Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball: Sparking Zero долгождана фанатами, которые пропустили серию Budokai Tenkachi. Впечатляющий состав игры и потрясающая графика, созданная на базе Unreal Engine 5, просто захватывают дух. Тем не менее, похоже, что особенности двигателя нашли свое отражение в этом драгоценном камне, с периодическими заиканиями и несогласованностью производительности.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Наконец-то вышел Dragon Ball: Sparking Zero, и это долгожданное дополнение к серии Budokai Tenkachi, которого фанаты жаждали уже 17 лет! Эта часть может похвастаться самым большим составом игроков в серии на сегодняшний день и использует Unreal Engine 5 для создания захватывающих боевых сцен. Однако он не лишен недостатков, связанных с Unreal Engine, таких как постоянные подтормаживания и нестабильная производительность. Примечательно, что Dragon Ball Sparking Zero включает ограничение частоты кадров по умолчанию на уровне 60 кадров в секунду, которое можно легко снять, отредактировав файл конфигурации.
Разблокируйте частоту кадров в Dragon Ball Sparking Zero
Чтобы повысить частоту кадров в Dragon Ball Sparking Zero, установите в файле конфигурации значение, которым ваш компьютер сможет комфортно управлять при взаимодействии с механикой игры.
- Сначала откройте Windows Run , одновременно нажав клавиши Windows и R .
- Введите следующий адрес и нажмите ОК.
%LOCALAPPDATA%\SparkingZERO\Saved\Config\Windows\
- Здесь откройте файл Engine.ini с помощью текстового редактора, например Notepad или Notepad++.
- Теперь добавьте следующие строки внизу файла Engine.ini . Например, мы используем 100 кадров в секунду в качестве нашей новой цели, потому что она достижима в нашей текущей системе.
[/script/engine.engine]
FixedFrameRate=100
[SystemSettings]
bUseFixedFrameRate=True
bSmoothFrameRate=False
FixedFrameRate=100
FrameRateLimit=100.0
- Сохраните файл (Ctrl + S) и выйдите.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл Engine.ini и установите флажок «Только для чтения».
Перезапустите игру, и с этого момента она будет стремиться к более плавной игре со скоростью 100 кадров в секунду (FPS) вместо стандартных 60 FPS. Однако при настройке имейте в виду несколько важных моментов:
- Логика игры будет привязана к выбранной вами частоте кадров. Поэтому убедитесь, что ваша система может постоянно выводить это. Если он упадет ниже этого значения, вы увидите значительное замедление работы и общие проблемы.
- Это изменение отключит онлайн-игру, и его можно использовать только для локального PvP и однопользовательского контента.
- Если вы хотите вернуться к стандартному блокированию 60 FPS, просто удалите строки, добавленные в файл Engine.ini.
По сути, это все, что вам нужно знать, и игроки смогут насладиться игровым процессом с плавностью более 60 кадров в секунду (FPS), запуская Dragon Ball: Sparking Zero на своих персональных компьютерах.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-10-08 22:20