Как сделать шутер, который не является «Call of Duty»? Самая великая однопользовательская игра когда-либо созданная появилась лишь потому, что её многопользовательский режим потерпел неудачу

Проще говоря, множество игр подпадает под категорию шутеров от первого лица (FPS) из-за их общей черты: вы используете оружие. Конкуренция в этой сфере жесткая, поскольку существует огромное количество соответствующих играм. Тем не менее, некоторые игры по-настоящему выделяются в этом жанре, как например знаменитая «Call of Duty».

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

В обсуждениях игр жанра шутер от первого лица (FPS) первым на ум многим приходит франшиза ‘Call of Duty’. Несмотря на известность этой серии, её режим кампании был переменчивым, а вот классическая игра ‘Titanfall 2’ в этом отношении превосходит ожидания.

Неудачная серия игр, которая нанесла урон репутации Call of Duty

Стив Фукуда занимал должность игрового директора для серии игр Titanfall и известен в игровой индустрии благодаря своему вкладу в такие популярные игры, как серия Call of Duty и Medal of Honor: Allied Assault. В отличие от своих ранних проектов, вдохновлённых фильмами вроде ‘Спасения рядового Райана’, Стив применил новый подход к созданию Titanfall.

В начальном выпуске Titanfall игроки не отправлялись в одиночные приключения. Вместо этого Фукуда и его команда разработали захватывающую многопользовательскую среду, сосредоточенную на быстрых, стратегических и постоянно меняющихся сражениях. В отличие от игр Call of Duty, этот опыт был лишён сцен со сценариями и эмоциональным накалом.

Несмотря на начальный успех игры ‘Titanfall’, она столкнулась с резким сокращением числа игроков, прежде всего из-за отсутствия одиночной кампании. В эксклюзивном интервью GamesRadar Факуда осветил трудности, с которыми столкнулись разработчики Respawn Entertainment, и то, как они успешно справились с ними при создании ‘Titanfall 2’.

Будучи давним фанатом, я обнаружил себя в привычной колее, создавая похожие шутерные кампании на протяжении многих лет. Эта ментальное препятствие было реальным – как же мне создать шутер, который не был бы просто еще одним клоном Call of Duty? Для преодоления этого внутреннего барьера потребовались инновационный подход и свежий взгляд. Несмотря на то что Respawn могла похвастаться несколькими разработчиками с опытом работы над играми серии «Call of Duty», создание одиночной кампании для «Titanfall» оказалось значительной задачей. Студия считала необходимым переосмыслить процесс создания увлекательного опыта, который был бы характерен именно для «Titanfall», а не просто имитацией «Call of Duty».

Как геймер сам по себе, я не могу удержаться от восхвалений шедевра под названием Titanfall 2, созданным Фукуда и его блестящей командой. Эта игра стала знаковой главой в истории видеоигр благодаря захватывающим уровням дизайна, увлекательным игровым механикам и душевным отношениям между персонажами. В отличие от других игр франшизы, она предлагает смесь задач — от умопомрачительных головоломок до волнующих последовательностей паркура, гарантируя уникальность опыта Titanfall.

Очередная игра серии Titanfall была отменена

В 2024 году вакансия намекнула на интенсивную работу Respawn Entertainment над созданием новой игры шутера от первого лица (FPS). Хотя объявление о вакансии не раскрыло явно тип разрабатываемой игры, были предположения, что она может быть связана с вселенной «Titanfall».

Судя по всему, проект, который называли «инкубационным проектом», был закрыт согласно сообщению на сайте GameSpot. Бывший сотрудник компании Respawn поделился в LinkedIn, что из-за отмены этого проекта они теперь рассматривают другие варианты трудоустройства.

Похоже, что проект инкубации имеет сходство с прошлыми вакансиями Respawn, из чего следует предположение о том, что бывший сотрудник мог иметь в виду ту же роль. В игровом сообществе ходят слухи о возможности того, что этот неопубликованный проект разворачивается во вселенной «Titanfall», но это не будет третьей частью «Titanfall».

Неуверенно, что послужило причиной этого шага, но сегодняшний день несомненно разочаровывает любителей серии игр Titanfall, которые с нетерпением ожидали выхода новой части.

Смотрите также

2025-03-11 20:24