Как следующая игра FromSoftware может сделать начало занятий более интересным

Как следующая игра FromSoftware может сделать начало занятий более интересным

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в коварных ландшафтах игр FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что каждый новый релиз этой уважаемой студии ощущается как своего рода возвращение домой. Поджанр Soulsborne мне очень дорог, и Elden Ring, последнее пополнение их прославленной линейки, не разочаровала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В своей уникальной нише серия Souls от FromSoftware часто лидирует, а такие игры, как Elden Ring, формируют индустрию и часто служат моделями для подражания другим разработчикам. По сути, Elden Ring привнесла множество инноваций в традиционный рецепт FromSoftware, сделав этот поджанр более привлекательным, чем когда-либо, сохраняя при этом баланс между доступностью и сложностью.

Тем не менее, один аспект, который Elden Ring, похоже, перешёл из предыдущих игр FromSoftware, но ещё не полностью реализовал свой потенциал, — это классы персонажей для игроков. В случае оптимизации эта функция может значительно улучшить элементы ролевых игр этого поджанра, учитывая, что ее нынешнее состояние оказывает минимальное долгосрочное влияние.

Будущие игры FromSoftware могут вывести элементы ролевых игр на новый уровень

Как ярый энтузиаст Elden Ring, я заметил, что, хотя классы персонажей поначалу кажутся уникальными отправными точками или эстетикой, они часто становятся несущественными во время игры. Многие игроки, в том числе и я, склонны скрывать своих персонажей под слоями брони. Более того, большинство предметов, оружия и брони, полученных путем выбора класса, можно найти естественным образом в игровом мире. Следовательно, первоначальный выбор класса персонажа в Elden Ring оказывает минимальное влияние на общий игровой процесс.

Несмотря на то, что игроки часто скрывают личность своего персонажа под несколькими слоями брони, возможности ролевой игры, заложенные в классы персонажей, сохраняются, при условии, что игроки продолжают воплощать своих персонажей. Например, опытные игроки в лоре игры могут строго придерживаться типов оружия и школ магии в пределах Элден Ринг, которые соответствуют их классу, например, ученый Рая Лукариан, который владеет исключительно волшебством Глинтстоуна.

Вместо просто ролевой игры также полезно выбрать класс персонажа, поскольку вы приобретаете набор предметов, оружия или доспехов прямо в начале игры. Это выгодно для сообщества спидраннеров Elden Ring, но имейте в виду, что большая часть снаряжения, к которому могут получить доступ эти стартовые классы, может быть обнаружена на ранних этапах игрового процесса и, как правило, превосходит снаряжение поздней игры. Таким образом, время, необходимое для получения этих предметов, относительно незначительно по сравнению с общим игровым процессом.

Помимо обычного игрового процесса в Elden Ring и других играх FromSoftware, таких как серия Souls, отсутствие какого-либо значимого влияния на классы персонажей можно рассматривать как упущенную возможность. Размышляя об этом, будущие игры, возможно, будут стремиться глубже изучить возможности, которые предлагают классы персонажей.

Хотя DLC Shadow of the Erdtree может ознаменовать конец значительных обновлений контента Elden Ring, изменения такого типа, тем не менее, могут стать восхитительным дополнением к игре.

Как FromSoftware может сделать классы персонажей игр Future Souls более значимыми

В будущих играх FromSoftware после Elden Ring улучшение начальных классов персонажей путем их специализации в определенных типах оружия или школах магии может иметь более глубокий смысл, поскольку большинство игроков склонны широко использовать эти функции. Однако ограничение возможностей сборки можно рассматривать как шаг назад по сравнению с разнообразными вариантами создания сборок в Elden Ring. Более сбалансированный подход мог бы включать предложение уникальных игровых взаимодействий на основе класса персонажа без ограничения гибкости сборки.

Этот подход может включать в себя различные варианты диалога и поведение противника: некоторые из них по своей природе агрессивны, а другие остаются нейтральными. В более широком масштабе это также может означать различные методы продвижения квестовых линий, которые могут привести к четким выводам или совершенно новым концовкам. Такая функция могла бы поднять аспекты ролевых игр FromSoftware на большую высоту, добавив дополнительную глубину повторного прохождения в их игры.

Смотрите также

2024-09-13 21:03