Ашер Гродман из «Призраков» поделился мыслями о прошлом и кончине своего экранного персонажа Тревора Лефковица, богатого финансиста и бабника.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До сих пор в каждом эпизоде американских «Призраков» Тревор регулярно появлялся в особняке Вудстоун с момента своей смерти в 2000 году. Его кончина широко освещалась в 1-м сезоне, 16-й серии под названием «Штаны Тревора».
В возрасте 36 лет Гродман добавляет юмора в сериал через своего персонажа Тревора с его частыми отсылками к концу 90-х, повышенным сексуальным влечением и игривым отношением, привносящим живую энергию в дом.
Ашер Гродман о жизни и смерти Тревора в «Призраках»
В эксклюзивном разговоре с Ричардом Небенсом из TopMob актер Ашер Гродман поделился свежим взглядом на своего персонажа из «Призраков» Тревора Лефковица, который ранее работал биржевым маклером на Уолл-стрит, обсудив как свое прошлое, так и кончину.
Гродман, уроженец Нью-Йорка, выросший в Нью-Джерси, поделился, что эпизоды воспоминаний, дающие дополнительную информацию о смерти Тревора, открывают интригующую перспективу для каждого персонажа. Эти эпизоды проливают свет на текущую ситуацию, предлагая свежий «новый взгляд».
«В этом эпизоде интригующим развитием событий стала динамика призраков. Их мир и взаимоотношения, формировавшиеся на протяжении длительного времени, находятся в постоянном центре нашего внимания. Воспоминания добавляют волнения, проливая свет на прошлое, предлагая свежий взгляд на настоящее.»
С другой стороны, это означает, что у каждого призрака есть только один шанс или «эпизод», чтобы передать, какими были его прошлые жизни. Например, в повествовании Тревора мы видим, что он был заметной фигурой среди своих друзей, однако эти различия также заставляли его чувствовать себя изолированным.
Предыстория каждого персонажа представлена только в одном эпизоде, как рассказал актер Йорма Такконе. К счастью, создатели, Джо Порт и Джо Вайсман, проявили исключительный подход и позволили провести содержательное обсуждение роли Тревора в группе его друзей. Выяснилось, что он занимал руководящую должность, постепенно осознавая, что отличается от своих друзей или обладает большими способностями. Это осознание усиливает его чувство изоляции и разобщенности.
Основная цель Тревора, независимо от того, жив он или нет, — заботиться о своих друзьях и следить за тем, чтобы все вокруг него развлекались.
В «Штанах Тревора» Тревор проявляет заботливое отношение к своим друзьям, почти до того, что пренебрегает собой. Он получает радость от того, что окружающие его люди счастливы, раскрывая свою заботливую сторону. Эпизод глубже раскрывает эту черту, делая ее более интересной для зрителей, поскольку мы исследуем роль Тревора в жизни компании.
Кроме того, он размышлял о том, насколько другой могла бы быть жизнь Тревора, если бы он не скончался в 2000 году. В этом сценарии мы предполагаем, что Тревор не получил бы те ценные уроки, которые он должен был усвоить.
Несмотря ни на что, до своего ухода бывший биржевой маклер, возможно, был самым энергичным и полноценным из «Призраков».
«Недавно мне задали этот вопрос, который заставляет меня задуматься. Мне хотелось бы верить, что Тревор с его щедрым сердцем и ценными уроками, которые еще предстоит усвоить, может продолжать оставаться неизменным, проживая жизнь на полную катушку. Забавно представить, что он никогда не усваивает эти уроки, а вместо этого наслаждается каждым моментом. В каком-то смысле Тревор кажется мне человеком, который по-настоящему испытал жизнь во всей ее полноте, во многом как Тор в своей уникальной манере».
Он верил, что Тревор и дальше будет хорошо проводить время и радовать окружающих. В то же время было и грустно, и забавно представить, что, будучи призраком, Тревор будет тем, кто знает, как это пережить.
«Я считаю, что у Тревора была самая полноценная жизнь среди нас. Если бы он не умер, я думаю, он продолжал бы жить ею и приносить радость окружающим. Уникальная особенность Тревора в том, что он знал, как получить от жизни максимум удовольствия. К сожалению, сейчас он находится в самой однообразной ситуации, в которой только можно оказаться.
Еврейская вера Тревора, идентичная вере Гродмана, придает значимость его изображению. Гродману нравится изображать персонажа со схожими убеждениями, и у него есть возможность наполнить сериал взглядом Тревора на свое наследие.
Я получила огромное удовольствие от этой роли! Я участвую в этом уже около 24 лет, и, честно говоря, я не могу припомнить другого еврейского персонажа, которого я бы изобразил спонтанно, за исключением одного, которого я создал сам. Это не обычное явление, и что делает его еще более захватывающим, так это то, насколько хорошо они изображают персонажа. Он не просто «еврей», а многогранная личность с различными аспектами, одним из которых является его еврейское наследие. Я ценю то, как они позволяют ему выражать свои элементы идиша и иврита, делая его иудаизм важным аспектом того, кто он есть, что действительно отражает мой характер, Тревор. Это невероятно приятно!
Размышляя о своем путешествии с Тревором, Гродман вспомнил свое первое прослушивание на эту роль. Он выразил благодарность шоураннерам Джо Порту и Джо Вайсману и вспомнил, как выполнял свои профессиональные обязательства параллельно с развитием своего персонажа на ранних стадиях сериала.
Давайте остановимся на минутку и поразмыслим. Раньше я играл в некоторых пьесах и появлялся в качестве приглашенной звезды. Я не получил предложения на эту роль сразу; вместо этого я прошел прослушивание и был благодарен, когда они выбрали меня. Большое спасибо нашим шоураннерам Джо Порту и Джо Вайсману, а также режиссеру Тренту О’Доннеллу, снявшему пилотную серию и большинство эпизодов. Поначалу сложно понять, как подойти к прослушиванию и внести что-то уникальное. Очень важно понимать, что находится под моим контролем, а что нет, позволяя остальному течь естественно и достоверно.
Поглощенный сценарием Тревора, он не мог не вспомнить своих друзей по колледжу. Изображение автором манер персонажа напомнило об игривой и милой манере поведения, что сделало диалог еще более забавным и интересным.
«Когда я общался с Тревором во время прослушивания, я был поражен тем, насколько детальным и превосходным было его письмо. Это вернуло мне воспоминания о моих друзьях по колледжу и их уникальных взглядах, которые мне дороги. Кроме того, это было игриво, приятный дух в нем, который я хотел подчеркнуть. На протяжении всего процесса я старался подчеркнуть эти качества, а не подавлять их. Многие части прослушивания требовали от меня отступить и позволить словам сиять сами по себе, вместо того, чтобы пытаться добавить. мой собственный юмор или вмешательство.»
На протяжении первых двух сезонов Гродман наблюдал гармоничное взаимодействие сценаристов и актеров, при этом поведение определенных актеров тонко влияло на их экранные образы.
У писателей и актеров существует уникальная связь, благодаря которой они вместе воплощают историю в жизнь. Актеры служат средой, посредством которой видения писателей воплощаются в жизнь. Это словно танец между нами, интригующее взаимодействие, которое я наблюдал много раз. Я заметил причуды и нюансы актеров, которые проникают в персонажей. Хотя мне легче идентифицировать эти черты в других, чем в себе, это может быть результатом вдохновения писателей или исключительных инстинктов. В конечном итоге мы все вносим свой вклад в коллективное творчество.
Что касается забастовок актеров и писателей в 2023 году, актер «Призраков» выразил искреннюю признательность за то, что в тот период у него была работа. Он размышлял о трудностях съемок третьего сезона, проводя параллели с проблемами, с которыми он столкнулся в предыдущих сезонах:
«Я вам вот что скажу — ничто не вызывает такой благодарности за свою работу, как забастовка, которая длится почти год, поэтому благодарности было много. Не думаю, что это было тяжелее. Во многом это было на самом деле, вероятно, проще, потому что у нас был… В первом сезоне мы были в разгаре пандемии, и съемки… по сути, ваша задача как актера – попытаться воплотить в жизнь эту вещь на странице в двухмерном виде. жизни, прослушивания, игры и того, что происходит между людьми, это то, к чему вы всегда стремитесь. Очень сложно сделать это в СИЗ со всеми протоколами COVID, а также мы придумываем шоу. , так что в первом сезоне было много препятствий. Во втором сезоне все это было по-прежнему. Третий сезон был для нас первым без каких-либо ограничений, связанных с Covid-19. Так что в этом случае все было намного проще».
Столкнувшись с новыми препятствиями, он выразил свое восхищение сценарием третьего сезона, вызвав волнение по поводу последних трех эпизодов, назвав их исключительными жемчужинами сезона.
Из-за монреальской зимы на съемках было очень холодно, что стало для нас новым препятствием. Тем не менее, мы были рады вернуться и нашли текст исключительно интересным. Этот новый сезон действительно исключительный на бумаге, и я с нетерпением жду выхода эпизода, который выйдет в эфир в этот четверг, и который обещает быть особенно трогательным. Последние эпизоды были впечатляющими, но этот сезон продолжает затмевать себя более захватывающими событиями на горизонте. Пока зрители будут смотреть этот эпизод, я буду наблюдать за их реакцией и с нетерпением жду их отзывов.
Позже в интервью тема вернулась к центральной идее сериала: Сэм, которого играет Роуз МакИвер, обладает способностью видеть призраков. Когда его спросили, может ли персонаж Уткарша Амбудкара Джей тоже приобрести эту способность, Гродман ответил на этот вопрос.
Ключевой аспект его мировоззрения заключается в получении удовольствия от введения ограничений на программу, что приводит к проблемам для таких исполнителей, как Амбудкар, требующих от них действовать одной рукой.
«У меня нет слов. Забавно, как все, что придумывают наши писатели, оказывается эффективным, потому что они такие талантливые. Тем не менее, я верю, что в столкновении с ограничениями есть элемент удовольствия. Работать в таких условиях условия могут открыть творческие решения, которые в противном случае могли бы не появиться».
Признав достижения МакИвера, он продолжил расточать комплименты в адрес Амбудкара. Он отметил трудности работы с «довольно ограниченным репертуаром слухового опыта».
Говоря о тонком балансе, который он должен поддерживать, и поддразнивая его, мой коллега похвалил исключительную игру своей коллеги в сериале.
«Есть что-то захватывающее в задачах, представленных в этом шоу, возможно, из-за ограничений. Роуз демонстрирует замечательные выступления, работая с нами, а затем в одиночку, взаимодействуя с невидимыми актерами. Ее способность снимать такие сцены действительно впечатляет. Что касается Уткарша, его роль добавляет уникальную ценность, поскольку он должен ориентироваться в сложной местности, действуя без звуковых подсказок. Борьба с тем, чтобы не реагировать, когда Тор кричит, является огромной задачей, не говоря уже о поиске тонких способов продвижения истории, при этом, казалось бы, скоротая время. . Действия Уткарша на этом канате одновременно забавны и увлекательны, и мы все стремимся стать свидетелями его борьбы.»
Наконец, во время разговора об уходе персонажей из сериала Гродман упомянул об отсутствии Флауэра и поделился, были ли у него или у кого-либо из коллег опасения по поводу того, что их собственные персонажи могут быть списаны со счетов.
Гродман открыто выразил готовность остаться с командой в Монреале, Канада, поскольку он питает глубокую привязанность к актерскому составу и людям, с которыми сотрудничает.
«Вы задаете наводящий на размышления вопрос. По сути, вы задаетесь вопросом, готовы ли мы отказаться от своей работы во имя искусства. Но я считаю, что ответ — нет. Мы все ценим и ценим искусство. мы получаем огромное удовольствие от нашей работы. Наша команда в Монреале исключительная, и среди нас царит фантастическое чувство товарищества, поэтому я не думаю, что кто-то из присутствующих подумывает об уходе».
В этот период некоторые телешоу изображаются так, будто это «продолжительные фильмы», и он признает, что оказаться в ловушке такой ситуации, не уловив сути сообщения, является важным источником юмора в таких сериалах, как «Призраки».
Поведение этого персонажа, когда он движется вперед, а затем делает несколько шагов назад, продолжает его забавлять. Интересно отметить, что, хотя зрители получают удовольствие, следя за его успехами, те, кто участвует в создании шоу, могут иметь в виду определенные цели в своем собственном процессе производства.
В современном мире потоковых развлечений телешоу могут напоминать расширенные фильмы с интригующим поворотом событий. Хотя многие постановки следуют этой тенденции, процесс разучивания имеет уникальную привлекательность для комедии. Наблюдать за тем, как персонажи прогрессируют и делают шаги назад, — это не просто вызов, а приятный опыт. Как аудитория, мы болеем за их рост, одновременно ценя их недостатки. В этом сериале затрагиваются такие глубокие темы, как смертность, что добавляет глубину и интригу просмотру.
Это открытие привело к изучению присущей человеку склонности к почитанию незнакомого и почитанию умерших. Однако пьеса «Призраки» представляет новый взгляд на эту тему, поскольку ее персонажи изображены Гродманом глупыми или неразумными.
Мы, люди, часто не уверены в будущем и неизвестном за пределами нас. Мы с почтением относимся к мертвым и тайнам, которые они представляют. Однако наша программа переворачивает это с ног на голову, поскольку умершие присутствуют и прикованы к столу, не понимая происходящих событий. Это добавляет элемент веселья к нашему общему ощущению недоумения в каждый момент, создавая уютную атмосферу шоу.
Премьера новых серий третьего сезона Призраков происходит каждый четверг на канале CBS в 20:30 по корейскому времени. ЭТ.
Подробнее о призраках читайте ниже:
Полный состав 3-го сезона 7-й серии сериала «Призраки» на канале CBS — все главные герои и актеры, которые появляются (фотографии)
Призраки: как именно умерла Хетти?
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-04-19 21:45