
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу уникальную боевую механику, которая отличает игры друг от друга. А когда дело доходит до Wuthering Waves, навыки Outro и Intro являются увлекательной особенностью, которая оказывает значительное влияние как на стратегию, так и на игровой процесс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер, я заметил, что при сравнении Wuthering Waves с другими популярными гача-играми с открытым миром, такими как Genshin Impact, есть несколько сходств. Однако, что отличает Wuthering Waves, так это ее отличительная боевая система. Вместо того, чтобы просто полагаться на бессмысленное нажатие кнопок или автоатаки, эта игра требует стратегического планирования и быстрых рефлексов.
Как преданный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания уникальной боевой механики, которая отличает ее от других. Помимо привлекательных навыков «Эха», есть и другие стратегические элементы, которые обычно не встречаются в играх сопоставимого размера. Переключение между персонажами в подходящие моменты имеет решающее значение, но не совсем идентично тому, что происходит в других играх.
Что такое навыки аутро и интро в Wuthering Waves?

Как страстный игрок в Wuthering Waves, я не могу не подчеркнуть важность освоения навыков Outro и Intro для каждого персонажа в игре. Эти уникальные способности, неотъемлемая часть репертуара каждого резонатора, имеют характерную анимацию и преимущества, которые могут сыграть решающую роль в исходе сражений.
В Forte игроки имеют возможность просматривать вступительные и завершающие способности каждого персонажа на вкладках вступления и завершения. По мере продвижения по уровню они также могут наблюдать улучшение вводных навыков персонажа.
Как освоить навыки аутро и интро в Wuthering Waves?
Игроки могут найти значок Concerto Energy, расположенный в левой части шкалы HP активного персонажа. Эта энергия концерта заполняется постепенно по мере того, как персонаж наносит урон или уклоняется, и полностью заряжается при выполнении определенных условий. После зарядки игроки могут активировать способности Outro и Intro. Кроме того, значки персонажей, находящихся за пределами поля, загораются, когда энергия концерта персонажа достигает максимальной мощности. Переключившись на другого члена команды, ранее активный может выполнить завершающий навык, в то время как новый персонаж выполняет вводный навык. Важно отметить, что эти навыки не имеют периода восстановления. Каждый персонаж обладает своей уникальной полосой энергии Концерта, которая истощается только при использовании способностей Intro и Outro, а не при включении и выключении другими способами.
Стратегия вокруг навыков вступления и завершения
Как заядлый игрок, я настоятельно рекомендую придерживаться стратегического подхода, когда дело доходит до использования вступительных и завершающих навыков для оптимальной полезности и урона в секунду (DPS). Эти навыки играют важную роль в расширении способностей вашего персонажа, поэтому важно не использовать их бессистемно.
Как геймер, я понимаю важность координации навыков между персонажами для достижения максимального эффекта. Когда дело доходит до поддержки аутро-навыков персонажей, время имеет решающее значение. Например, после использования завершающего навыка Верины или Байчжи я сразу переключаюсь на своего основного персонажа ДПС. Это позволяет им воспользоваться кратким окном увеличения потенциального урона, например, активировать свою высшую способность — Освобождение резонанса. Однако, если третий персонаж в моем списке не вносит существенного вклада в общую силу группы, лучше не слишком часто полагаться на его завершающие навыки. Вместо этого я ввожу или удаляю их в зависимости от конкретных ситуаций, чтобы гарантировать, что состав моей команды остается эффективным.
В определенных ситуациях для вторичного ДПС или дополнительных навыков персонажа поддержки может быть выгодно увеличить урон, наносимый основным ДПС. Для этого игрокам следует координировать использование датчиков Concerto. Например, игрок может использовать завершающий навык поддерживающего персонажа, который дает положительные эффекты всем членам команды. Вместо мгновенного переключения на следующего персонажа они могут перейти на дополнительный ДПС, что позволяет им быстро заполнить шкалу Концерта. Наконец, возвращение к основному ДПС гарантирует, что они воспользуются преимуществами как начальных усилений поддержки, так и дополнительных бонусов, предоставляемых вторичным ДПС. Эта умная стратегия не только усиливает общую мощь команды, но и оптимизирует боевую эффективность за счет умелого использования дополнительных навыков.
- Навык Outro Верины Указывает, что «Верина восстанавливает HP следующему персонажу (или другим персонажам в ближайшей команде, которые активируют навык Outro) в размере 19% от ее атаки в секунду в течение шести секунд. Все персонажи в соседних командах получают 15% Все -Введите «Усиление урона» на 30 секунд». Это означает, что, несмотря на то, что исцеление получает только следующий персонаж, все ближайшие персонажи получат положительный эффект, если их поменять местами.
- По сравнению с таким персонажем, как Санхуа, это означает: «Следующий персонаж (или другие персонажи в ближайшей команде, которые активируют завершающий навык) получают 38% углубления урона от базовой атаки на 14 секунд или до тех пор, пока персонаж не будет выключен с поля». четко указав, что преимущества получит только следующий персонаж. В таких случаях игроки просто могут сначала использовать Верину, а затем Санхуа, прежде чем переключаться на основной ДПС.
Подход к использованию вступительных и завершающих способностей каждого персонажа значительно варьируется в зависимости от конкретного персонажа и того, как он взаимодействует с вашей командой. Игроки должны соответствующим образом адаптировать свои стратегии в зависимости от своего состава и планов ротации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-24 13:36