Как Shin Megami Tensei 5: Vengeance улучшает побочные квесты оригинала

Основные моменты

  • Vengeance поднимает Shin Megami Tensei 5 на новую высоту, улучшая сюжет и побочные квесты впечатляющими идеологиями персонажей.
  • Побочные квесты демонстрируют моральную двусмысленность между законом и хаосом, подчеркивая выбор игрока и взаимодействие с демонами.
  • Награды в побочных квестах Vengeance выходят за рамки повествования: они предлагают предметы, Макку, Периапт и знания для получения полноценного опыта.

Как большой поклонник Shin Megami Tensei 5, я очень рад видеть, как Vengeance улучшила впечатления от игры благодаря своим наводящим на размышления побочным квестам и увлекательному взаимодействию с персонажами. То, как он глубже погружается в моральную двусмысленность между законом и хаосом, одновременно интригует и привлекает.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Shin Megami Tensei 5: Vengeance впечатляющим образом опирается на основу оригинальной игры, плавно интегрируя улучшения в ее повествование и побочные миссии. Придавая большее значение контрастным убеждениям персонажей, что существенно влияет на сюжетную линию игры, побочные квесты Shin Megami Tensei 5: Vengeance эффективно иллюстрируют моральные дилеммы, с которыми сталкиваются игроки, перемещаясь по серой зоне между приказами. и хаос. Обе стороны представляют свои преимущества, и взаимодействие Нахобино с демонами в Даате вносит значительный вклад в это интригующее повествование. Глубина еще больше подчеркивается содержательными разговорами между Йоко и Тао после завершения квеста.

В начальной части переработанного повествования «Мести», «Канона мести», мы наблюдаем сходство с вступлением оригинальной истории. Однако в сюжет и побочные квесты было внесено неожиданное количество улучшений. Например, представление новичка Йоко Хиромине в качестве временных компаньонов Тао Исоноками позволяет более детально изучить их персонажей. Развитие характера Йоко вращается вокруг мести, что делает ее силой, контрастирующей с более нейтральным взглядом Тао на состояние мира. Несмотря на их разные точки зрения, их разборы после выбора игрока в побочных квестах иллюстрируют сложность их убеждений, не подразумевая правильных или неправильных ответов.

Shin Megami Tensei 5: побочные квесты Vengeance позволят сиять и персонажам, и демонам

Придание демонам индивидуальности

В переработанной версии

Одним из примеров является демон Амаби, чья жажда признания и развлечений побудила демонов подземного мира устроить музыкально-танцевальное представление с помощью Нахобино. Значение появления Амаби в «Мести» в Токио во время отсутствия Кадисту выходит за рамки развлечения, поскольку считается, что оно предвещает эпидемию фольклора.

Продление прошлых побочных квестов

Как поклонник этой интригующей ролевой игры, я бы описал ее так: в районе Минато в Даате вы встречаете заблудшего Они по имени Нахобино. Его желание защитить более слабых демонов заставило его бояться из-за его требовательного характера. Выполнение побочного квеста приводит к тому, что Они в одиночестве отступает обратно в свою пещеру. Однако игра предлагает новый квест под названием «Месть», который прекрасно вписывается в сюжетную линию Они. Этот квест дает более удовлетворительное решение, предлагая Нахобино проблеск надежды и счастья.

В палящей пустыне Даат Нахобино встречает стаю Халп, демонических птиц, ищущих спасения от сильной жары и защиты от потенциальных угроз. Эти существа молят о помощи в поиске нового дома и опекуна. Поначалу Они неохотно соглашаются помочь, позволяя Халпам поселиться в его пещере, чтобы поддерживать друг друга.

Награждение игрока разными способами

В игре «Месть» выполнение побочных квестов приносит больше, чем просто интересные истории. Игроки могут приобретать ценные предметы, такие как снаряжение Нахобино, Макка и амулеты, которые значительно улучшают их способности Магацухи, внося свой вклад в сражения. Некоторые побочные квесты также предлагают богатую информацию об игровом мире, например, исследователь из Токио, который делится своими мыслями о сущностях типа Аогами и их классификации как логистические, командные или боевые типы. Эти дополнительные знания помогают игрокам понять ключевые моменты «Мести».

Другими словами, интеграция демонов и сражений из более ранних DLC значительно расширяет побочные квесты в «Мести». Сражения с легендарными противниками, такими как Матадор и Четыре всадника из «Shin Megami Tensei 3: Nocturne», добавляют захватывающий поворот в обычные сражения в Даате. Такой подход не только предлагает достойный вызов, но и отдает дань уважения богатой истории сериала, ссылаясь на его прошлые достижения. Таким образом, включение этих элементов с самого начала делает «Месть» более полным и окончательным изданием.

Смотрите также

2024-06-24 21:03