Как работает пользовательский контент King of Meat

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что анонс King of Meat меня искренне воодушевил потенциалом пользовательского контента в играх. Когда-то я увлекался моддингом таких игр, как Half-Life и Counter-Strike, и всегда ищу новые возможности для создания собственных уровней и обмена ими с другими игроками.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пользовательский контент присутствует в игровой индустрии уже несколько десятилетий, и одними из первых примеров являются моды для таких игр, как Half-Life и Counter-Strike. В то время как моддеры могут разбить игру на ее основные компоненты, добавить что-то новое и собрать все это заново, чтобы получить новый опыт, некоторые видеоигры позволяют игрокам создавать свои собственные уровни в самой игре, используя инструменты, предоставленные разработчиками для сделай это. Недавно анонсированная игра King of Meat — одна из таких игр.

На Gamescom Opening Night Live было объявлено, что King of Meat — это увлекательная игра в жанре подземелий, рассчитанная на четырех игроков. В этой игре игроки будут пробиваться через яркие подземелья по мере их появления. Когда игра выйдет, игроки смогут строить свои собственные подземелья, используя встроенный редактор уровней. Глава студии Glowmade Джонни Хоппер недавно поговорил с Game Rant, чтобы предоставить дополнительные подробности об этой интригующей функции.

Пользовательский контент King of Meat

Редактор уровней King of Meat сделан доступным

Создание уровня с нуля может показаться пугающим многим игрокам, особенно тем, кто менее склонен к творчеству. Тем не менее, редактор уровней «King of Meat» продуманно спроектирован с учетом доступности в качестве приоритета, что позволяет любому игроку, независимо от художественного таланта, создавать то, чем он может гордиться. Как объяснил Хоппер…

«Идея этой системы заключается в том, что сложно создать что-то негативное с нуля. Для начала вы создаете комнаты, которые служат игровой площадкой. Вы можете изменять планировку, снабжать ее врагами, ловушками, а затем настроить его внешний вид. Кроме того, вы можете манипулировать логикой этих элементов. Если хотите, вы можете объединить несколько комнат в один уровень, и это считается допустимым уровнем.»

Судя по замечаниям Хоппера, пользователи могут легко строить подземелья в King of Meat. Если пользователи просто хотят построить простое подземелье с несколькими комнатами, населенными различными монстрами, они, безусловно, могут это сделать. Однако для тех, кто хочет проводить больше времени в специально созданном подземелье, есть множество возможностей для изучения.

<р>1. «После этого подумайте о том, чтобы перепроектировать полы, сжечь все дотла и разбросать вокруг молотки и шипы. Прыгайте прямо в этот момент. Начните свой уровень оттуда для немедленного испытания, которое позволит вам неоднократно тестировать и совершенствовать, не чувствуя, что это работа. Затем , переключитесь в логический режим, который показывает, как все компоненты взаимосвязаны.»

Потенциальной проблемой некоторых игр, построенных на пользовательском контенте, в прошлом была сложность навигации. Однако, похоже, компания King of Meat нашла решение этой проблемы, предложив редактор уровней, который позволяет игрокам легко переключаться между творческим режимом и режимом тестирования по своему усмотрению.

Редактор уровней King of Meat сложен для тех, кто этого хочет

Создание простой игры путем соединения комнат с ловушками и противниками может показаться простым, но редактор уровней King of Meat предлагает более сложный режим для тех, кто хочет проверить свои навыки и углубиться в тонкости. дизайна подземелий. В ходе интервью руководитель студии Glowmade кратко рассказал об этой системе.

«Вы можете настраивать условия и действия для объектов, хотя это не является обязательным. Мы предпочитаем, чтобы эта функция была предназначена для экспертов, но наша цель также состоит в том, чтобы каждый раз, когда вы размещаете объект, он автоматически выполнял предназначенное функционировать без каких-либо осложнений. Система предлагает высокую степень гибкости, но мы не требуем от вас глубокого вникания в ее детали.»

Согласно замечаниям Glowmade, похоже, что редактор уровней в «King of Meat» может предложить идеальное сочетание простоты и сложности, стремясь сохранить игру динамичной даже после ее выпуска.

King of Meat в настоящее время находится в разработке для Nintendo Switch, ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-08-28 16:24