Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сыграл свою изрядную долю в Метроидвании. Оригинальное «Путешествие на дикую планету» было глотком свежего воздуха в этом жанре, и я с нетерпением ждал его продолжения, «Мести дикой планеты». Проведя некоторое время за игрой, я должен сказать, что Raccoon Logic действительно превзошла себя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Продолжение под названием «Возвращение на дикую планету» продолжает традицию своего предшественника, предлагая насыщенный комедийный опыт Метроидвании, полный скрытых шуток и сложных секретов, скрытых вдали от основного пути. . Разработанная Raccoon Logic, командой, состоящей из разработчиков, которые ранее работали над «Путешествием на дикую планету» после закрытия Google Stadia, эта новая часть призвана сохранить тот же уровень юмора и полезных исследований, которые сделали оригинальная игра имела неожиданный успех.
Game Rant побеседовал с Алексом Хатчинсоном, соучредителем и креативным директором Raccoon Logic, а также со Стивеном Мастерсом, директором по игровому дизайну, об их стратегиях включения аспектов Метроидвании в Revenge of the Savage Planet. Как и в первой игре, игроки могут либо сосредоточиться на основных целях и быстро завершить игру, либо копаться в каждом скрытом уголке, чтобы раскрыть дополнительные секреты и улучшения. По их мнению, оба метода одинаково действенны.
«Месть дикой планеты» реагирует на выбор игрока, как «Притча о Стэнли»
В духе типичных игр Метроидвании, «Месть дикой планеты» последовательно предлагает множество путей развития и множество вариантов на этом пути. Речь идет не только о предложении выбора, но и о его признании и одобрении — концепция, которая глубоко находит отклик в играх, особенно в ролевых играх, ориентированных на выбор, таких как «Dragon Age». Интеграция этого аспекта в жанр «Метроидвания» кажется мудрым решением. Хотя предоставление игрокам выбора заслуживает похвалы, именно реакция игры на этот выбор действительно оказывает влияние. Как отметил Мастерс, речь идет не только о предоставлении выбора, но и о его признании и оценке.
Меня, как киноэнтузиаста, один из аспектов игрового дизайна, который по-настоящему очаровывает, — это возможность взаимодействовать с игроками и направлять их в их путешествии по игровому миру. Рассмотрим сканирование в качестве примера. При запуске игры ваш персонаж может быть слегка поврежден, а рядом находится лечебное растение. В такой ситуации мой робот-компаньон вмешивался: «Эй, найди минутку и осмотри вон тот завод. Возможно, это именно то, что тебе нужно, чтобы снова встать на ноги!» Такое взаимодействие не только улучшает игровой процесс, но и способствует более глубокой связи между игроком и персонажем.
Независимо от того, решите вы сканировать предмет или нет, результат работы бота будет разным. Например, если вы потребляете незнакомое растение, не просканировав его изначально, бот может посчитать ваши действия рискованными и ответить комментарием типа: «Возможно, было бы разумно сначала отсканировать его!» Эту концепцию можно применять на протяжении всей игры, где выбор — сканировать или нет — может повлиять на реакцию бота.
В «Возмездии дикого мира» юмор легко учитывает различные решения игроков. Осторожные геймеры могут изучить неизведанную флору, прежде чем съесть ее, а смелые могут просто слопать ее, не задумываясь. Независимо от подхода, помощник-робот может оставить остроумный комментарий по вашему выбору, что сделает игру еще более привлекательной. Этот элемент повторяет то, что сделало «Притчу Стэнли» такой привлекательной: ощущение, что игра реагирует на ваши действия.
Разработчики говорят, что нет неправильного способа играть в «Месть дикой планеты»
Хатчинсон подчеркивает, что признание в играх всегда должно поднимать настроение. Несмотря на то, что некоторые разработчики могут расстраиваться, когда игроки быстро проходят уровни и упускают из виду подробные диалоги, Raccoon Logic понимает, что такой динамичный подход является законным и увеличивает удовольствие от игры для этих игроков. Как отметил Хатчинсон, в случае с Местью дикой планеты быстрый игрок мог заслужить похвалу от своего компаньона-робота за целеустремленность в достижении главной цели.
Речь идет о том, чтобы дать им почувствовать, что они всегда поступают правильно. Какой бы путь они ни выбрали, он правильный; это просто вкус по их выбору. Если кто-то очень осторожен и все сканирует, мы это признаем. Или, если кто-то спешит, мы это тоже празднуем. Ух ты, времени терять нельзя!
При этом Хатчинсон отмечает, что эта функция дополнительно знакомит геймеров с различными альтернативами. Когда ответ игры намекает на необычное действие игрока, это может вызвать любопытство и побудить его обдумывать инновационные стратегии решения проблем. Этот интерактивный обмен между игроком и игрой делает Месть дикой планеты более привлекательной для повторной игры, поскольку игроки снова посещают игру, чтобы изучить все возможные исходы, как объяснил Хатчинсон.
Все дело в признании решений игрока. Я думаю, особенно когда мы пытаемся быть немного системными (хотя это, очевидно, не совсем системная игра), мы хотим иметь достаточную системную ширину, чтобы можно было решать проблему разными способами. Мы хотим отпраздновать это для игрока.
Если он поймет: «Ух ты, был еще один доступный метод», это побудит его пересмотреть свою экологическую точку зрения. Это гораздо более увлекательно, чем просто путешествовать из одного места в другое и нажимать «X», когда вам будет предложено это сделать.
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-12-17 17:13