
Lizardcube тщательно разрабатывает игры, отдавая дань уважения своим поклонникам и оригинальным проектам, и это верно для Shinobi: Art of Vengeance. Серия Shinobi — любимая франшиза Sega с преданными поклонниками, и спустя 14 лет после выпуска для Nintendo 3DS, Shinobi: Art of Vengeance возвращается к истокам франшизы (привнося в них свежие изменения).
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ интервью Game Rant Бен Фике, генеральный директор Lizardcube и креативный директор
Шиноби: Искусство мести пересматривает классическую тему этапа
Игра под названием «Синоби: Искусство мести» начинается в деревне Оборо, где обитает клан Оборо и главный герой серии «Синоби» — Джо Мусаси. Игроки отправятся в часть этой локации, которая отзовется у давних поклонников серии, стремясь отомстить лорду Рузу и корпорации ENE, участвуя в многочисленных сражениях по пути.
На каждом этапе мы стремимся предложить игрокам что-то новое и захватывающее. Начнем с классической бамбуковой лесной местности, которая знакома по нашей серии Shinobi, но вскоре вас ожидает разнообразное множество макетов уровней.
Как преданный поклонник, я не могу не ощутить ностальгию, когда попадаю на легендарную сцену бамбукового леса, которая стала визитной карточкой серии Shinobi и дебютировала в аркадной версии 1987 года. Проходя через нее в начале игры, я чувствую, будто возвращаюсь домой, вновь соединяясь с серией, по которой я сильно скучал после столь долгого перерыва. Однако, по мере развития уровня становится очевидно, что лорд Рюз обрушил хаос на деревню Оборо, заставляя нас смело противостоять этой растущей угрозе.




В отличие от традиционного бамбукового леса, игроки могут обнаружить его слегка измененным в этот раз. Как объясняет Фикет, каждая стадия представляет новые испытания, преграды или противников, что гарантирует уникальность этапов и поддерживает сложный характер серии «Shinobi». Это особенно важно для ветеранов, поскольку они способны распознать изменения на этих уровнях и предвидеть неожиданные элементы, которые их ожидают.
На первый взгляд, Shinobi: Art of Vengeance может показаться ограниченной в своих возможностях, но на самом деле в ней скрыто гораздо больше. Фике также рассказывает о различных темах этапов, начиная с современных декораций, таких как оживленный город, залитый неоновым светом, или военная база, и заканчивая традиционными пейзажами и даже пустынями. Некоторые из них сохраняют дух старых игр Shinobi, в то время как другие представляют свежие и захватывающие среды для игроков. Shinobi: Art of Vengeance готова стать возрождением, которого жаждала серия Shinobi. Она верна корням франшизы, не боясь предложить уникальную перспективу. Она оглядывается на свое прошлое, но вместо того, чтобы быть связанной им, продолжает развиваться и переносить классическую игру в наши дни.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-08-05 17:06