Как Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновления

Как Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновления

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком и динамичном мире Warframe, я в восторге от предстоящего расширения Warframe: 1999! Перспектива путешествия во времени в 1999 год, дополненная ретро-аркадными играми, слишком заманчива, чтобы устоять.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Warframe готовится к значительному обновлению, включающему элементы путешествий во времени. В соответствии с расширением, посвященным теме 1999 года, в Warframe будет введена новая мини-игра, улучшающая развитие сюжетной линии.

Долгожданный релиз Warframe: 1999 уже не за горами, запланированный на декабрь. Погрузившись в 1999 год, игроки смогут исследовать старый торговый центр 90-х годов, служащий центром миссий, со старинными аркадными автоматами. Одна из этих машин предложит фанатам возможность сыграть в Calibre Chicks 2, мини-игру в жанре «беги и стреляй». Чтобы глубже понять связь между Caliber Chicks и сюжетной линией обновления, Game Rant побеседовала с креативным директором Warframe Ребеккой Форд и Ником Касвортом, вдохновителем Caliber Chicks 2.

Как Caliber Chicks 2 играет в Warframe: 1999

Как Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновленияКак Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновленияКак Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновленияКак Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновленияКак Warframe: новая мини-игра 1999 года продает период времени обновления

Как появились цыплята калибра

В отличие от основной команды Warframe, Digital Extremes, Caliber Chicks 2 была разработана Sumo Digital. Обсуждая, почему изначально было принято решение о сумо, Форд поделился некоторыми соображениями о мотивах создания аркадной игры.

Основная сюжетная база «Warframe: 1999» расположена в торговом центре Höllvania Central, подходящем месте, поскольку оно создано по образцу торговых центров 90-х годов, которые неизбежно включают в себя игровые автоматы. В этой главе «Warframe» мы черпали вдохновение из этого десятилетия во многих отношениях, включая музыку, модные тенденции, технологический дизайн, онлайн-отношения, и, естественно, мы чувствовали себя обязанными включить и игровые элементы.

Проще говоря, команда под руководством Ника из Sumo Digital обладает исключительными навыками работы с различными аспектами дизайна игрового процесса. Нам было очень приятно сотрудничать с ними при создании Caliber Chicks, а также при переосмыслении некоторых классических игр в жанре «беги и стреляй»!

Форд считал «беги и стреляй» одним из наиболее значимых поджанров того периода, проводя параллель между Caliber Chicks и популярными играми, такими как Contra и Gunstar Heroes. Касворт далее отметил, что мини-игра по структуре очень напоминает классические аркадные игры с основным циклом продолжительностью около 15 минут, распределенным по трем обширным и разнообразным уровням. Однако он также намекнул на неожиданный поворот: «инциденты, которые возвращают вас к началу игры – но на этот раз все не совсем по-прежнему», представляя особый аспект.

Создание цыплят калибра для эпохи

Команда Sumo Digital приложила значительные усилия, чтобы гарантировать, что Caliber Chicks 2 соответствует эстетическому стилю Warframe 1999, черпая вдохновение из ключевых источников, которые они упоминали ранее. Касворт подробно объяснил, как Sumo Digital подошла к этой задаче, обсудив шаги, предпринятые для точного воспроизведения визуальных особенностей той эпохи.

Честно говоря, когда дело дошло до презентации игры, наш энтузиазм взял верх. Мы придумали обширную предысторию не только самой игры, но и вымышленной компании, ответственной за ее создание. Нашей целью было создать что-то подлинное и соответствующее эпохе. Мы выбрали сеттинг 1995 года, несмотря на то, что обновление 1999 года на самом деле произошло в 1999 году. Причина этого решения заключалась в том, что к 1999 году 3D-игры становились все более популярными на игровых автоматах, и мы хотели создать классическую игру, которая существовала примерно в 1999 году. вот уже четыре года, по-прежнему привлекая игроков своим шармом и привлекательностью.

Касворт подробно рассказал о том, как они адаптировали Caliber Chicks к атмосфере Warframe: 1999. Он объяснил, что, поскольку Ребекка любит британскую культуру, это послужило вдохновением, побудив их углубиться в британскую культурную сцену конца 90-х при разработке мини-игры. Касворт отметил, что The Prodigy, Meat Beat Manifesto и Chemical Brothers оказали значительное влияние на этот процесс.

Смотрите также

2024-12-13 14:53