вполне вероятно, что все противники сделают то же самое. И наоборот, если Инди вступит в рукопашный бой, большинство врагов ответят такой же агрессией, а не будут обострять ситуацию дальше.

Андерссон отметил, что некоторые противники, например Капитаны, могут обострить ситуацию самостоятельно. Это означает, что геймерам следует стремиться устранить их как можно скорее, чтобы конфронтация не переросла в ожесточенные перестрелки. Проще говоря, Андерссон советует игрокам действовать быстро против этих противников, чтобы держать конфликты под контролем.

В этой игре противники обычно прибегают к огнестрельному оружию, когда конфликт усиливается, и если вы начнете физическую атаку, они ответят рукопашным боем или холодным оружием вместо того, чтобы вытащить собственное оружие. Однако, если вы первым вытащите револьвер, они ответят вам взаимностью. Есть также тип врага, например капитан, который может обострить ситуацию, если с ним не обращаться осторожно. Следовательно, у игроков всегда есть возможность применить огнестрельное оружие, но это более рискованный подход.

Это решение обусловлено обеспечением игрового баланса, а также сохранением верности фантазиям о персонаже Индианы Джонса. В любом случае оружие не является его предпочтительным или даже вторым выбором; он использует их только в случае крайней необходимости. Однако MachineGames не хотела полностью исключать оружие из игрового процесса. Это непростая ситуация, но оказалось, что отдать приоритет рукопашному бою над перестрелками в «Индиане Джонсе» и «Большом круге» было довольно просто. Как объяснил Андерссон, такой подход отражает стиль персонажа.

Мы действительно не хотели отвлекать игроков от использования оружия, поэтому разработали несколько систем, пытающихся компенсировать это с помощью таких вещей, как системы эскалации угроз. Однако в итоге все оказалось очень просто.

Для этого команда стремилась по-настоящему погрузить Инди в игру, побуждая игроков делать выбор, который сделал бы сам Индиана Джонс. Кроме того, они хотели улучшить перестрелку, чтобы сделать ее более опасной, хотя для тех, кто предпочитает перестрелки, это кажется выполнимым. Компания MachineGames намеренно дистанцировалась от шутеров, основанных на навыках, в Wolfenstein, поскольку темы этих двух игр принципиально различны. Хотя обе игры имеют общего врага – нацистов, их центральные цели существенно различаются.

Создавая «Великий круг», компания MachineGames в первую очередь стремилась создать увлекательную приключенческую игру, подходящую для широкого круга игроков. Эта игра вдохновлена ​​духом Индианы Джонса, в котором упор делается на исследование и решение головоломок, а не на чрезмерную перестрелку.

Смотрите также

2024-12-03 16:37