Как выиграть в 30 гонках за одну карьеру в игре UmaMusume: Pretty Derby

Во время игры в Uma Musume: Pretty Derby вы встретите множество заданий и задач для выполнения. Завершение каждого из них дает вам выбор призов, включая деньги, караты, специальные токены событий и многие другие награды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Одна из самых сложных миссий в игре ‘Umamusume’ включает успешное завершение 30 гонок за одну карьеру. Это требует тщательной стратегии и значительной доли удачи, поскольку вам нужны подходящий жокей и нужные поддерживающие карты для достижения успеха. Если вы находите эту задачу особенно сложной, данное руководство предлагает все необходимые советы по завершению 30 гонок в одной карьере игры ‘Umamusume: Pretty Derby’.

Как выиграть в гонках карьеры за 30 дней в игре Umamusume: Pretty Derby

При размышлениях о вашей карьере помните: у вас всего 74 возможности, поэтому каждое решение должно быть тщательно спланировано для накопления всех необходимых характеристик и побед в гонках. Эта статья предлагает пошаговое руководство с примером разбивки хода игры, способностями гонщицы и использованием карт поддержки ‘Umamusume’ для оптимизации прогресса.

Используй Бакушин, чтобы выиграть больше всего гонок в Uma Musume: Pretty Derby.

Сакура Бакушин O невероятно сильна после усиления её скорости. Победа становится лёгкой благодаря её уникальной способности слегка ускоряться в последних этапах гонки, особенно во время прямых вызовов. Она превосходно справляется как с дистанционными гонками (Mile), так и со скоростными забегами (Sprint). Наиболее эффективно для неё лидировать группу, поскольку она проявляет себя наилучшим образом на позиции лидера.

  • Сосредоточьтесь сначала на прокачке характеристик, у которых больше всего друзей справа от вас; это позволит быстрее достичь уровня Радужной Дружбы.
  • Использование всех карт поддержки Umamusume на максимальной скорости сильно помогает в этом билде, но также можно использовать карту с остроумием.
  • Скорость — это всё, что вам нужно. Оказывается, если вы достаточно быстры, вам даже не нужна стамина, потому что вы настолько далеко опережаете остальных.
  • Ваш тренировочный цикл должен выглядеть следующим образом: тренируйтесь до исчерпания энергии, затем пробегите две гонки и отдохните. Повторите.
  • Всегда старайтесь тренировать характеристики Радуги, когда это возможно.
  • Тренируйте, если процент неудач ниже 30%, иначе вы рискуете получить травмы.
  • Отправляйтесь в лазарет, чтобы вылечить состояние как можно скорее.
  • Используй устаревшую UMA, которая даст тебе наивысшую возможную скорость.
  • Убедитесь, что вы отдохнули перед летним лагерем, если это возможно. Обучение в летнем лагере — отличный способ еще больше увеличить вашу скорость.
  • Иногда тебе просто не везет; это не всегда сработает, потому что в игре присутствует RNG (Random Number Generation). Иногда у тебя будет всего лишь трехпроцентная вероятность неудачи, но ты все равно потерпишь поражение и получишь травму. Иногда ты проиграешь гонку по независящим от тебя причинам. К счастью, можно продолжать проводить карьеру до тех пор, пока не наберется 30 побед.
  • Бег в трех гонках подряд имеет небольшой шанс снизить статистику и здоровье вашего Ума, поэтому старайтесь не делать этого слишком часто. Эта карьера включает три дня подряд бега Бакшина; возможно, он перегнул палку.
  • Удачи избавиться от смеха Сакуры Бакушина после нескольких прохождений этой игры.
Номер хода год/месяц Действие
Одна единица, один предмет Младший Год До Дебюта Обучайся с наибольшим количеством друзей.
два Преддебютный год (Junior Year Pre-Debut) Тренируй статистику с друзьями.
три Старшая школа перед дебютом Прокачивай статистику персонажа с наибольшим количеством друзей.
четыре Младший год преддебюта Тренируй статистику с большинством друзей. Выбор события Двойной Турбо: «Возможно, призрак поджидает тебя». +20 энергии.
Пять Предебют в выпускном классе Тренируйся с наибольшим количеством друзей.
шесть Преддебютный год Прокачай свой статус в поезде с большинством друзей.
семь Преддебютный год Тренируй ум, чтобы восстановить немного энергии.
восемь Предварительный дебют на младший год Отдыхай, настроение улучшилось после события.
девять Предварительный дебют на втором курсе Тренируй статую с большим количеством друзей.
десять Преддебют в юниорском году Улучшай статы в поезде с большинством друзей.
одиннадцать Младший Год перед дебютом Тренируй статы с большинством друзей.
двенадцать Преддебютный год колледжа Необходимо пробежать дистанцию в соревнованиях Maidens. Умение: Прямолинейное прохождение прямых участков. Победа 1
тринадцать Последний месяц июня, третий курс. Тренируй характеристики персонажа с максимальным количеством друзей. Выбор события Kitasan Black: «Отпрыгни еще лучше, чем прежде!» +5 скорости, подсказка.
14 Младший год, начало июля Тренированная скорость.
пятнадцать Младший курс, конец июля Тренированная Радужная Скорость.
шестнадцать Второй год обучения, начало августа Пробежал в Фениксе Шоу Вин 2 Репортер Отонаши Выбор: «Мы пытаемся работать над скоростью.» +10 к скорости.
семнадцать Последний август третьего курса Выиграл третью игру в матче против Младшей лиги Ниигаты.
Восемнадцать Младший год начало сентября Отдыхай.
девятнадцать Осенний период последнего курса Развивай статистику поезда с большинством друзей.
двадцать младший год, начало октября Ран Момидзи выиграл Стейкс, занял первое место.
21 Младший Год Поздний Октябрь Отдыхай. Настроение Бакушина здесь естественно возвысилось до Великого.
двадцать два Младший год, начало ноября Необходимо: Ран Кё Хи Джуниор Стейкс Выигрыш 5 Навык: Спринтерское оборудование и прямые трассы
двадцать три Первый год обучения​​/Конец ноября Обученный остроумие.
двадцать четыре Младший год / Декабрь, ранние числа Тренированная радужная скорость.
двадцать пять Младший год конец декабря Рэн Кристмас Роуз Стейкс Вин шесть
двадцать шесть Классический год начало января Ран Кобай Стейкс Вин 7
27 Классический Год Задержка Январь Отдохнуть.
Двадцать восемь Классический год Начало февраля Тренировал остроту ума, чтобы вернуть чуть больше энергии.
29 Классический Год Запоздалый Февраль Начни тренироваться со своими самыми друзьями.
тридцать Классический год в начале марта Шоу кобыл Ран Филлс. Победа в событии №8, восстановление энергии на уровне 20.
тридцать один Классический Год Поздняя Март Необходимо: Победил в весеннем стеке, заняв второе место Навык: Огромный отрыв
Тридцать две Классический год, начало апреля ВДОХНОВЕНИЕ +93 Скорость Отдых.
тридцать три Классический Год Конец апреля Тренируйте статы с большинством друзей, у которых нет статуса оранжевого.
34 Классика года, ранний май. Качаться на тренере с наибольшим количеством друзей без оранжевого статуса.
Тридцать пять. Классический год, поздний май Выбор события подметания: «Просто признай поражение уже». +10 энергии. Требуется победа в AoE стеках с 9 рангом на мастерство скилла Маверик
Тридцать шесть Классический год начало июня Ран Ясуда Кинэн Лосс 2 (2 место)
тридцать семь Классический год в конце июня. Отдохни.
тридцать восемь Классический год, раннее июльское летнее лагерное собрание Прокачивайте статы на поезде с друзьями, которые не имеют статус оранжевый.
тридцать девять Классический год поздний июль лагерь на природе Обученная Радуга Скорость
40 Классический год начало августа летний лагерь Отдых
41 Классический год поздний август летний лагерь Победил в турнире Ран Кинеленд Кубок Вин 10
42 Классический год начало сентября Тренируй статистику с большинством друзей, у которых нет оранжевого статуса.
43 Классический год, поздний сентябрь Необходимо: Ран, Спринтерс, Стейкс Вин, 11 Скилл: Уголок Восстановление ☑
44 Классический год начало октября Поезд Радуга Скорость
45 Классический год, поздний октябрь Ран Свон Стейкс Выиграл 12
Сорок шесть Классический Год Начало Ноября Победил на турнире Ран Оро Кубок, выиграл 13 матчей
Сорок семь Классический год Поздний ноябрь Отдохни; получил отрицательную ‘Night Owl’ от ‘Umamusume’.
сорок восемь Классический Год Ранний Декабрь Лазарет, лечение.
Сорок девять Классический год, поздний декабрь Скорость поезда. Новогоднее событие Выбор: «Я хочу, чтобы Сакура Бакушин-О стала очень здоровой и заметной.» +30 энергии.
50 Старший год, начало января Тренированный радужный скорый поезд. Событие с розыгрышем призов: +10 к всем характеристикам, +30 энергии.
Пятьдесят один Старшая школа, последняя неделя января Скорость поезда.
52 Старший Год Ранний Февраль Повышение уровня уникального навыка после достижения 40 тысяч фанатов. Победа на Tokio Shimbun Hai, занял первое место в 14 году.
Пятьдесят три Выпускной год, конец февраля Поезд Радужная Скорость.
пятьдесят четыре Старший год начало марта Океан Ран Победил Стакс 15
Пятьдесят пять. Старший год Конец марта Тренировочное событие: «Вы должны есть столько, сколько можете. Я большой фанат искусства Бакушина!» +30 энергии. Требование: Победа в соревнованиях Ran Takamatsunomiya Kinen, выигрыш 16 скиллов: Профессор кривизны, восстановление углов.
56 Старший год — начало апреля. ВДОХНОВЕНИЕ +113 Увеличивается уникальный навык скорости после набора 60 тысяч поклонников и достижения отношения с директором в 60%. Тренируйте скорость радуги.
Пятьдесят семь Выпускной год, конец апреля Прошел турнир Ран Майлерс. Выиграл 17 очков.
пятьдесят восемь Выпускной майский Ран Кеио Хай Спринг Кап. Выиграли 18
59 Выпускной май поздние Отдыхай.
шестьдесят Старший год начала июня Ран Ясуда Кинэн. Выигрыш 19
шестьдесят один Последний год обучения в конце июня. Требуется: Ран Хакодате Спринт Стейкс Выигрыш 20 Навык: Прямолинейный Эксперт
шестьдесят два Старшая школа, начало июля, лагерь Требуемый навык: Маверик, победа в состязании за Кубок 21 года
Шестьдесят три Старший год, конец июля, летний лагерь Отдых и развлечения.
шестьдесят четыре Предпоследний год, Начало августа, Летний лагерь Скоростной поезд Радуги.
65 Последний Год Август Поздно Летний Лагерь Ran Кинеленд Кубок победа 22
шестьдесят шесть Последний год, начало сентября. Обучение Событие: «Надо есть как можно больше! Я настоящий мастер искусства Бакушин!» +30 энергии. Требуется: Победа на соревнованиях Ран Центавра Стейкс, навык Выигрыш 23, умение Твердые Условия
шестьдесят семь Последний год в сентябре Необходимо выиграть у бегунов-прыгунов за 24 очка.
Шестьдесят восемь Последний год, начало октября Отдохни.
шестьдесят девять Старший год, поздний октябрь Поезд Радуга Скорость.
семьдесят Последний год, начало ноября. Победа в Кубке Оро (Ran), завоевано 25 очков.
семьдесят одна Последний год обучения Конец ноября Требуется победа на чемпионате по пробегу за милю, навык: Вид с лидирующей позиции принадлежит мне!
семьдесят два Предпоследний год обучения В начале декабря Ран Лапис Лазури Стакс Вина 27
Семьдесят три. Предпоследний год обучения Конец декабря Умамусумэ
Семьдесят четыре. URA финальный бой Отдых
75 Ура финалэ Необходимо: Квалификатор на победу в финале URA, навык 28: Продуманное позиционирование
семьдесят шесть Ура Финале Тренированная Радужная Скорость
77 URA Финале Требуется: Полуфинал на победу URA Finale, навык 29: Твердые условия ()
78 URA Финальная стадия Реконструкция.
семьдесят девять URA Finalé Необходимо выиграть финальный матч URA 3 раза

Смотрите также

2025-07-27 09:05