Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

Ключевые выводы

  • Шангри-Ла Фронтир
    упор делается на мастерство игрока, а не на чистую силу, что делает игровую механику более важной.
  • Главный герой в
    Граница Шангри-Ла
    играет ради страсти, а не ради спасения мира, предлагая другую точку зрения
    Мастера меча онлайн.
  • Граница Шангри-Ла
    сводит к минимуму фан-сервис, уделяя особое внимание игровому опыту и реалистичным сообществам игроков.

Как опытный геймер, родом из золотого века игровых автоматов и ранних консольных игр, я должен сказать, что игровые ландшафты, изображенные как в Sword Art Online, так и в Shangri-La Frontier, столь же разнообразны, как и контроллеры, которые мы держим в руках. Хотя неустанное путешествие Кирито по Айнкраду, несомненно, было захватывающим, оно казалось несколько узким с точки зрения игрового разнообразия по сравнению с эклектичными игровыми привычками Сунраку в Shangri-La Frontier.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер и энтузиаст аниме, позвольте мне рассказать вам о моей самой любимой серии — Sword Art Online. Это культовое шоу пользуется популярностью среди любителей игр и исекай, и трудно найти что-либо, что могло бы соперничать с его влиянием в мире аниме. Хотя в последнее время было выпущено множество новых выпусков аниме с игровым сюжетом, ни одно из них не может по-настоящему сравниться с наследием, созданным Sword Art Online.

Как преданный энтузиаст, я не могу не восхвалять новаторскую серию Shangri-La Frontier. Это захватывающее шоу раздвигает границы игрового жанра благодаря аутентичному представлению игровой культуры и игрового процесса, в котором вознаграждаются навыки, а не просто выживание. В отличие от влиятельного проекта Sword Art Online, который вращается вокруг тем выживания и спасения мира, Shangri-La Frontier представляет главного героя, который просто жаждет удовольствия от игр, создавая это исключительное дополнение к сфере игрового аниме. На самом деле, Shangri-La Frontier в некоторых аспектах даже превосходит Sword Art Online, предлагая уникальный и свежий взгляд на жанр.

7. Больший акцент на мастерстве навыков игрока

Знание игровой механики превосходит выдержку в игровых мирах

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В сфере виртуальной реальности Кирито из SAO превосходен как грозный фехтовальщик в виртуальной реальности, тогда как Сунраку из Shangri-La Frontier демонстрирует исключительные игровые навыки. Контраст между этими персонажами подчеркивает их уникальные стратегии в противостоянии цифровым противникам. В то время как грубая сила жизненно важна в наполненной монстрами вселенной SAO, мастерство игровой механики и понимание тонкостей игры имеют первостепенное значение в Shangri-La Frontier, навыке, которым Сунраку владеет более эффективно, чем Кирито.

В Shangri-La Frontier речь больше идет о владении игроком выбранными навыками и построении персонажа, а не о таких чертах, как упорство, решительность и опора исключительно на легендарное снаряжение и грубую силу.

6. Любовь главного героя — к играм, а не к спасению мира

Игры ради страсти, а не ради выживания

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

Киригая «Кирито» Кадзуто и Ракуро «Сунраку» Хизутоме изображены как заядлые геймеры с разными предпочтениями: в то время как одним движет желание покорять игры и исследовать новые, захватывающие, другой сосредоточен на спасении мира. Арка Айнкрада в серии Sword Art Online, посвященной выживанию, была справедливо подчеркнута благодаря этому захватывающему повествованию.

Другими словами, вместо традиционного «игрового аниме», где история разворачивается в анимированной игровой среде, Sword Art Online больше склоняется к «исекай» в игровом мире. Это связано с тем, что в нем представлены персонажи, перемещающиеся по игровому миру с внешними влияниями и угрозами из реального мира, что создает более захватывающий опыт для зрителей, которые являются поклонниками аниме, ориентированными на видеоигры. Поскольку главный герой не обязан спасать мир, его желание просто получать удовольствие от игр находит более глубокий отклик у этой аудитории.

5. Минимальный фан-сервис

Shangri-La Frontier остается верной играм

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В популярном аниме-сериале Sword Art Online отношения Кирито с Асуной являются важной особенностью. Тем не менее, это исследование часто включало сцены, которые зрители называют «фан-сервисом». Эти сцены, хотя и были обычными, имели тенденцию разбавлять основную сюжетную линию, делая ее больше похожей на дополнительные эпизоды или незапланированные сценарии повседневной жизни, оторванные от основной темы игры.

До сих пор «Shangri-La Frontier» в основном избегала элементов фан-сервиса, предпочитая вместо этого глубоко вникать в игровую одержимость Сунраку. Такой подход подчеркивает мир игр и опыт геймеров, а не разбрасывает повествование ненужными отвлечениями.

4. Реалистичное изображение геймерских сообществ

Sword Art Online плохо отображает геймерские сообщества

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В сфере реальных игр есть обычные игроки и преданные фанатики, которые существенно отличаются друг от друга. В отличие от того, как это изображено в сериале Sword Art Online, где все участники игры изображены одинаково независимо от их целей – будь то убить время, развеяться или пройти игру. Более того, когда дело доходит до активного участия за пределами игры, Shangri-La Frontier имеет тенденцию быть более популярной среди игроков.

В случае с Сунраку вы часто обнаружите, что он просматривает игровые форумы в поисках стратегий преодоления конкретных препятствий, опираясь на знания тех, кто ранее добился успеха. С другой стороны, Кирито имеет тенденцию преодолевать препятствия с помощью чистой силы и умения. Однако игровые сообщества в рамках Sword Art Online кажутся более одинокими и самостоятельными по сравнению с социальными и интерактивными форумами, встречающимися в реальных играх.

3. Исследование нескольких игровых жанров за пределами VRMMORPG

Изображение большего игрового разнообразия

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В захватывающем мире Sword Art Online я погрузился в MMORPG виртуальной реальности, ставшую сердцем серии. Что меня поразило, так это преданность Киригая Кадзуто только этой игре, хотя его часто называют игровым энтузиастом. Как ни странно, он, похоже, не играл ни в какие другие игры, кроме VRMMORPG, ни до, ни после Sword Art Online.

Вместо того, чтобы постоянно играть в «Shangri-La Frontier», Сунраку углубляется в разные виды игр, в том числе с многочисленными глюками, которыми он любит манипулировать в своих целях. Несмотря на то, что в центре внимания шоу — «Shangri-La Frontier», интересно наблюдать, как он время от времени отходит от этой игры и переходит в другие игровые категории.

2 уникальных требования, необходимые для победы над боссами

Одной силы недостаточно для победы над боссами

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В мире Sword Art Online при наличии достаточной решимости, силы и правильных инструментов можно победить любого босса. Однако Shangri-La Frontier работает по-другому. Вместо того, чтобы делать упор на силу и упорство персонажа, Shangri-La Frontier демонстрирует сложную игровую механику, предлагающую различные стратегии преодоления боссов.

Как геймер, отправляющийся в поход за Ветермоном, Семью Колоссами, я был здесь не для того, чтобы просто уничтожить босса, а для того, чтобы увернуться от его последнего приема, «Завоевания ясного неба», «Чистого неба», иначе игра была бы окончена, независимо от моего статистика персонажа. Эта уникальная задача хорошо сочетается с игровым повествованием, где для преодоления препятствий требуется нечто большее, чем просто грубая сила; вместо этого это требует стратегии и навыков.

1. Наличие сюжетного режима/мирового развития

Sword Art Online изображает неопределенные конечные точки

Как Shangri-La Frontier превосходит Sword Art Online

В отличие от игр, представленных в Sword Art Online, основное внимание уделяется играм в аниме-сеттинге, но, к удивлению, ни в одной из игр, представленных в Sword Art Online, нет традиционного «сюжетного режима», ситуация, которая кажется довольно необычной по сравнению со структурами игрового процесса, обычно наблюдаемыми в реальных играх. видеоигры.

В таких играх, как Sword Art Online, поскольку в большинстве игр нет стандартной повествовательной структуры, конечные точки этих игр остаются неясными, и игроки, похоже, занимаются в первую очередь ради личного удовольствия, а не для выполнения миссий или победы в игре. . И наоборот, Shangri-La Frontier представляет собой захватывающее изображение мира, в котором события разворачиваются на основе выполнения конкретных задач, таких как победа над Ветермоном, которая продвинула сюжетную линию на 20%.

Смотрите также

2024-10-07 09:05