Как The Elder Scrolls 6 может извлечь выгоду из дизайна классов ESO

Как опытный энтузиаст Elder Scrolls, потративший бесчисленное количество часов на изучение Тамриэля, я могу с уверенностью сказать, что The Elder Scrolls Online (ESO) произвела настоящую революцию в нашем подходе к классовой системе во франшизе. Предопределенные классы, такие как Рыцарь-Дракон, Волшебник, Ночной Клинок и Тамплиер, предлагают восхитительное сочетание различных стилей игры, сохраняя при этом гибкость благодаря навыкам владения оружием, пассивным способностям и бою, основанному на ресурсах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «The Elder Scrolls Online» они отошли от произвольного, но несколько расплывчатого развития навыков, как в «Skyrim», и вместо этого внедрили всеобъемлющую и адаптируемую систему классов. Сюда входили предопределенные классы, такие как Рыцарь-Дракон, Колдун, Ночной Клинок и Храмовник, каждый из которых обладал своим уникальным набором способностей. Что делает эту систему интересной, так это то, что она обеспечивает различные стили игры, но при этом допускает персонализацию с помощью навыков владения оружием, бонусов гильдии и крафта. «TES6» могла бы многому научиться из этого структурированного, но настраиваемого подхода, который улучшит общее впечатление от ролевой игры.

Включение смешанных типов персонажей, развивающихся сюжетных линий и механики, адаптированной для каждой роли при создании классов, могло бы улучшить структуру The Elder Scrolls 6, сохраняя при этом ее особую суть. Украшение игрового процесса способностями, основанными на знаниях, эксклюзивными квестами для персонажей и адаптируемыми системами не только улучшает игровой процесс, но и побуждает игроков вернуться в игру.

Как дизайн классов ESO может быть реализован в Elder Scrolls 6

Одна из выдающихся особенностей ESO заключается в том, что она ориентирована на универсальные сборки персонажей, которые позволяют игрокам сочетать классовые способности с навыками владения оружием и доспехами. Чтобы подражать этому в TES6, они могли бы включить наборы навыков, подходящие для разных стилей игры. Например, боевой маг может владеть мощными заклинаниями вместе с тяжелой броней, а теневой лучник может сочетать методы скрытности с атаками дальнего боя, подобно Ночному клинку ESO, использующему лук.

Кроме того, в ESO есть система развития, которая адаптируется в соответствии с решениями игрока. По мере того, как в дереве навыков открываются новые навыки, они также дают морфы или улучшения. Например, класс, похожий на Рыцаря-Дракона, может начать с базовых способностей, связанных с пламенем, но в конечном итоге он может разойтись на уникальные пути, например, один, специализирующийся на танковании, или другой, специализирующийся на мощных заклинаниях пиромантии.

Линии навыков ESO связаны с самим миром

Хорошим примером этого является Орден Псиджиков, предоставляющий способности манипулировать временем, или линии Вампиров и Оборотней, предлагающие сверхъестественные способности. В TES6 также могут быть представлены классы, глубоко связанные с историей. Это может быть так же просто, как ввести в древние руины несколько механических миньонов и ловушек или заклинания, которые отдают дань темной преданности.

Bethesda может улучшить ролевую игру с помощью систем, вдохновленных ESO, в TES6

Помимо TES6, игра может позаимствовать концепцию активных и пассивных способностей из ESO. Например, бой может включать в себя призыв щитов, нанесение урона по площади или исцеляющие заклинания, требующие стратегического выбора времени, во многом похожего на бой, основанный на ресурсах, в ESO. Что касается пассивной стороны, могут быть реализованы такие способности, как увеличение урона от скрытных атак или регенерация здоровья при определенных условиях. Кроме того, персонаж типа целителя может самоисцеляться при игре в одиночку, но дает групповые усиления в групповых настройках, подчеркивая как групповую синергию, так и жизнеспособность соло.

Тем не менее, эти усилия не лишены препятствий. Это особенно верно, учитывая, что дизайн классов в ESO является новаторским, и The Elder Scrolls 6 необходимо адаптировать его для формата однопользовательской ролевой игры. Балансировка сложности имеет решающее значение для The Elder Scrolls 6, поскольку ее онлайн-версия процветает благодаря MMO-механике. Все это должно быть достигнуто при сохранении культовой открытости, которая характеризует игры Elder Scrolls.

Динамическое масштабирование способностей и специализация в TES6

В инновационный подход к TES6 может быть полезно включить функцию, аналогичную той, что используется в ESO — адаптивное масштабирование навыков. Это означает, что навыки будут автоматически корректироваться в зависимости от экипировки, характеристик или уникального стиля игры игрока. Вот два примера того, как это может работать:

  • Заклинание огненного шара может нанести больший урон, если его использует маг с высоким уровнем магии, но воин может модифицировать его, чтобы вместо этого вызывать оглушение по площади, согласовывая его со своей ролью танка.
  • Деревья специализаций внутри классов могут позволить игрокам The Elder Scrolls 6 изменять свои способности с течением времени. Например, персонаж, похожий на мошенника, может первоначально получить общий бонус скрытности, но позже перейти к убийствам с одного удара в стиле убийцы или служебным навыкам, подобным разведчику, таким как расстановка ловушек.

Смотрите также

2024-11-29 21:25