Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В 2024 году было выпущено впечатляющее количество высококачественных игр с открытым миром. Среди них «Final Fantasy 7 Rebirth» оставила значительный след не только во вселенной «Final Fantasy 7», но и во всей серии. Его мир богат как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения механики. Точно так же ожидания растут вокруг «Dragon’s Dogma 2», которая обещает стать достойным преемником для фанатов, которые с нетерпением ждали более десяти лет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В отличие от широко хваленых игр на Metacritic, существует «Восхождение Ронина». Хотя она и не получила такого же уровня признания критиков, эта игра предлагает уникальный вклад как в жанры открытого мира, так и в жанры боевиков, подражать которым другие игры могли бы с пользой. Хотя эти механики и функции не являются революционными, их стоит учитывать для будущих разработок в играх.

8. Создание двух персонажей

Секрет близнецов Блэйдов

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В большинстве игр в начале вашего путешествия вы можете создать и управлять только одним персонажем. Но существует относительно немного игр, особенно с открытым миром, где вы можете с самого начала создать двух отдельных персонажей. Этих двойных главных героев называют Близнецами Клинка.

В «Dragon’s Dogma 2», которая является основным конкурентом «Восстания Ронина», игроки могут создавать несколько персонажей с самого начала. Они начинают с создания своего главного героя, а затем спутника, управляемого ИИ, по имени Пешка. С другой стороны, в «Восстании Ронина», хотя создание двух Близнецов Клинка примечательно, оно включает в себя раскрытие истории, которое можно было бы считать спойлером. Вместо этого давайте просто скажем, что наличие двух Близнецов-Клинков в качестве компаньонов — это захватывающая особенность игрового процесса.

7. Урок истории

Так ли это произошло на самом деле?

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

Создавая самурайскую видеоигру, разработчик, вероятно, черпает вдохновение из реальных исторических событий. Например, «Восхождение Ронина» — одна из таких игр. Тем не менее, это не означает, что «Восхождение Ронина» — единственное историческое приключение в открытом мире; есть и другие. Однако среди всех исторических игр непревзойденным чемпионом, несомненно, является серия «Assassin’s Creed».

В основе игры «Восхождение ронина» лежит нотка передовых технологий, но она остается ближе к реальности по сравнению с другими играми, такими как «Assassin’s Creed». Хотя самураи не могли блокировать пули или зажигать свои мечи, «Восстание ронина» является более исторически точным, чем «Кредо убийцы», в качестве иллюстрации.

6 разнообразных видов оружия с системой повышения уровня

Даже твой кулак

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В «Восстании ронина» игроки получат доступ к богатой коллекции традиционного самурайского оружия для игрового процесса. От катан и копий до пистолетов — здесь найдется что-то для каждого стиля боя. Кроме того, игроки могут выбрать бой голыми руками, подражая разрушительной силе монаха в бою.

В Rise of the Ronin большинство видов оружия улучшают боевые приемы, поскольку игроки прилагают больше усилий к конкретным из них. Эти улучшения могут привести к таким преимуществам, как повышение HP. Среди игр с открытым миром The Elder Scrolls 5: Skyrim сравнительно близко подходит к ней по улучшению определенных характеристик при использовании, но боевая система Rise of the Ronin значительно превосходит ее, поскольку она развивалась за последнее десятилетие.

5 встречных искр

Это больше, чем отклонение

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В игре «Rise of the Ronin», разработанной Team Ninja, существует тонкая грань между тем, чтобы ее можно было отнести к категории «Soulslike», учитывая ее сходство с другими играми в их каталоге. Общей чертой игр типа Souls является наличие систем противодействия. Благодаря этой механике игроки могут реагировать на атаки врагов и наносить мощные контрудары.

Проще говоря, системы парирования в таких играх, как «Восхождение Ронина», функционируют в первую очередь как ответ на атаки. Защитное действие, называемое «подсказка об отклонении», связано с кнопкой «Треугольник» на PS5. Он не только защищает игроков от атак противника, но и наносит урон. Если игрокам сложно выполнять контратаки или «Встретную искру», их попытки все равно причинят вред противникам, что выделяет эту игру в этом жанре, предлагая как защитные, так и наступательные преимущества.

4. Хорошая система скрытности

Assassin’s Creed в сторону

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В случае с «Assassin’s Creed» ранние игры в основном были ориентированы на стелс-геймплей. Однако, начиная с Assassin’s Creed Origins, в игру были включены элементы ролевой игры. Следовательно, скрытность стала менее важным аспектом, и игроки обнаружили, что не могут полностью уничтожить многих врагов из-за различий в уровнях и различного оборудования.

В «Восстании ронина» игроки имеют уникальную возможность выбирать между ролью самурая и ниндзя, что делает скрытность более эффективной стратегией по сравнению со многими недавними частями «Assassin’s Creed». В отличие от других игр, где скрытность может быть менее полезной, в этой игре вы обучались как самурай, но также можете действовать как призрачный убийца. Немногие игры предлагают возможность скрытных убийств с использованием планеров.

3. Лошадь с автоматическим управлением

Кататься на лошади

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В «Восстании ронина» один из прекрасных аспектов игры имеет свои недостатки. Как только игроки получат свою лошадь из начальной миссии, они могут просто нажать в любом месте карты, чтобы лошадь автоматически отвезла их туда. Иногда лошадь проявляет впечатляющий интеллект и обходит дороги, чтобы сократить время в пути. Однако в других случаях он кажется сбитым с толку, не сумев добраться до обозначенного маркера на карте.

В играх высшего уровня даже самые лучшие системы не всегда безупречны. Например, в «Assassin’s Creed Origins» лошадей и верблюдов можно настроить на автоматическое движение по дорогам, но в «Восстании Ронина» та же функция более доработана.

2 коллекционных кота

И они отправляются на миссии

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В играх с открытым миром часто присутствуют коллекционные предметы, которые иногда приносят удовольствие, но также вызывают разочарование. Возьмем, к примеру, «Восстание Ронина», вдохновленное «Легендой о Зельде: Дыхание дикой природы». В этой игре игроки собирают семена короков, награждая их улучшениями снаряжения при взаимодействии с очаровательными короками, разбросанными по всему игровому миру.

В «Восстании ронина» кошки являются очаровательными дополнениями, но не могут считаться партнерами по игре. Вместо этого игроки могут накапливать их, чтобы разблокировать снаряжение. Однако их основная полезность заключается в отправке их на задания по добыче дополнительных ресурсов, что делает это выгодной функцией.

1. Завещание души

Повторяемые миссии

Как Rise of the Ronin улучшает игры с открытым миром

В начальной части игры вы окажетесь в районе Иокогамы. Дальше впереди Эдо. По мере вашего продвижения в Эдо вы получите доступ к «Завещанию души» — предмету, который позволяет вам повторно посещать основные и некоторые побочные миссии. Эта функция превосходит возможности сотрудничества, предлагаемые в «Восстании Ронина».

Среди последних игр с открытым миром только Final Fantasy 7 Rebirth позволяет игрокам вернуться к определенным главам после завершения игры. Однако он не предоставляет доступ к отдельным миссиям, таким как «Завещание души», что делает «Восстание ронина» преимуществом в этом отношении.

Смотрите также

2024-04-04 01:16