Как-то ли разработчики в Steam подтасовывают количество игроков?

Ежедневно мне нравится изучать SteamDB, так как именно там я обычно нахожу много скрытых жемчужин в мире игр, которые я бы не обнаружил иначе. Недавно я заметил интересный феномен, касающийся количества игроков в определенную игру на этой неделе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный геймер, позвольте мне сказать вам, что эта загадочная игра взлетела практически с нуля игроков до поразительно стабильных 1280. Я не буду называть её, но это одна из тех игр для взрослых, которую некоторые могут посчитать неуместной для Steam. Однако, в её стремительном взлёте определённо есть что-то странное.

С 31 июля по 3 августа максимальное количество одновременных игроков в этой игре достигло пяти, при этом всегда был как минимум один игрок. В субботу, 3 августа, игра внезапно подскочила до поразительных 1282 одновременных игроков. С того дня количество ни разу не опускалось ниже 1280, даже ни разу. График должен наглядно продемонстрировать эту тенденцию.

Даже без выдающегося интеллекта очевидно, что график довольно необычен, мягко говоря. Однако это не обязательно имеет значение, поскольку для менее популярных игр не редкостью является внезапный рост числа игроков, верно? И также типично, что эти новые игроки сразу же оставляют отзыв.

Но последний обзор этой игры вышел 9 октября 2024 года. Совершенно не вызывает подозрений!

В итоге, приток, похоже, был именно тем, что требовалось игре, чтобы появиться в списке трендов SteamDB (как показано выше). К счастью, это, похоже, не привело к значительному увеличению продаж игры. Это может указывать на то, что алгоритм Steam функционирует эффективно, предотвращая резкое продвижение игры к большему числу игроков.

Возможно, у игры возникли трудности с поиском реальных игроков для продвижения, учитывая, что они кажутся поддельными. Вы не согласны с тем, что здесь что-то нечисто? Я могу ошибаться, но это определенно выглядит подозрительно. Что вы думаете об этом? И как, по вашему мнению, Steam отреагировал бы, если бы разработчики действительно искусственно манипулировали количеством игроков в свои игры? Возможно, игре трудно найти реальных игроков для её продвижения, потому что все существующие кажутся фальшивыми. Разве это не вызывает подозрений? Я могу быть неправ, но что-то здесь не складывается. Что вы думаете об этой ситуации? И как бы Steam отреагировал, если бы разработчики тайно увеличивали количество игроков в свои игры искусственным путем?

По правде говоря, я бы на это поспорил. Кажется, что это действие нарушает условия и положения, и я не могу не выразить свою обеспокоенность. Если говорить просто, эта ситуация кажется необычной, и я почувствовал потребность высказаться по этому поводу.

Смотрите также

2025-08-07 16:28