Как разработчики «Один в темноте» оживили поместье Дерчето как «дом с привидениями»

«Alone in the Dark» от Pieces Interactive возвращает игроков к истокам серии, возвращаясь в поместье Дерсето. В отличие от роскошного особняка, принадлежавшего Джереми Хартвуду в оригинальной игре, эта обновленная версия изображается как психиатрическая больница. Однако леденящие кровь существа Лавкрафта, которые когда-то населяли его коридоры, продолжают присутствовать постоянно. Поместье Дерчето играет важную роль в качестве персонажа в игре, и разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его дизайн реалистичным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Game Rant Микаэль Хедберг, креативный директор Alone in the Dark, рассказал, как его команда подошла к созданию уникального сеттинга игры. Они рассматривали поместье Дерчето как сложную головоломку, которую игроки должны разгадать, и сосредоточились на создании захватывающей среды, включив в нее характерную архитектуру Нового Орлеана и залива Луизианы.

Разработчики хотели, чтобы поместье Дерчето Alone in the Dark ощущалось как настоящий дом с привидениями

Как разработчики «Один в темноте» оживили поместье Дерчето как «дом с привидениями»

Большой особняк представляет собой идеальный фон для игры ужасов на выживание благодаря множеству крыльев, коридоров и уровней, которые создают логическую последовательность испытаний, когда игроки преодолевают его структурные сложности. Однако создатели «Alone in the Dark» стремились избежать случайности в предметах поместья; вместо этого они должны были быть правдоподобными и основанными на реальности. Эта подлинность добавляет дополнительный уровень беспокойства, когда все отходит от нормального в ужасающей лавкрафтовской манере. По словам Хедберга, сохранение этой атмосферы имело решающее значение для команды разработчиков.

Для нас было крайне важно сохранить жуткую и загадочную атмосферу. По сути, мы стремились сделать весь дом сложной загадкой, которую игроку предстоит разгадать. Это означало, что им придется постоянно искать ключи, постепенно раскрывая все новые части дома, открывая новые регионы и встречая новых жителей. С точки зрения головоломки, наша цель заключалась в том, чтобы вовлечь игрока все дальше и дальше в дом, постепенно открывая скрытые области, предоставляя новые подсказки и обнаруживая интригующие объекты.

По мере того, как игроки глубже погружаются в игру, окружение может неожиданно меняться, напоминая опыт таких игр, как «Control» и «The Stanley Parable». На первый взгляд эта среда кажется обыденной, но при ближайшем рассмотрении в ней обнаруживаются скрытые сложности. Хотя эта непредсказуемость усложняет навигацию, она усиливает напряжение и держит игроков в напряжении. Это чувство беспокойства является отличительной чертой игр ужасов на выживание, таких как «Alone in the Dark», которая впервые популяризировала концепцию этого жанра. По словам Хедберга, сохранение этого основного элемента гарантирует, что игра останется верной своим корням.

В нашем дизайне было важно, чтобы каждый предмет в доме выглядел значимым и находился на своем месте, связываясь как с местом, так и с его обитателями. Планировка дома может вызывать недоумение, поскольку комнаты и помещения могут неожиданно трансформироваться. Кроме того, с наступлением ночи в поместье Дерчето атмосфера становится зловещей.

Поместье Дерчето из «Один в темноте» кажется аутентичным для того периода и места

Хедберг назвал фильм ужасов в стиле неонуар Angel Heart с Робертом Де Ниро в главной роли одним из первых источников вдохновения, который, кажется, является идеальным ориентиром для игры ужасов, действие которой также происходит в Луизиане. И архитектура, и география Глубокого Юга сильно контрастируют с более типичными декорациями Европы и Новой Англии, часто встречающимися в лавкрафтовских ужасах, придавая этой среде как персонажу собственную индивидуальность. Как объяснил арт-директор Рикард Рюберг:

Фильм «Сердце ангела» с самого начала произвел на нас значительное впечатление своей ярко выраженной южной готической атмосферой, которая сохраняется и в готовом фильме. Мы приложили огромные усилия, чтобы обновить внешний вид и дизайн интерьера Derceto, а также его темы, сохранив при этом суть оригинальной игры. Чтобы добиться этого, мы держали исходный материал под рукой и стремились придать причудливость, не впадая в область абсурда или резкости.

Снаружи мы черпаем значительное влияние из архитектурных проектов итальянского и греческого возрождения. Внешний вид очень напоминает старую плантацию Бель Гроув, которая, к сожалению, больше не существует. Кроме того, некоторые районы по своему окружению напоминают Новый Орлеан.

Разработчики внимательно изучили версию поместья Дерчето 1992 года из «Один в темноте», но не стремились к точной копии. По словам Хедберга, речь идет скорее о переосмыслении, чем о полном пересмотре игры. Pieces Interactive предлагает множество различных концепций, подготовленных для игроков.

Смотрите также

2024-03-12 17:07