Как третья часть ремейка Final Fantasy 7 может исправить самый большой недостаток Винсента

Краткое содержание

  • Ремастер третьей части Final Fantasy 7 может включать Винсента Валентайна в качестве играбельного персонажа.
  • Геймплей Винсента в оригинальной игре FF7 был раскритикован из-за отсутствия контроля игрока во время превращений.
  • Новая игра должна предоставить игрокам возможность влиять на действия Винсента и дать ему уникальный боевой стиль.

Игра «Final Fantasy VII Rebirth» вышла чуть более года назад, оставив промежуток в несколько лет до ожидаемого финала трилогии «Final Fantasy VII Remake», предварительно названного «Part 3». Несмотря на то что деталей о предстоящей игре пока мало из-за её будущего выпуска, фанаты с нетерпением ждут новостей особенно касательно новых игровых персонажей. Одно из ходовых слухов — присоединение к составу актёров Винсента Валентайна, который был игровым персонажем в оригинальной «Final Fantasy VII» и уже появился в перезапуске серии.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В мире Final Fantasy 7 Винсент является любимым персонажем благодаря своей глубокой эмоциональной истории и загадочному поведению. Тем не менее, во время игры в оригинальной версии его часто встречали с неодобрением среди игроков. Чтобы избежать подобных критических замечаний в предстоящем выпуске Final Fantasy 7 Remake Part 3, создателям потребуется внести значительные улучшения в игровой опыт Винсента. К счастью, корректировки, внесенные в Final Fantasy 7 Rebirth и её предшественницу, показывают готовность трилогии к существенным изменениям как в сюжете, так и в геймплее, что указывает на возможность значительного обновления роли Винсента.

Как ремейк Final Fantasy VII может улучшить оригинальную игру, уделяя внимание Винсенту

Игроки нуждаются в большем влиянии на трансформации Винсента в третьей части ремейка Final Fantasy VII

В оригинальной Final Fantasy 7 Винсент часто не нравился как играбельный персонаж из-за ограниченного контроля игроков над его действиями во время сражений. В отличие от других персонажей, которые могли использовать специальные атаки и затем вернуться к обычному состоянию, когда Винсент использовал Limit Break, он превращался в монстра. Эта уникальная игровая механика была весьма спорной из-за неуправляемого характера исполнения этих Limit Break.

Как преданный геймер, я всегда питал слабость к Винсенту из Final Fantasy 7 за его захватывающую предысторию и загадочную сущность. Тем не менее, когда дело доходит до игрового аспекта, должен признаться, что в оригинальной версии он не был особо любим игроками.

В трансформированном состоянии Винсент получил улучшенные способности, однако игрок не мог напрямую управлять им в Final Fantasy 7. Вместо этого он действовал автономно, атакуя врагов уникальными навыками, зависящими от его текущей формы монстра. Такой недостаток контроля игрока часто нарушал стратегию партии и мог приводить к проблемам, например, исцелению врага заклинанием. Поэтому многие игроки находили более эффективным исключать Винсента из своего состава во время битв. Для улучшения игрового опыта в Final Fantasy 7 Remake Part 3 было бы полезно предоставить игрокам больший контроль над действиями Винсента во время сражения, даже если он использует Limit Break.

Винсенту нужна уникальная боевая идентичность в третьей части ремейка Final Fantasy VII.

В игре «Final Fantasy VII Rebirth» каждый персонаж обладает своим уникальным стилем боя. Например, Тифа сосредоточена на комбинациях ударов, Барет использует свои дистанционные способности для контроля поля боя, а Ред XIII сочетает парирование с агрессивным давлением. Аналогично, когда Винсент появляется в третьей части «Final Fantasy 7 Remake», было бы уместно дать ему уникальную роль. Учитывая его прошлое как Турка и снайпера, который позже стал результатом экспериментов, он мог бы быть экспертом по передвижению на средней дистанции и нанесению противникам статусных эффектов. Это могло бы включать использование огнестрельного оружия и ловушек, ослабляющих врагов при срабатывании. Так Винсент мог бы ещё больше отличиться как ценный член команды в финальной главе трилогии «Final Fantasy 7 Remake».

Учитывая высокую вероятность появления Винсента Валентайна в качестве играбельного персонажа в ‘Final Fantasy VII Rebirth’ (Part 3), крайне важно значительно улучшить его роль по сравнению с оригинальной игрой. Как минимум, игроки должны иметь полный контроль над действиями Винсента во время трансформации с использованием способности Limit Break (если эта функция будет включена в третью часть ремейков). Если разработчики решат также предоставить Винсенту уникальный стиль боя, версия этого персонажа в ‘Final Fantasy VII Rebirth’ может запомниться как та, которая исправила его первоначальное изображение.

Смотрите также

2025-03-28 16:12