Как разработчики Marvel Snap разработали игру «Высокое напряжение» в три хода

Как разработчики Marvel Snap разработали игру «Высокое напряжение» в три хода

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что искренне заинтригован новым режимом высокого напряжения, представленным в Marvel Snap. Ограничение в три оборота и переменная шкала энергии, безусловно, возбудили мое любопытство.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Карточная игра, известная как Marvel Snap, представляет собой новый вариант для любителей комиксов Marvel: в ней представлен временный стиль игры под названием «Высокое напряжение». В отличие от обычных игр, в этом режиме игроки будут сражаться всего за три раунда вместо обычных шести, стремясь как можно быстрее одержать победу. Другие модификации включают устранение механики Snap, введение диапазона энергии для каждой карты и возможность игрокам брать две карты за ход. Разработчики тщательно поработали над тем, чтобы «Высокое напряжение» максимально отличалось от стандартного игрового процесса, причем перед запуском этот режим претерпел множество изменений.

Как заядлый геймер, я недавно получил кое-какую информацию прямо от источника — Бена Хейса, директора по дизайну последнего обновления Marvel Snap. В этом чате он раскрыл причины перехода от игры в шесть ходов к более динамичной игре в три хода.

Три поворота были выбраны потому, что они «казались самыми разными»

Как разработчики Marvel Snap разработали игру «Высокое напряжение» в три хода

Первоначально, как объяснил Хейс, планировалось, что каждый матч высокого напряжения будет состоять из четырех раундов. Однако, опробовав матч из четырех раундов, Хейс обнаружил, что это больше похоже на обычный опыт Marvel Snap, чем они предполагали. После сокращения до трех ходов режим «Высокое напряжение» стал заметно отличаться от «Закусочной Дэдпула», предыдущего ограниченного по времени режима, и стал ближе к уникальному игровому процессу, который предполагала команда.

В «Высоком напряжении» Хейс поясняет, что из-за ограниченного количества ходов игрокам рекомендуется вводить новшества, быстро пробуя мощные комбо, не тратя много времени на подготовку. Тестируя последний режим, Хейс поделился своим подходом к построению колоды, заявив, что он предпочитает «перейти сразу к основным аспектам стратегии, а не постепенно или систематически создавать ее с потоком энергии или необходимостью выбирать карты поддержки и изящество». создание колоды». Когда его спросили о его любимых картах в «Высоком напряжении», директор по дизайну упомянул «Черную пантеру», которая требует больших затрат энергии, но усиливает свою собственную силу, и «Вонг», которая позволяет использовать способности дважды.

Шкала переменной энергии потребовала большого количества экспериментов

Как разработчики Marvel Snap разработали игру «Высокое напряжение» в три хода

Ограничение в три хода было установлено быстро, тогда как шкала энергии, которая дает игрокам 2-5 единиц энергии за ход, потребовала тщательного тестирования. Хейс благодарит Жюля Робинса, главного разработчика режима высокого напряжения, за разработку шкалы энергии. Сначала команда экспериментировала с жесткой системой, в которой игроки получали три энергии на третьем ходу, шесть на втором ходу и девять на первом ходу, но это приводило к тому, что игроки были слишком осторожны, предпочитая разыгрывать карты с 3 или 6 энергиями, такие как Танос или Магнето вместо того, чтобы пробовать новые стратегии.

Хейс описал процесс урегулирования команды на энергетической шкале:

При работе с каждой группой чисел они постоянно сталкивались с проблемой, которая ослабляла их энтузиазм к экспериментам. Однако когда мы расширили диапазон вместо того, чтобы ограничивать его конкретными числами, казалось, что внутри них зажглась искра. Они были воодушевлены, выразили готовность вложить в проект больше энергии и ресурсов, им было любопытно наблюдать за результатами.

Когда была введена шкала энергии, пояснил Хейс, именно тогда «Высокое напряжение» действительно начало формироваться как отдельный игровой стиль. Он и его команда с нетерпением ждут, какие колоды соберут игроки в течение восьмидневного периода, когда станет доступен режим «Высокое напряжение», особенно уникальные и мощные комбинации карт, которые могут появиться в игре.

Смотрите также

2024-10-18 15:24