Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Как опытный геймер с многолетним опытом, я видел немало проблем с графикой в ​​различных играх. First Descendant не является исключением, когда речь идет о четкости и размытости изображения, особенно при более низких разрешениях, таких как 1080p. Хотя использование Unreal Engine 5 и временного сглаживания (TAA) экономически эффективно и визуально привлекательно при более высоких разрешениях, для некоторых игроков это может привести к нежелательному представлению.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я был очень впечатлен сильным стартом The First Descendant на ПК, который может похвастаться примерно четвертью миллиона одновременных пользователей в Steam. Эта игра, разработанная с использованием Unreal Engine 5, использует временное сглаживание (TAA), как и многие современные игры. Хотя TAA обычно обеспечивает потрясающие визуальные эффекты при более высоких разрешениях, это может привести к размытости при более низких разрешениях, например 1080p. Чтобы повысить резкость презентации в «Первом потомке» и минимизировать размытие, выполните следующие действия:

Уменьшите размытие в первом потомке

Чтобы минимизировать размытие в «Первом потомке», попробуйте еще немного увеличить уровень резкости в настройках дисплея. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования DLAA вместо TAA для повышения четкости изображения или немного уменьшите разрешение и примените DLSS или XeSS для повышения резкости.

Как преданный поклонник The First Descendant, я заметил, что при разрешении 1080p игра может выглядеть довольно туманной, даже если отключить размытие в движении. Причиной этого является используемое в игре решение TAA (Temporal Anti-Aliasing), которое использует меньший размер выборки пикселей. Следовательно, более мелкие детали и края могут не отображаться так четко, как при более высоком разрешении или при использовании альтернативных методов сглаживания.

Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Чтобы обойти это, вы можете использовать следующие предложения.

Увеличение резкости

Одним из способов улучшить четкость в «Первом потомке» является повышение уровня резкости. Эту настройку можно найти в настройках дисплея, обычно расположенных в самом конце меню. Для заметной разницы попробуйте установить значение 4, как показано в сравнении ниже:

Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Как геймер, я заметил, что значительное увеличение настройки резкости в нашей игре может существенно улучшить графику. Трудно поверить, что разработчики не установили для этого значения по умолчанию более высокое значение. Для тех, кому интересно, мы загрузили сравнение эффектов до и после на imgur (imgsli) для более четкого представления.

Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Используйте DLAA или DLSS.

При совместном применении DLAA обеспечивает лучшие результаты по сравнению с повышением резкости. По нашей оценке, DLAA обеспечивает более приятный визуально результат по сравнению с собственной реализацией TAA. Кроме того, мы обнаружили, что при разрешении 1080p DLAA превосходит DLSS, поскольку внутреннее разрешение DLSS относительно низкое, даже если установлено максимальное качество.

Как уменьшить размытие в The First Descendant на ПК

Помните, что сглаживание глубокого обучения (DLAA) предъявляет более высокие требования к вашей системе по сравнению с временным сглаживанием (TAA) и суперсэмплингом глубокого обучения (DLSS). Следовательно, ожидайте снижения общей средней частоты кадров при использовании DLAA.

Используйте DSR или VSR

Как геймер, я нашел эффективный способ улучшить игровой процесс с точки зрения качества изображения. Используя такие методы, как динамическое суперразрешение (DSR) или переменное суперразрешение (VSR), я могу играть в игры с более высоким разрешением, чем поддерживает мой монитор, а затем понижать качество визуализированного изображения для обеспечения превосходной визуальной точности. Эта стратегия работает в сочетании с такими технологиями, как DLSS или XeSS, чтобы компенсировать любую потерю производительности из-за понижения разрешения. В конечном счете, этот подход значительно уменьшает размытие и повышает общее качество изображения, что дает заметную разницу при игре в играх с разрешением 4K с включенной DLSS по сравнению с использованием предустановки производительности 1080p.

Смотрите также

2024-07-04 19:50