Как убивать врагов в бою в реальном времени в метафоре: ReFantazio

Как убивать врагов в бою в реальном времени в метафоре: ReFantazio

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio действительно привлекла мое внимание и пробудила мой интерес. Уникальное сочетание боя в реальном времени и Squad Combat — это то, что я видел не часто, и оно добавляет захватывающий уровень в игровой процесс.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «ReFantazio» уникальное сочетание двух стилей боя: один — бой в реальном времени, происходящий в открытом мире, а другой — пошаговый бой под названием Squad Combat, который является центральным элементом игры. Бои в реальном времени служат дополнительным преимуществом во время сражений, улучшая общий игровой опыт.

В этой боевой обстановке в реальном времени более слабые противники могут быть мгновенно побеждены, а более сильные могут быть просто оглушены, что дает игрокам первый ход в начале боя, если они решат вступить в бой. Четкая разница в уровнях приводит к гибели врагов в бою по всему миру; вот подробности этого разрыва и типичные уровни для каждого типа врагов с цветовой кодировкой.

Как убивать врагов в бою по всему миру в Метафоре: ReFantazio

В игре, когда вы активируете Fae Sight, врагов, которые становятся синими, можно победить в бою в реальном времени. Важно отметить, что синим цветом будут отображаться только те противники, которые находятся как минимум на три уровня ниже главного героя. Это различие основано исключительно на собственном уровне главного героя и не учитывает остальную часть вашей группы или любые экипированные архетипы. Враги синего цвета получают значительный урон при каждой атаке в верхнем мире, хотя конкретное количество атак, необходимое для их победы, может колебаться в зависимости от архетипа и уровня главного героя.

Персонажи с физической ориентацией обычно сильнее в бою, наносят больше урона в игровом мире и часто быстро побеждают более сильных противников. С другой стороны, обладатели магических способностей изначально могут не наносить такой большой урон, но они могут легко уничтожить более слабых врагов всего за пару атак.

Столкнувшись с врагом, уязвимым для определенного типа физической атаки, вы можете нанести ему больший урон на основной игровой карте (земном мире), сосредоточившись на этой конкретной слабости.

Диапазоны уровней цветов зрения фейри в метафоре: ReFantazio

В битвах, просматриваемых с помощью Fae Sight, противники будут отображаться синим, желтым или красным цветом. Когда вы впервые сталкиваетесь с новым противником, он сначала будет отображаться серым цветом и иметь вопросительный знак вместо номера уровня. Чтобы раскрыть их уровень и соответствующим образом изменить их цвет, вовлеките их в битву по всему миру или сразитесь с ними в Squad Combat. Хотя цвета дают общую оценку уровня угрозы противника, вот точные различия в уровнях:

СинийНа 3 и более уровня ниже главного героя.
ЖелтыйНа 1 или 2 уровня выше или ниже главного героя.
КрасныйНа 3 и более уровня выше главного героя.

Как энтузиаст игр, я обнаружил интересную закономерность в этом подземелье: большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, имеют желтый цвет. Однако, если вам удастся сделать обычных врагов синими, это обычно означает, что вы хорошо подготовлены к тому, чтобы бросить вызов боссу этого конкретного подземелья, особенно при игре на более высоком уровне сложности.

Смотрите также

2024-10-13 07:23