Краткое содержание
- Использование Shonen Jump традиционной формулы рискует стать устаревшим и оттолкнуть фанатов.
- Чрезмерная зависимость от устаревших игр, таких как One Piece и My Hero Academia, затмевает новые работы.
- Сопротивление журнала переменам и готовность пойти на риск ограничивают его творческий потенциал и привлекательность для аудитории.
Как человек, выросший на Shonen Jump и ставший свидетелем его славных дней, я должен сказать, что мне неприятно видеть нынешнее состояние журнала. Некогда богатый и разнообразный мир манги стал тенью самого себя, с повторяющимися повествованиями и тусклым развитием персонажей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ течение долгого времени Shonen Jump играла решающую роль в манге, представив множество любимых серий, формирующих поколения. Однако в последнее время на его ранее нетронутом внешнем виде появились признаки слабости. Некоторые считают, что, хотя «формула Сёнен» когда-то была рецептом победы, ее чрезмерное применение, приверженность клише и нежелание идти на существенные изменения теперь ставят под угрозу уважаемую репутацию Shonen Jump.
Хотя конструкция может иметь признаки износа, основные элементы Shonen Jump остаются прочными, что позволяет ее восстановить. Однако можно задаться вопросом, почему любимый издатель манги выпускает одну неудачную мангу за другой. Ключевым фактором является поставка – то, как они реализуют свои проекты.
Формула сёнэна сложна
Обоюдоострый меч





Традиционный метод Shonen Jump в первую очередь делает упор на такие основные темы, как дух товарищества, решимость и преодоление трудностей. Персонажи обычно начинают как аутсайдеры, набирают силу благодаря строгим тренировкам и сталкиваются со все более сильными противниками. По этому рецепту родились такие известные серии, как Наруто и One Piece; однако его частое использование привело к ощущению предсказуемости.
Разница между новичком и мастером в том, что мастер терпел неудачу больше раз, чем новичок пытался.
В последнее время сериалу стало трудно привнести новизну в условиях этих ограничений. Раньше фанаты с нетерпением ждали каждую новую главу, но теперь они чувствуют усталость из-за повторяющихся тренировочных сцен, боевых турниров и усилений силы. Если повествование не будет развиваться, существует риск, что оно устареет, потенциально оттолкнув давних последователей и не сумев привлечь новых.
Чрезмерная зависимость от устаревших титулов
Они больше не подходят для новичков
Популярность таких сериалов, как One Piece, My Hero Academia и Jujutsu Kaisen, стала палкой о двух концах для Shonen Jump. С одной стороны, эти названия поддерживали интерес читателей; с другой стороны, они бросают тень на новые публикации. Пока My Hero Academia, Jujutsu Kaisen и One Piece приближаются к своим выводам, Shonen Jump сталкивается с экзистенциальной дилеммой.
Нерешительность Jump в полной мере инвестировать в свежие идеи усугубляет эту проблему. Многообещающие сериалы, такие как Дни Сакамото и Кайдзю № 8, демонстрируют потенциал, но им не хватает маркетингового толчка, чтобы достичь культового статуса своих предшественников. Это заставляет читателей сомневаться в том, сможет ли журнал способствовать созданию хитов-блокбастеров следующего поколения.
Проблема расползания власти
Как сохранить сериал?



В повествовании в стиле сёнэн повторяющаяся закономерность, известная как эскалация власти, превратилась в проблему. Эта тенденция предполагает постоянное повышение ставок, которые иногда могут стать слишком экстремальными, из-за чего истории становится все труднее оставаться правдоподобной и увлекательной. Часто вводятся персонажи и способности, которые настолько сильны, что затмевают предыдущие конфликты. Такие сериалы, как «Жемчуг дракона Z» и «Наруто», отличались этой проблемой, в то время как новые сериалы, такие как «Черный клевер», усугубляли ее, заставляя зрителей оцепенеть от напряжения и драматических моментов.
В ту минуту, когда вы подумаете о том, чтобы сдаться, подумайте о причине, по которой вы так долго держались.
Более того, повторяющийся сюжетный прием, известный как «притворная смерть», имеет тенденцию ослаблять ощущение опасности или важности в истории. Персонажи часто возвращаются после очевидной гибели, что снижает эмоциональный резонанс. Критики не согласились с такими сериалами, как Моя геройская академия и Черный клевер, назвав эти примеры «нереальными поворотами», в которых удобство сюжета ставится выше подлинного развития истории.
Недостаток глубины характера в недавнем прошлом
Попытка отследить несущественные тенденции
Обширный список персонажей Shonen Jump традиционно был одним из его ключевых преимуществ, создавая сложные вселенные, изобилующие уникальными личностями. Однако в более современных сериалах баланс между этими ансамблями часто нарушается. Часто второстепенные персонажи недостаточно развиты, им отводятся второстепенные роли или используются в основном для юмора.
Вот сравнение прошлого и настоящего подходов к второстепенным персонажам:
| Серия | Сильные стороны характера | Упущенные возможности |
| Наруто | У таких персонажей, как Шикамару и Неджи, были дуги. | Боруто персонажи получают второстепенные эпизоды, которым не хватает эмоциональной глубины. |
| Моя геройская академия | Выделяет ключевых персонажей, таких как Шото Тодороки. | «Сахарная лихорадка» и другие остаются неисследованными. |
| Черный клевер | У некоторых рыцарей бывают выдающиеся моменты. | Фокус часто смещается к Асте, игнорируя более глубокий ансамбль. |
Неспособность последовательно развивать второстепенных персонажей приводит к тому, что современным произведениям не хватает глубины и самобытности, которые раньше выделяли Shonen Jump.
Сопротивление эволюции и риску
Но надежда есть, и она проявляется
В последнее время мир манги претерпел значительные изменения: на инновационных платформах, таких как Jump Plus, появились более острые и авангардные сериалы, такие как «Человек с бензопилой». Между тем, основной выбор Shonen Jump продолжает следовать традиционным методам и проверенным формулам.
Отказ адаптироваться к новым идеям может подавить творчество и потенциально отпугнуть растущую аудиторию, которая ищет сложные, изощренные сюжетные линии.
- Слияние жанров: такие сериалы, как Dandadan, сочетают в себе такие жанры, как ужасы и романтика, демонстрируя путь вперед к инновациям. Jump необходимо более агрессивно продвигать такие экспериментальные работы.
- Цифровые платформы. Использование цифровой сериализации манги, как, например, переход Человека с бензопилой на Jump Plus, может уменьшить выгорание авторов и способствовать более качественному рассказыванию историй.
Такие названия, как «Дандадан» и «Дни Сакамото», демонстрируют способность творчески комбинировать жанры и рассказывать уникальные истории, смешивая юмор, ужас и действие. Однако эти шоу являются скорее исключением, чем нормой, поскольку Shonen Jump часто предпочитает сосредоточиться на традиционных, более безопасных идеях вместо того, чтобы идти на риск.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2024-12-28 22:35