В 2023 году «The Last of Us» от HBO быстро признали одной из лучших адаптаций видеоигр, когда-либо созданных. Честно говоря, это не было полной неожиданностью, учитывая, что новаторская игра Naughty Dog 2013 года во многом опиралась на мир пассивных медиа, заслужив сравнения с «интерактивным фильмом». Этот ярлык использовался как с восхищением, так и с критикой. По сути, сериал HBO можно рассматривать как переосмысление оригинала, отбрасывающее его интерактивные аспекты, чтобы сосредоточиться на том, что действительно имело значение: повествовании. Как преданный фанат, я с нетерпением жду, как это повествование развернется на маленьком экране!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, адаптация остается невероятно верной оригиналу, иногда даже жутковато. Есть модификации, такие как повествование Фрэнка и Билла, а также более глубокое погружение в другие фракции и второстепенных персонажей, которые были менее освещены в игре. Однако в целом она сохраняет поразительное сходство. Такие сцены, как знаменитая дискуссия Джоэла и Сары на диване до вспышки, в точности отражают их игровые аналоги. Это отражает не только преданность телешоу Last of Us своему исходному материалу, но и неотъемлемое кинематографическое качество игры. Напротив, предстоящая экранизация Until Dawn принимает совершенно иную стратегию адаптации известной сюжетной линии видеоигры.
Нил Дракманн, идейный вдохновитель «Одни из нас», принимает активное участие в создании телесериала, возможно, способствуя точному отображению оригинального содержания.
Если телешоу «Одни из нас» — это образец верности, то «Дожить до рассвета» — его противоположность
Что говорят адаптации Until Dawn и Last of Us об их исходном материале
Поначалу может показаться, что фильм или сериал, основанный на «Дожить до рассвета», будет столь же верен своей оригинальной сюжетной линии, как и «Последние из нас». Это связано с тем, что «Дожить до рассвета» больше соответствует определению «интерактивного фильма», в основном в нем присутствуют кинематографические ролики, quicktime-события и простые симуляции ходьбы. В отличие от «Последних из нас», здесь не требуются сложные элементы игрового процесса, которые бы занимали длительные отрывки.
В отличие от The Last of Us, Until Dawn в значительной степени полагается на взаимодействие игроков. По сути, в то время как The Last of Us выигрывает от своих интерактивных функций, основной игровой процесс Until Dawn строится вокруг них. Уникальным аспектом здесь является эффект бабочки, который предполагает, что каждый ввод игрока может существенно повлиять на сюжетную линию. В отличие от The Last of Us, в Until Dawn нет единой, предопределенной сюжетной линии; вместо этого игроки создают свои собственные повествования посредством своих решений.
В этом сценарии разумно предположить, что экранизация «Дожить до рассвета» будет стремиться максимально отличаться от игры. Если бы фильм сохранил тот же сюжет, место действия и персонажей, создание захватывающего повествования могло бы оказаться сложной задачей, поскольку у тех, кто играл в игру, могли уже быть предвзятые представления о том, как должна разворачиваться история. В отличие от «Последних из нас», в котором есть единственное повествование, в «Дожить до рассвета» нет одной определенной сюжетной линии.
Что говорят адаптации Until Dawn и Last of Us об адаптациях видеоигр в целом
Возможно, некоторые люди посчитают приведенную выше интерпретацию слишком щедрой по отношению к фильму «До рассвета», и это справедливо. С момента его анонса было много жарких споров об адаптации. Многие считают, что термин «До рассвета» — это просто маркетинговая стратегия, поскольку фильм, похоже, имеет мало общего с оригинальной игрой. С этой точки зрения фильм «До рассвета» можно рассматривать как рассчитанный ход, чтобы привлечь любителей игр в кинотеатры или запустить не связанный с игрой сценарий. Учитывая широкую популярность видеоигр в наши дни, не было бы неожиданным увидеть больше таких несвязанных адаптаций, появляющихся в будущем, в первую очередь для узнаваемости бренда, а не для подлинной связи с исходным материалом.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
2025-01-27 22:43