
Основные моменты
- Rogue Prince of Persia привносит плавную механику паркура в 2D-платформер, устанавливая новый стандарт для жанра.
- В бою игроки могут карабкаться по любой поверхности, используя паркур, чтобы получить преимущества и уйти от врагов.
- Битвы с боссами в игре требуют быстрых навыков паркура, чтобы ориентироваться в атаках и препятствиях, что добавляет глубины игровому процессу.
Как геймер, глубоко ценящий хорошо реализованную механику паркура, я под большим впечатлением от The Rogue Prince of Persia. Эта игра поднимает 2D-платформинг на новую высоту (или лучше сказать, новые стены и потолки?) благодаря своей инновационной механике бега по стенам и лазания, которая позволяет игрокам перемещаться по окружающей среде плавно и интуитивно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПаркур в видеоиграх уже давно представляет собой сложную задачу для эффективного выполнения. Часто он кажется громоздким, вялым или невосприимчивым. Тем не менее, есть избранные игры, которые успешно передают суть ловкости, скорости и освобождающего чувства движения паркура. Яркими примерами являются Assassin’s Creed, Mirror’s Edge и Titanfall 2. Персидский принц-изгой потенциально может присоединиться к этой уважаемой группе.
Как большой поклонник игрового мира, я рад сообщить, что «The Rogue Prince of Persia», недавно вышедшая в ранний доступ в Steam, представляет собой увлекательный платформер в стиле рогалик от талантливой команды Evil Empire. Это те же блестящие умы, которые создали популярный экшен-платформер Dead Cells. Однако, в отличие от «Dead Cells», где элементы платформера отошли на второй план по сравнению с действием, «The Rogue Prince of Persia» уделяет равное внимание своей исключительной механике паркура, устанавливая новый стандарт для 2D-игр.
The Rogue Prince of Persia вносит большие инновации в 2D-паркур
Объяснение механики бега по стенам в Rogue Prince of Persia
Как преданный геймер, следящий за серией Prince of Persia с момента ее создания в 1989 году, я могу засвидетельствовать, что механика плавного перемещения всегда отличала эту франшизу. В то время плавная анимация движений персонажей была определяющей особенностью и заслужила похвалы как критиков, так и игроков. Когда пришло время вдохнуть новую жизнь в серию, выпустив Prince of Persia: The Sands of Time в 2003 году, разработчики стремились чтить корни и одновременно расширять границы. Одним из таких нововведений был паркур, который наделил принца необычайными способностями, такими как бег по стенам, выполнение сальто назад, прыжки через противников и передвижение по уступам. Качание на шестах добавляло дополнительный азарт, делая перемещение не просто средством добраться из точки А в точку Б, но и волнующим опытом само по себе.
Как и в случае с «Принцем Персии-изгоем», здесь удается отдать должное культовой механике паркура из серии «Пески времени», плавно адаптируя ее к 2D-платформе. Самая яркая особенность системы 2D-паркура в этой игре заключается в том, что игроки могут свободно бегать по стенам и карабкаться практически по любой части фона. Это дает игрокам впечатляющую степень свободы передвижения с самого начала, позволяя им творчески исследовать окружающую среду, не требуя каких-либо улучшений или дополнительных гаджетов.
Я был в восторге, когда в начале этого года вышла новая 2D-часть серии Prince of Persia под названием «Потерянная корона». Игра могла похвастаться исключительной платформенной механикой, благодаря которой движение казалось плавным и легким. Однако, похоже, он отклонялся от традиционного стиля паркура: вместо этого игроки преимущественно полагались на быстрые рывки.
Как Принц Персии-изгой использует паркур в своих боях
Как геймер, я бы сказал это так: умение мошеннического принца Персии взбираться практически на любую поверхность уже является впечатляющим достижением. Но что действительно поднимает его на ступеньку выше, так это то, как эта механика скалолазания переплетается с боем. При каждом столкновении с врагом в Rogue Prince of Persia фон будет доступен для лазания, что позволит игрокам использовать тактику паркура и одерживать верх. Игроки могут быстро карабкаться, чтобы получить преимущество в высоте, или мчаться вдоль стен, чтобы поспешно отступить.
В «Принце-изгое Персии» механика более ранних этапов улучшается во время битв с боссами. Например, в первой битве с боссом игроки должны уклоняться от атак противника, похожего на минотавра. Некоторые атаки могут привести к разрушению земли под игроками, что потребует от них быстрого маневрирования, используя паркурные движения по каменной фреске в качестве фона, чтобы избежать травм.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-05-30 21:06