Как работает прогресс в Hyper Light Breaker

Предстоящая игра Heart Machine, Hyper Light Breaker, — это не просто продолжение игры Hyper Light Drifter 2016 года, но и значительный сдвиг в подходе. В то время как оригинальная игра представляла собой одиночную приключенческую игру, Breaker погружается в обширную сферу ролевого экшена с открытым миром. Этот переход от тщательно продуманной игры к игре, в которую потенциально можно было бы играть бесконечно, стал для Heart Machine новыми препятствиями во время разработки Hyper Light Breaker. Одной из таких задач была разработка системы развития как внутри каждого прохождения, так и в нескольких прохождениях. Сложная структура Breaker в сочетании с интеграцией игрового процесса открытого мира в жанр roguelike привела к созданию сложной механики, управляющей как краткосрочными, так и долгосрочными аспектами развития игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основной игровой процесс «Hyper Light Breaker» разделен на сегменты, называемые «Циклы». В каждом цикле игроки отправляются в индивидуальные путешествия по миру, направленные на победу над тремя боссами. Попутно игроки приобретают модульные улучшения, которые сохраняются на протяжении каждого прохождения цикла, но есть также уникальные системы, управляющие их общим прогрессом на протяжении каждого цикла. Как только все три босса побеждены или игрок умирает, цикл сбрасывается и открывается новый мир. По сути, дизайн «Hyper Light Breaker» поощряет многократное прохождение, предлагая четкую механику развития. Недавно Game Rant взял интервью у старшего дизайнера Бена Стрикленда и ведущего продюсера Майкла Кларка, чтобы подробно обсудить эти системы развития.

Объяснение различных систем развития Hyper Light Breaker

Во время разработки Hyper Light Breaker Heart Machine столкнулась с одним из основных препятствий: найти баланс между развитием и сложностью, учитывая, что они были новичками в создании рогалик-игр. Этот баланс, который по своей сути предполагает кривую обучения, требовал принятия решений о постоянных и временных улучшениях, о том, что игроки теряют в конце каждого забега или полного цикла, а также о том, как сделать каждую попытку достаточно быстрой для повторных попыток со значительным прогрессом. Эти соображения сформировали окончательную конструкцию систем развития Hyper Light Breaker.

Структура открытого мира игры еще больше усложнила ситуацию, поскольку в ней были представлены четыре различные системы развития. Однако эти элементы были усовершенствованы в ходе итеративных процессов, причем ранние версии Hyper Light Breaker были более сложными или суровыми. Говоря о ранних стадиях игры, Стрикленд упомянул, что…

Изначально игра была довольно сложной: игроки теряли большую часть своего прогресса в конце каждого забега или цикла. Это может привести в уныние! Однако по мере развития проекта мы начали добавлять функции, которые позволяют игрокам хранить определенные предметы в течение длительного времени, например долговечность снаряжения или хранилище для хранения снаряжения.

Со временем наша команда внедрила в общей сложности четыре взаимосвязанные системы, чтобы постепенно увеличивать силу игроков между раундами. Они потенциально могут развиваться или адаптироваться на этапе раннего доступа и включают в себя:

1. Система А
2. Система Б
3. Система С
4. Система Д

  • Хранилище: все собранное снаряжение.
  • SyComs: способности и характеристики, относящиеся к каждому классу.
  • Player.EXE: постоянные обновления, применимые к каждому классу.
  • Отношения с поставщиками: открывает сделки, улучшения оружия и другие возможности.

Как заядлый геймер, я заметил, что при каждом новом прохождении Breaker все еще приходится собирать модульные элементы, такие как оружие и модификации для этого оружия. Однако у команды были интенсивные дебаты о том, как они будут подходить к мета-прогрессу в этой игре, опробуя разные идеи, прежде чем прийти к окончательному решению.

1. Заработанные очки навыков: игроки получат очки навыков, которые они смогут использовать для постоянного улучшения своих персонажей, открывая новые способности или улучшая существующие.

2. Модернизация снаряжения. Используя ресурсы, собранные во время игры, игроки могут улучшать свое оружие и броню, делая их сильнее для будущих забегов.

3. Циклическое развитие. По мере прохождения циклов игроки открывают новый контент, например уровни, персонажей и способности, что делает игру свежей и интересной.

4. Прогресс на уровне учетной записи. Прогресс игроков сохраняется на уровне всей учетной записи. Это означает, что они могут продолжить свое путешествие с любого устройства или места, обеспечивая бесперебойную работу в течение нескольких сеансов.

5. Динамическая система сложности. Игра адаптирует сложность в зависимости от уровня навыков игрока, чтобы обеспечить увлекательный и увлекательный опыт как для новичков, так и для опытных игроков.

6. Косметические награды. По мере прохождения игры игроки могут зарабатывать косметические предметы, такие как скины, эмоции и другие параметры настройки, что позволяет им демонстрировать свои достижения.

Хранилище

В игре Breaker вы встретите четыре основных метода развития, которые помогут со временем улучшить вашего персонажа. Они представлены вашим инвентарем (или «хранилищем»), в котором хранится оборудование, которое вы собираете во время игры. Важно отметить, что когда ваш персонаж умрет, часть снаряжения будет потеряна, но накопление значительного хранилища гарантирует, что у вас будет необходимая сила для следующего прохождения.

Снаряжение можно получить разными способами: побеждая врагов, открывая скрытые секреты, покупая у торговцев и открывая награбленные сундуки.

СиКомс

Как геймер, я перемещаюсь по вселенной своей игры, и когда я встречаю персонажей, каждый из них оснащен своим уникальным набором SyCom. Эти SyCom предлагают различные способности и характеристики, которые можно настроить в соответствии с моим стилем игры. Если я хочу улучшить здоровье моего персонажа или нанести больше урона своим железнодорожным оружием, именно здесь мне пригодятся SyCom. Чтобы улучшить эти SyCom, мне нужно потратить Ядра — драгоценные предметы, разбросанные по игровому миру.

Player.EXE-файлы

Далее вы встретите EXE игрока — это постоянные улучшения, которые расширяют возможности вашего Разрушителя, улучшают ваше начальное снаряжение, позволяют вам отражать снаряды с помощью парирования, хранить аптечки и так далее. Вы можете получить доступ к этим функциям, приобретя Golden Rations.

Отношения с поставщиками

Наконец, вы можете в качестве жеста раздать «Золотые пайки» различным поставщикам, тем самым укрепляя связи. Это действие может предоставить вам доступ к специальным предложениям, улучшениям оружия и дополнительным возможностям от этих поставщиков.

Смотрите также

2025-01-08 22:28