
Со временем Call of Duty стал одной из самых признанных франшиз Gaming, но некоторые игроки чувствуют, что это отклоняется от своего первоначального духа. Острые дебаты, зажженные пользователем nevado_07, недавно спросили: «Как мы можем оживить эту заветную, но в некоторой степени борющуюся франшизу?» Геймеры поделились своими идеями о том, что они восхищаются, не любят и надеются увидеть в омородованном опыте Call of Duty. С рвением, окрашенным ностальгией, игроки выразили свои мысли об аспектах, начиная от элементов игрового процесса до переосмысления сюжетной линии, сохраняя при этом очарование, которое держало их в течение многих лет.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Summary
- Игроки желают более привлекательного опыта игроков, подчеркивая качество сервера и антишковые меры.
- Подавляющий консенсус заключается в перерыве от ежегодных выпусков — два до трех лет между названиями даст разработчикам необходимое время.
- Вовлечение сообщества имеет решающее значение: игроки хотят, чтобы их голоса услышали, и их идеи были рассмотрены в будущих итерациях игры.
- Многие геймеры желают разнообразного опыта в разных студиях, выступая за уникальные ароматные профили на выпуск.
Вовлеченность и общение: Построение моста с поклонниками
Когда игроки чувствуют, что их голоса услышаны, они с большей вероятностью совершат как время, так и ресурсы в игру. Улучшение общения может помочь разжечь связь, которую некоторые чувствуют, отсутствует во франшизе в настоящее время.
Выход из годового цикла релизов
Часто обсуждался годовой шаблон выпуска, который давно связан с серией Call of Duty. Пользователи предложили продлить этот цикл до 2-3 лет, заявив, что дополнительное время разработки приведет к лучшим качественным играм. Они выразили стремление к тому, чтобы студии, такие как Infinity Ward и Treyarch, иметь больше возможностей для инноваций, усовершенствования своей работы и предлагают более широкий спектр игровых процессов. Вместо того, чтобы заставлять студии ежегодно производить игры, многие считают, что предоставление каждой студии достаточно времени для усовершенствования своих творений приведет к более захватывающим, разнообразным игровым процессу, а также, возможно, уменьшит сложные повествования, охватывающие несколько сроков. Некоторые утверждали, что проявление терпения к франшизе может помочь ей восстановить свою прежнюю славу и возобновить свою наследие, не чувствуя давления с жесткими сроками.
Дифференциация между студиями: сохранение уникального вкуса
В прошлом геймеры могли легко рассказать студии игры, просто посмотрев на нее. Тем не менее, в настоящее время многие люди говорят, что они вряд ли могут сказать разницу между играми, созданными Infinity Ward, Treyarch или Sladgehammer. Пользователь даже спросил: «Как вы думаете, нет никакой разницы?» раскрытие растущего чувства неудовлетворенности однородной природой предложений. Большинство, кажется, согласны с тем, что каждая студия должна подчеркнуть свои уникальные сильные стороны и производить игры, которые отражают их различные стили. Например, Infinity Ward известен своим песчаным реализмом, в то время как Treyarch часто идет на игривое преувеличение. Вместо того, чтобы пытаться смешать эти различия, игроки хотят, чтобы студии обнимали их больше. Каждой студии следует предоставить свободу выражать свою творческую идентичность, не беспокоясь о том, чтобы придерживаться общей плесени «Call of Duty».
Изменения в геймплее и улучшения качества жизни
С точки зрения самого игрового процесса участники выразили обеспокоенность по поводу определенных механиков, требующих корректировок. Некоторые игроки выступали за снижение или устранение сватовства на основе навыков (SBMM), чтобы способствовать более непринужденной атмосфере. Один игрок, в частности, предпочитал «случайные лобби», выражая, что меньшая зависимость от SBMM может сделать совпадения менее ограниченными и обеспечить большее чувство свободы. Другие предложения включали в себя улучшение анти-Chat Systems для более справедливого игрового опыта, а также запросы на более интригующие карты, чтобы задействовать игроков. Также были предложены такие предложения, как включение сгенерированных пользовательских карт в ранжированные матчи, что позволяет геймерам творчески вносить вклад в игру.
Поскольку энтузиазм по поводу известной серии Call of Duty продолжается, ясно, что жажда более захватывающего, отличительного и высшего уровня игрового опыта-это не просто мечта о трубе среди геймеров. Их страсть к их концепциям предполагает значительный сегмент, жаждущий более продуманного подхода к созданию игр. Способствуя лучшей общению, включая обширный вклад игроков и давая каждой студии автономию, чтобы преуспеть отдельно, у Call of Duty есть потенциал, чтобы пройти эпохи Возрождения, восстанавливая свою престижную позицию в сфере игровых шедевров. Пусть франшиза прислушается к их предложениям, развивается и станет сильнее, чем когда -либо прежде.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-03 16:46