Как разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времени

Как разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времени

Как опытный геймер с десятилетиями гонок за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эволюция франшизы Need for Speed ​​была просто воодушевляющей. Я помню острые ощущения от оригинальной игры в 1994 году, и видеть, как далеко она зашла, просто поразительно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Знаменитая игровая франшиза Need for Speed ​​может похвастаться богатым и влиятельным прошлым, уходящая своими корнями в 1994 год, с выпуском оригинальной игры Need for Speed. За десятилетия она зарекомендовала себя как одна из самых узнаваемых серий гоночных игр в мире, попутно даже формируя автомобильную культуру. Хотя некоторые аспекты остались неизменными, были также внесены многочисленные изменения. Поскольку команда, создавшая Need for Speed, отмечает три десятилетия в игровой индустрии, им нужно время, чтобы поразмышлять над эволюцией своих стратегий проектирования транспортных средств, ключевыми моментами при создании новой игры и многим другим.

Компания Game Rant приняла участие в пресс-конференции, посвященной тридцатилетию популярной гоночной игры Need for Speed. Фрэнки Йип, старший художник по автомобилям, поделился воспоминаниями о прошлых успехах и проблемах, таких как использование настоящего гоночного автомобиля и подчеркивание возможностей индивидуальной настройки. Продюсер Патрик Хоннорати подчеркнул, что самым большим изменением за последние годы стало то, как фанаты воспринимают франшизу, и теперь, когда Need for Speed ​​достигла такой известности, им следует уделять больше внимания отзывам и предпочтениям фанатов с каждым новым выпуском.

Разработка транспортных средств Need for Speed ​​стала намного сложнее

Как разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времени

Фрэнки Йип занимается серией Need for Speed ​​уже два десятилетия, и он считает, что самым значительным изменением является растущая сложность проектирования транспортных средств для каждой новой игры серии. По мере развития технологий команде дизайнеров приходится прилагать больше усилий, чтобы обеспечить аутентичность и точность каждого автомобиля, представленного в игре. С появлением умных автомобилей и других современных транспортных средств появилось множество вариантов компонентов (на самом деле их тысячи), которые необходимо учитывать при проектировании одного автомобиля.

По словам автомобильного дизайнера Брина Албана, серия переживает самую низкую точку, когда мало внимания уделяется кастомизации. Разработчикам сложно найти баланс между созданием реалистичных автомобилей и предоставлением игрокам свободы персонализировать свой идеальный автомобиль. Кроме того, команде пришлось приспособиться к эстетике, более вдохновленной аниме, для предстоящего выпуска Need for Speed ​​Unbound в 2022 году, что, по их мнению, в последнее время является трудным изменением.

Ожидания фанатов сериала Need for Speed ​​возросли

Как разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времениКак разработка транспортных средств Need For Speed ​​и игровой дизайн менялись с течением времени

Патрик Хоннорати отметил, что со временем фанаты стали ожидать от серии Need for Speed все большего и большего. Это включает в себя более широкий выбор автомобилей, инновационные варианты игрового процесса, такие как подземные уличные гонки в Need for Speed ​​Underground, а также обширные возможности настройки — и все это больше, чем когда-либо прежде. Он нашел одновременно полезным угождать таким преданным фанатам и сложной задачей для команды разработчиков из-за возложенных на нее больших ожиданий.

Основная проблема заключается в долгой истории этой франшизы, поскольку она трансформировалась во множество форм и нашла отклик у самой разнообразной аудитории. По сей день продолжаются дискуссии о том, какая игра из серии лучше, что подчеркивает ее глубокое влияние на бесчисленное количество людей. Для разных людей оно имеет разное значение.

Джастин Вибе, дизайнер и режиссер, согласился с точкой зрения Хоннорати, подчеркнув, что значительное количество поклонников серии Need for Speed ​​глубоко погружены в автомобильную культуру. В результате, пояснил Вибе, эволюция Need for Speed ​​необходима для того, чтобы идти в ногу с тенденциями и адаптировать свою направленность в соответствии с тем, что в настоящее время популярно среди автолюбителей.

Со временем интерес сместился от привлекательных маслкаров к автомобилям, которые были отремонтированы самостоятельно после битых автомобилей, к машинам, которые менее броские, но скрывают свои передовые технологии и мощность. Сегодня мы наблюдаем множество тенденций, таких как интеллектуальные автомобили, экономичные гибриды и настраиваемые большие грузовики. Эти изменения можно увидеть в каждой новой части серии Need for Speed, что позволяет франшизе расширяться и внедрять инновации, сохраняя при этом те аспекты, которые ценят фанаты.

Смотрите также

2024-12-01 20:13