Как три-род Echoes of Wisdom может переосмыслить основной элемент подземелий Zelda

Как три-род Echoes of Wisdom может переосмыслить основной элемент подземелий Zelda

Основные моменты

  • Zelda: Echoes of Wisdom может вернуть классические элементы франшизы за счет большего масштаба и потенциальных возможностей подземелий.
  • Поклонники надеются на возвращение в традиционные подземелья Zelda в Echoes of Wisdom со сложными головоломками и уникальными наградами.
  • Три жезла в Echoes of Wisdom дают игрокам в подземельях возможность вознаградить игроков уникальными отголосками, помогающими в исследовании и бою.

Как давний поклонник Zelda, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные ландшафты Хайрула и исследуя его загадочные подземелья, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения по поводу перспективы The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Возвращение к более традиционному опыту Zelda с более масштабным окружением и потенциальными возможностями подземелий заставляет меня тосковать по временам Ocarina of Time и A Link to the Past.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На данный момент остается неясным, сможет ли The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom полностью вернуть франшизу к ее первоначальным корням, учитывая, что возможности нового трирода Zelda предполагают более обширный и универсальный мир, чем мы видели. в традиционных играх Zelda. Однако похоже, что объем Zelda: Echoes of Wisdom заметно меньше, чем у последних игр серии, таких как Zelda: Tears of the Kingdom и Зельда: Дыхание дикой природы. Потенциально это может означать, что мы можем увидеть возвращение более классических элементов франшизы, особенно подземелий, которые практически отсутствовали в двух последних основных играх.

В отличие от традиционной структуры, Zelda: Breath of the Wild в первую очередь заменила подземелья меньшими святилищами. Хотя эти святилища предлагают увлекательные впечатления, они не могут сравниться по размеру, загадочности и кульминации с классическими подземельями. Это изменение могло быть ответом на требования фанатов, поскольку в Zelda: Tears of the Kingdom появилось несколько подземелий, напоминающих ранние игры Zelda. К сожалению, эти новые подземелья уступали своим предшественникам: зачастую их можно было решить за считанные минуты без сложных головоломок, характерных врагов и непреходящей визуальной привлекательности, характерной для старых подземелий Zelda. Теперь фанаты надеются, что Zelda: Echoes of Wisdom вновь представит классический формат подземелий франшизы, возможно, используя Tri Rod для модернизации системы наград за эти подземелья.

Как Zelda: Echoes of Wisdom может использовать трипал, чтобы переосмыслить награды в подземельях

Классические подземелья Zelda наградили игроков уникальными предметами

Отличительной особенностью традиционных подземелий «Зельды» является их система наград. По мере продвижения по подземелью игроки часто получают уникальный предмет, соответствующий общей теме подземелья. Например, получение Зеркального Щита в «Zelda: Ocarina of Time’s Spirit Temple» позволяет игрокам решать легкие головоломки внутри храма, которые в противном случае были бы невозможны. Традиционные боссы в этих подземельях обычно слабы против этих предметов, например, босс Храма Духов, Твинрова, которого можно победить с помощью Зеркального Щита, отражая атаки Коуме и Котаке друг на друга, чтобы нанести урон. Этот узор был основным в «Легенде о Зельде» на протяжении десятилетий, и «Зельда: Эхо мудрости» могла бы поддержать эту тенденцию с помощью Tri Rod.

Zelda: Echoes of Wisdom’s Dungeons может вознаградить игроков уникальными отголосками для Tri Rod

В игре «Zelda: Echoes of Wisdom» игрокам предоставляется уникальная возможность приобретать «отражения» или «копии» объектов и врагов, которых они впоследствии могут вызывать, когда им будет удобно, чтобы помочь им в исследовании и бою. Например, когда Зельда получает отражение стола, как показано в трейлере «Зельда: Эхо мудрости», она может создавать столы, на которых она может стоять, чтобы получить доступ к более высоким локациям. Точно так же вызванные отражения противника могут помочь ей в сражениях. Этот универсальный навык предлагает «Zelda: Echoes of Wisdom» новый взгляд, превращая обычные награды в подземельях из предметов в отражения.

В игре «Zelda: Echoes of Wisdom», когда игроки углубляются в подземелья, они могут услышать отчетливое эхо, характерное только для этого конкретного подземелья. Это эхо не только поможет им пройти подземелье, но и откроет скрытые части Хайрула, ранее недоступные. Учитывая текущий инвентарь Zelda и отсутствие дополнительного оборудования (согласно тому, что было раскрыто до сих пор), это может быть интригующим дополнением. Поскольку трехжильный стержень, как и швейцарский армейский нож, служит нескольким целям, в «Zelda: Echoes of Wisdom» больше предметов, возможно, не понадобится. Вместо этого подземелья могут давать особое эхо, чтобы сделать игровой процесс интересным и уникальным.

Смотрите также

2024-08-08 15:33