Как ремейк KOTOR может революционизировать ролевые игры, изучив опыт D&D 5е!

Классическая видеоигра «Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики», часто именуемая одной из лучших игр всех времен, до сих пор ценится за своё исключительное качество среди игровых проектов вселенной Star Wars. Ремейк этой любимой игры находится в разработке, но обновлений о прогрессе не поступало, оставляя поклонников в ожидании даты релиза. «Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики» примечательны тем, что используют правила системы Dungeon Masters Guide d20 3e, обеспечивая пошаговые бои. Такой инновационный подход был успешным на тот момент, приведя к созданию Star Wars игры с передовыми RPG механиками и уникальными возможностями настройки персонажей.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Правила 3.5 в Dungeon & Dragons были механически сложными, что затрудняло их освоение новичками. Упрощение произошло при запуске D&D 5е, акцентировалось внимание на развитии персонажей и сюжете, сохраняя при этом сущность ролевых игр (RPG). Грядущая переделка KOTOR предоставляет возможность включить эту обновленную версию 5e, стремясь достичь лучшего баланса без ущерба для RPG-характеристик.

Привнося акцент на ролевую игру и синергию группы из пятой редакции в ремейк Knights of the Old Republic

Система классов и развитие персонажа

В игре KOTOR ваш персонаж начинает с трех основных классов, и позже вы можете объединить их с тремя различными классами джедаев для выбора. Однако эти опции довольно ограничены, так как нет возможности изменить или переспециализировать выбор после его принятия. В то же время в KOTOR 2 было представлено три базовых класса и шесть престижных классов, доступных в зависимости от выбранного мировоззрения персонажа. Добавление большего количества классов джедаев и ситхов с собственными подклассами сделало бы игру более сложной ролевой игрой и улучшило процесс развития персонажей.

Существенной проблемой в игре «KOTOR» являлось заметное неравенство сил между джедаями и остальными членами группы. Хотя это различие соответствует лору игры (джедаи более могущественны), оно приводило к тому, что их часто оставляли на корабле во время миссий, пропуская контент и возможности взаимодействия персонажей. В ремастере было бы полезно создать более сбалансированную динамику партии с определенными ролями и сценариями, где каждый участник мог проявить себя не только в операциях по спасению.

Как поклонник этой вселенной, я считаю одним из эффективных способов решения проблемы соблюдение правил, изложенных в Руководстве игрока 2024 года для классов персонажей, особенно для джедаев. Четко определяя роли и ограничения каждого класса, мы сможем обеспечить баланс и дать возможность каждому члену группы проявить себя. Например, Бастила лучше справляется с поддержкой команды, нежели нанесением урона (DPS), тогда как персонажи вроде Кандерроса и HK-47 могут выполнять функции DPS и танков соответственно.

Реализация боёв из пятой редакции для KOTOR

Пошаговый бой

Если ремейк «KotOR» стремится сохранить верность своим корням в духе «Dungeon’s & Dragons», я глубоко убежден, что ему следует выбрать пошаговую систему боя. Резонансный успех «Balduer’s Gate 3» показывает, что такой подход может быть захватывающим и хорошо принятым. Поэтому «KotOR» мог бы целиком погрузиться в пошаговую боевую механику вместо гибридной системы из предыдущих частей. Правила боевых действий в «Dungeon’s & Dragons 5e» были оптимизированы для того, чтобы сделать сражения более простыми и понятными, используя преимущество/недостаток вместо множества бонусов.

Развитие навыков

Вместо того чтобы просто раздать очки за навыки, давайте рассмотрим возможность модернизации системы, делая её менее сложной и более гибкой. Например, можно объединить Ремонт (Repair) и Использование Компьютера (Computer Use) в одну категорию навыка ‘Техник’ (Tech). По мере продвижения игроков и повышения их уровня они смогут разблокировать различные способности и достижения внутри этой ветви развития. Однако некоторые из этих навыков могут быть доступны только для определённых классов или ограничиваться на основании оценок атрибутов.

Смотрите также

2025-03-30 18:05