Как разблокировать все концовки The Stanley Parable: Ultra Deluxe Endings

Galactic Cafe’s «The Stanley Parable» — одна из лучших и самых уникальных инди -игр 2010 -х годов, и ее оригинальная версия остается вовлеченной даже сегодня. Несмотря на то, что мета-истории сейчас распространены, эта вечная классическая классика ловко исследует эту концепцию с большим юмором, обеспечивая при этом полезный опыт, который не зависит только от шуток. «Ultra Deluxe Edition» от Crows Crows Crows принесла игру на консоли, но игроки ПК также должны рассмотреть вопрос о ее проверке. В отличие от простого ремастера или римейка, «Ultra Deluxe» значительно расширяет первоначальный выпуск, действуя почти как продолжение.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Завершение одной игровой сессии может быть быстро, но игроки должны размышлять над воспроизведением игры, чтобы обнаружить многочисленные выводы, которые она предлагает. Разрушение каждого окончания в Притч Стэнли: Ультра Делюкс, однако, может оказаться сложным. Вот разрушение всех возможных сценариев, которые приводят к финалу.

Доступные концовки перед комнатой «Две двери

Концовка с неохотой

В более простых терминах неохотный или трусливый вывод включает в себя игрока, просто закрывающего дверь комнаты 427. Краткий и краткий обмен следует между рассказчиком и персонажем Стэнли, подразумевая, что действия Стэнли трусливые, до перезапуска игры.

Достижение такого вывода может показаться простым, но это удивительно неуловимо для игроков. Нет никаких дополнительных линий диалога, если игрок прибывает сюда со своим ведром.

Небесная концовка

Чтобы разблокировать «Небесное окончание», игроки должны взаимодействовать с определенными экранами на различных сессиях игрового процесса. При правильном выполнении, заключительный экраны меняет монитор Стэнли в комнате 427 во время нового прохождения, подразумевая, что это окончание можно встретить с самого начала новой игровой сессии.

Дополнительная информация о позициях монитора доступна в руководстве «Небесное окончание» для притчи Стэнли: Ultra Deluxe Edition. Там нет дополнительного диалога, когда игрок несет ведро до этого финала.

Концовка за пределами карты

Вы можете выйти за пределы игры, выходя из офиса Стэнли и пробившись к столу 434 в первоначальной комнате открытой планировки. Необычное достижение или трофей, связанный с игрой «Стэнли Притча», заработано, когда игрок настойчиво прыгает, но вместо этого это довольно просто маневрировать Стэнли на стол, используя стул.

После установки Стэнли может быть направлен на окно, что привело его к пустому пространству снаружи. Затем рассказчик запрашивает, устал ли игрок от метафорической шутки.

Выбор «Да» приведет к тому, что рассказчик поет юмористическую мелодию о Стэнли, в то время как выбор «Нет» приведет к более созерцательному комментарию от рассказчика.

Конец белой доски

Иногда маршрут в двух двери может варьироваться в притче Стэнли из -за его частично случайных макетов карт. Вместо того, чтобы выйти из офиса Стэнли, идя прямо, поворачиваясь направо, снова прямо, а затем влево, расположение комнаты может значительно отличаться от этой модели.

Время от времени вы можете обнаружить, что вы идете прямо в комнату двух дверей, или, возможно, маршрут приведет к обратному направлению. В качестве альтернативы, внешний офис может носить синюю тему, а не слишком освещать.

Выходя из офиса Стэнли и въезжая в комнате 426, игрок встречает заключение доски. Взаимодействие с уникальной коробкой, расположенной в правом нижнем углу доски, запустит аудио собаки. В этом сценарии нет дополнительных диалогов рассказчиков или альтернативных окончаний ведра.

Все пути, заканчивающиеся левой дверью

Безумная концовка

Достигнув двухдверной камеры, выберите дверь слева от вас. Продолжайте спустившись по лестнице. Это действие продвигает Стэнли в смешанный лабиринт взаимосвязанных комнат, и руководство тонко направляет игрока через своеобразные пейзажи.

С этого момента путешествие по существу превращается в интерактивную кинематографическую последовательность, завершая свежий финал, демонстрирующий новую фигуру под названием Mariella.

Концовка побега

Среди всех выводов в игре «Притча Стэнли» маршрут побега уникальна, поскольку рассказчик исчезает. Выбор левой двери и подъема по лестнице приведет вас в офис босса. Тем не менее, игрок должен быстро войти внутрь, прежде чем выйти из комнаты.

Правильное исполнение гарантирует, что двойные двери закрываются навсегда, изолируя Стэнли из офиса. Одновременно голос рассказчика исчезает. С этого момента игрок должен просматривать свои шаги в комнату 427 и пройти через недавно доступный вход в офис.

Завершение пресс-конференции

Достигнув двух дверей в качестве любимого фильма энтузиаста, я выбрал путь слева, поднялся на извилистую лестницу, которая привела меня в кабинет босса. Рассказчик поделился секретным кодом со Стэнли (2845), который я усердно вошел на клавиатуре. К моему удовольствию, лифт материализовался передо мной. Первоначально спустившись, я вскоре оказался оснащенным способностью снова нажимать кнопки и вернуться к этому загадочному лифту.

Когда я пробился через многочисленные испытания и невзгоды, кажется, что я направляюсь к свежему пункту назначения. Дорога украшена остроумными ссылками и мотивационными знаками, ссылающимися на мою будущую пресс -конференцию, с восторженной толпой, которая стоит, готовая меня подбодрить.

Музейная концовка

Будучи кинефилем, углубляющимся в этом кинематографическом путешествии, вы обнаружите, что окончание музея не сразу в пределах досягаемости, но следует за четкой траекторией. Начните с выбора пары дверей впереди, затем поднимитесь по лестнице, которая манит, войте в офис центральной фигуры фильма и разблокируйте скрытую дверь. Спуститесь через лифт и вуаля! Переход на предстоящий путь, представляя еще один выбор, который будет сделан.

Следуя коридору, отмеченному как «побег», может привести Стэнли к машине, напоминающей смертельную, к счастью, он останавливается, прежде чем причинить вред.

В новом повороте новый рассказчик, на этот раз женщина спасает Стэнли и направляет игрока на музейную выставку, в которой подробно описывается эволюция «Притча Стэнли», наполненную увлекательными лакомыми кусочками и закулисной информацией.

Концовка «Внизу, в центре контроля над разумом»

Первоначально направляйтесь к рабочим месту Стэнли. После встречи с двумя входами, поверните налево. Войдите по лестнице, затем войдите в офис босса. После того, как вы найдете скрытый вход, приступите к спуска в лифт, оказавшись в объекте контроля над разумом.

Вместо того, чтобы придерживаться подиума, вы можете запрыгнуть на стулья и столы с управлением лампочкой, потенциально падая с дорожки в пустоту внизу. Это был непреднамеренный сбой в оригинальной игре, но рассказчик показывает, что он открывает новый маршрут для приключения игрока.

Завершение обратного отсчета

Достижение последнего обратного отсчета может показаться простым, но его последствия могут сбиться с пути игроков. Начните с того, что спуститесь налево от офиса Стэнли, пройдя через две двери, поднимаясь по лестнице и въезжая в офис босса. После разблокировки скрытого прохода, спуститесь вниз по лифту и в объект управления разумом.

Пройдите подиумы, пока не достигнете двух переключателей, затем нажмите переключатель, помеченный «ВКЛ». Для получения дополнительной информации о специфике этого окончательного пути обратитесь к Руководству по окончании обратного отсчета в притче Стэнли: Ultra Deluxe Manual.

Конец свободы

Чтобы испытать истинный вывод о притче Стэнли, нужно всегда придерживаться инструкций, данных рассказчиком. Это включает в себя правильный путь: начиная с двух дверей, поднимаясь по лестнице, входя в офис босса, спускаясь в лифт, проходя через объект управления разумом и, наконец, нажав кнопку «Выкл».

Достижение этого вывода означает победу над игрой, предоставляя игроку достижения или трофей. Достижение свободы, заканчивающейся через Speedrunning, также предлагает игроку такие же награды.

Пути окончания всех правых дверей

Запутанная концовка

Когда вы входите в комнату две двери, пройдите через правую дверь, которая приводит вас к зале сотрудника. Выйдите из гостиной, затем найдите открытую дверь слева от вас и ездите по лифту вниз.

Это естественно вызывает предпочтительный результат, хотя для более глубокого понимания проконсультируйтесь с руководством по окончании путаницы.

Мощная/холодная концовка

Игнорирование руководства рассказчика может привести к тому, что Стэнли попадет в грузовую комнату. Эту комнату можно добраться, пройдя через дверь справа и пройдя сразу после прохождения зала сотрудника.

Отойдя от грузового лифта и падая на пол ниже, мгновенно убивает Стэнли, как отмечает рассказчик. Хотя точные слова различаются по каждому окончанию, трагический результат остается последовательным.

Вентиляционная концовка

В обновленной версии Ultra Deluxe вы обнаружите свежую функцию под названием «Вентиляционное окончание», к которой можно получить доступ после достижения грузовой комнаты. Чтобы добраться туда из первоначального офиса Стэнли, просто пройдите через любую из двух дверей и продолжайте прямо, пока не дойдете до комнаты для груза.

Вместо того, чтобы взять лифт, вы можете маневрировать Стэнли над левым забором с помощью досок, сбалансированной на ящиках, а затем втиснуть в соседнее вентиляционное отверстие. Это окончание может быть легче достигнуто при поиске фигур игрушек мини-Stanley.

Телефонное окончание

Последовательность событий в игре проста: игнорируйте любые отклонения от инструкций рассказчика, поскольку они направляют вас к новой комнате. На перекрестке с двумя дверями подойдите прямо в грузовую комнату, прыгайте на грузовой подъемник и будьте терпеливы, пока не достигнет своего места назначения с другой стороны.

После его активации я буду продолжать вперед, пока не появится пространство. Вход в отверстие показывает телефон. Взаимодействие с этим устройством неожиданно переносит меня в то, что кажется моим домом, но меня там ждет шокирующий поворот.

Концовка «Реальный человек

Как выделенный канецент, я заметил, что финал этого фильма повторяет более раннюю телефонную сцену, но с изюминкой, которая может не сразу возникнуть с случайным зрителем. Вместо того, чтобы взять трубку, когда он звонит, если вы решите отключить его вместо этого, вы оставите рассказчик в замешательстве.

После краткого, воображаемого объявления о государственной службе спикер инструктирует Стэнли вернуться в комнату с двумя дверями. С тех пор существует последовательность повторяющихся сценариев игрового процесса, когда говорящий пытается вернуть неуместный повествование.

Зендинг

После повествования вы можете выйти из грузового подъема на уровень ниже, где ждет подиум. Против этого нового маршрута раскрывает две двери — одну в красном и одну в синем.

Согласно руководству, данному рассказчиком, прохождение через красную дверь представляет свежий маршрут для игрока, открывая камеру, купаемую в эфирном свете и резонирует с музыкой. Выход этого последнего пути может быть достигнута путем повторного отслеживания набор лестниц и неоднократно прыгать вниз, сопровождаемые юмористическими и темными комментариями от рассказчика.

Художественное завершение

Вы доберетесь до этого вывода или финала игр, только выбрав синюю дверь над красной дверью в качестве вашего пути.

Рассказчик неоднократно направляет Стэнли на цветные двери, в частности, красные, и сохраняется в этой инструкции; Однако в третьем случае синяя дверь перейдет на позицию за Стэнли, но она остается доступной для него.

Следуя неисследованным областям на пустой карте, рассказчик придумывает творческую игру, которая бросает вызов притчи Стэнли. В этой игре игрок должен неоднократно нажимать красную кнопку на четыре часа. Несмотря на то, что они утомительны и повторяются, преданные игроки могут успешно управлять им.

Примерно через два часа в сюжетной линии рассказчик представит еще одну кнопку, расположенную на некотором расстоянии, которая также должна быть активирована. После четырех последовательных часов успеха сцена разворачивается, демонстрирующая «душу божественного мастерства.

Конец игры

Снова и снова, проход через голубую дверь и проигрыш в детской игре заставит рассказчик критиковать Стэнли, а затем привести его к игре другого человека. В играх Firewatch и ракетной лиги мы быстро заглядываем, но рассказчик вскоре передумает и оставляет Стэнли оказаться в поврежденной офисной карте.

Концовка «Ultra Deluxe Edition»

Окончание нового содержания

После того, как игрок стал свидетелем нескольких окончаний, есть шанс, что они наткнутся на новое приключение. Когда это событие произойдет, дверь отмечена 416 в коридоре, предшествующем комнате двух дверей, преобразуется, чтобы сказать «новый контент». Выйдя в эту дверь инициирует автоматизированный путь, который берет Стэнли в компактный тур по сюжетной линии «притчи Стэнли.

Кнопка пропустить окончание

Игра направит игрока к свежей области, известной как «зона памяти», напоминающую содержание конец музея. Продолжение по пути в конечном итоге представит камеру, в которой находится кнопка «пропустить».

Неоднократно толкав его пропускает речь рассказчика, что приводит к расширенным интервалам. После нескольких толчков потолок в конечном итоге выходит, обеспечивая выход для Стэнли.

Концовка сиквела

Следуя намеренно не вновь ошеломляющему выводу «Нового контента», вы снова пойдете по коридорам. В конце концов, светящийся знак появится для Стэнли, пропуская через который будет открыт новый маршрут, который создал рассказчик.

Это показывает маршрут, ведущий к тому, что кажется Притч Стэнли 2. В этом путешествии есть комната для «инвесторов», заполненная реквизитами, которая, как ожидается, будет представлена ​​в основной сюжетной линии. Игроки могут изучить каждую часть на досуге. Однако, как только они завершит исследование, рассказчик перезагрузит игру, включая недавно добавленные элементы.

Конец дыры

Во время вашего изучения выставки для «Притча Стэнли 2» вы можете разблокировать другой вывод, ориентируясь в области бесконечной области отверстия. Имейте в виду, что настойчивость является ключевым, поскольку результат зависит от того, что игрок неоднократно попадает в пропасть, пока Стэнли не достигнет дна.

После этого Стэнли может вернуться на вершину и продолжать исследовать, но прыжки обратно сократят его продолжительность падения. Продолжайте прыгать в яму, пока она не доберется всего несколько футов. Разобитый рассказчик ругает Стэнли за то, что он повредил яму, но остаток на месте заставит его со временем расти глубже.

Когда вы играете, будут постепенно появляться различные интерактивные элементы, что позволит вам регулировать точки зрения, визуальные эффекты, фоны и характеристики персонажа на досуге. Вы можете экспериментировать с этими вариантами столько, сколько захотите, прежде чем перезапустить игру с начала.

Фигурки заканчиваются

Как заядлый поклонник, я взволнован возможностью охотиться за предметами коллекционирования в Expo Stanley Parable 2! Эти предметы коллекционирования принимают форму миниатюрных фигурков, которые напоминают нашего любимого персонажа Стэнли. Каждая статуэтка скрыта в уникальных местах, и отдельное руководство помогает вам найти их всех. После того, как вы собрали все шесть фигурков, ожидает захватывающий поворот — когда вы сбросите, вы будете приведены к фигуркам, заканчивающимся автоматически!

Притча Стэнли Концовка ведра для завершений

В обновленной версии «Притча Стэнли» было добавлено изобилие свежего контента, чтобы дополнить мета -окончания оригинальной игры. Примечательно, что пути, ведущие к этим окончаниям, могут дать различные результаты, основываясь на том, решают ли игроки включить «Стэнли притча» в их путешествие.

Отличительные случаи, такие как финал Enhanced Escape сосуда или вывод о пределах границ, запустите неожиданно мрачный повествование, если вы поднимаете ведро и переместите его за пределы карты.

Вместо ведра, говорящего само по себе, он, кажется, разделяет свою тревожную историю со Стэнли, в конечном итоге, встречая конец, будучи зарезанным ножом. Этот неожиданный финал может быть поразительным и интенсивным для определенных игроков, так же, как и многие другие случаи, когда история ведра требует нетрадиционного поворота.

Эпилог притчи Стэнли

Раскрытие эпилога может быть чем -то вроде проблем, идеально согласуясь со сложной повествовательной структурой Притчи Стэнли. Чтобы добраться до него, игроки должны проходить через всю игру несколько раз, регулируя различные элементы управления, такие как ползунки и варианты синхронизации по пути.

После нескольких попыток перезапустить игру, сообщение на экране сообщит игроку, что разговор снова состоится. Достигнув главного меню, станет доступной дополнительный вариант «эпилога».

Выбор этой опции приведет к игровому сценарию, который является альтернативным окончанием. С этим выбором новое достижение или трофей были разблокированы как награда.

Смотрите также

2025-02-20 20:30