Как Sand Land бросает мяч в рукопашном бою

Как Sand Land бросает мяч в рукопашном бою

Как геймер, который провел бесчисленное количество часов, исследуя открытые миры и участвуя в различных формах боя, я должен признать, что рукопашный бой в Sand Land меня не впечатлил. В то время как транспортные средства в игре доставляют удовольствие, как с точки зрения настройки, так и с точки зрения развития, рукопашный бой кажется второстепенным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В захватывающем мире «Sand Land», разработанном ILCA и Bandai Namco, легендарный шедевр манги Акиры Ториямы оживает с потрясающей достоверностью. Эта игра пересказывает тот же интригующий сюжет, что и ее происхождение, но при этом знакомит с новыми персонажами и захватывающими дух пейзажами, созданными исключительно самим Ториямой. Уникальное преимущество «Sand Land» заключается в ее универсальных транспортных средствах, которые служат не только средством передвижения, но и неотъемлемыми компонентами обширного опыта открытого мира. Эти автомобили могут похвастаться широкими возможностями настройки и увлекательной системой развития, которая станет краеугольным камнем боевых столкновений в этой игре. По сути, рукопашный бой кажется почти второстепенным по сравнению с захватывающими действиями на транспортных средствах.

В стиле Sand Land игроки сталкиваются с элементами ролевой игры в рукопашном бою. Принц Вельзевул, Шериф Рао и Вор обладают уникальными деревьями навыков, которые открываются при повышении уровня. Однако значение рукопашного боя для игрового процесса в Sand Land в лучшем случае сомнительно. Разработчики, похоже, это признали, поскольку рукопашный бой в основном представлен в заранее определенных последовательностях и не предлагает значительного разнообразия или существенного прогресса. Следовательно, рукопашный бой в Sand Land оказывается одним из менее впечатляющих аспектов игры.

Ближний бой в Песчаной стране упускает возможность сдвинуть иглу

В «Sand Land» игроки изначально берут на себя командование принцем Вельзевулом и его голыми кулаками. Проходит некоторое время, прежде чем они получат доступ к своей первой военной машине — танку Королевской армии. Однако после приобретения этой машины у игроков мало мотивации возвращаться к рукопашному бою из-за присущей ей привлекательности и превосходства над большинством врагов. Бой на транспортных средствах доставляет больше удовольствия и дает более быстрые результаты по сравнению с опасным характером рукопашных схваток. Несколько медленные механизмы уклонения добавляют дополнительный уровень опасности при рукопашном бою, делая транспортные средства более безопасным и эффективным выбором.

Ближний бой Sand Land бледнеет по сравнению с транспортными средствами

Кроме того, навыки ближнего боя Вельзевула в игре не имеют четких путей развития, в результате чего его атаки в основном состоят из стандартных легких и тяжелых ударов, заряженной атаки и состояния повышенного урона и неуязвимости, вызываемого одновременным нажатием триггеров. Учитывая увлекательность и сложность настройки и модернизации транспортных средств в Sand Land, разочаровывает тот факт, что рукопашный бой в игре основан на знакомых приемах, а не на уникальном IP. Очаровательная природа персонажей и обстановки Sand Land требует более инновационной механики рукопашного боя.

Ближний бой Sand Land теряет всякую эффективность за пределами скриптовых моментов

В игре «Sand Land» рукопашный бой оказывается менее эффективным по сравнению с впечатляющим боем на транспортных средствах. Похоже, разработчик осознал это несоответствие и сделал необходимым использовать транспортные средства даже в закрытых помещениях, таких как руины или подземелья. В таких случаях игроки полагаются на танковые снаряды и ловкость прыжковых роботов, чтобы проникнуть дальше в поисках сокровищ, врагов или целей. Быстрое устранение обычных противников Вельзевулом во время вождения делает рукопашный бой практически устаревшим в той ситуации, где его можно было бы ожидать.

Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые аспекты игрового процесса «Sand Land», включая рукопашный бой во время ключевых сюжетных событий или битвы с боссами, не требуют от игрока многого, кроме многократного нажатия кнопок легкой атаки и уклонения в нужный момент. когда об атаке противника сигнализирует экранный индикатор. Когда дело доходит до боя на транспортных средствах в «Земле песка», большинство сражений можно выиграть, кружась вокруг врагов, одновременно управляя временем восстановления оружия, но быстрый темп игрового процесса и значительная наступательная мощь оружия транспортных средств делают этот подход одновременно более продуктивным и более эффективным. отрадно.

Смотрите также

2024-05-03 18:06