Как «Звездные войны объявлены вне закона» — это момент полного круга для Хамберли Гонсалеса

Как опытный геймер со склонностью к историям, которые вызывают глубокий отклик, я могу искренне сказать, что путь Хамберли Гонсалеса в игровой индустрии просто вдохновляет. Ее страсть к видеоиграм, зародившаяся еще во времена учебы в театре, привела ее к некоторым поистине выдающимся ролям, таким как Калисто Чейз Да Силва в Starlink: Битва за Атлас и теперь Кей Весс в «Звездных войнах: Преступники».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Главную героиню игры Star Wars Outlaws, Кей Весс, играет Хамберли Гонсалес, опытная венесуэльская актриса, ранее работавшая над различными играми, созданными Ubisoft, такими как Far Cry 6, Аватар: Границы Пандоры и Starlink: Битва за Атлас. Ее роль в Звездных войнах: Преступники знаменует собой не только значительное достижение в карьере, но и острый личный момент, учитывая ее обширный опыт как в видеоиграх, так и в кино.

В разговоре с Game Rant Хамберли Гонсалес обсудила сравнение «Преступников из «Звездных войн»» со своими прошлыми проектами, поделившись, что игра Кей Весс и пилотирование «Первопроходца» вернули воспоминания о ее первом персонаже видеоигры, который также путешествовал в космосе. Кроме того, она поделилась, что работа в видеоиграх была для нее давним карьерным стремлением.

«Звездные войны: Преступники» — это не первый полет Хамберли Гонсалеса в космос

В своем первом появлении в видеоигре Гонсалес изобразил Калисто Чейза Да Силву в обширном космическом приключенческом боевике Ubisoft «Starlink: Battle for Atlas». Здесь Калисто превратился из гонщика в пилота, управляющего космическим хот-родом. Студии обычно создают реквизит, который помогает актерам захватывать движения в их выступлениях. Во время выступления Гонсалеса в «Starlink: Битва за Атлас» он находился внутри деревянного космического корабля для процесса захвата движения.

Я чувствовал огромную гордость, поскольку давно мечтал работать над видеоиграми, и это было мое первое знакомство с этой областью. На моем первом личном прослушивании для меня построили деревянный космический корабль, так как оказалось, что мой персонаж — самый быстрый автогонщик на Земле. Однако она попала в аварию и больше не могла участвовать в гонках, но затем ее зачислили в космическую миссию, где она получила бионические конечности, что позволило ей теперь участвовать в гонках в космосе.

Для меня было невероятно важно поразмышлять о своем пути: от того, как я баюкала первого ребенка, до того, чем я занимаюсь сейчас, режиссуры «Звездных войн». И позвольте мне сказать вам, это потрясающе — управлять большим космическим кораблем! Всякий раз, когда я думаю об этом первоначальном персонаже и о пути, который я прошел с тех пор, я не могу не удивляться тому, насколько я вырос. Удивительно, что в начале своей карьеры мне, как художнику по захвату движений, даже довелось пилотировать деревянный космический корабль.

Прошло несколько лет, и Гонсалес снова оказывается командиром деревянного космического корабля, причем не просто обычного. На этот раз студия захвата движений работает над чем-то более грандиозным. Переход к пилотированию Первопроходца стал для Гонсалес важной вехой, отражающей как личный, так и профессиональный рост в ее жизни.

Хамберли Гонсалес всегда мечтала сыграть в играх

Хотя у многих актеров позже появляется страсть к работе в видеоиграх, Гонсалес всегда стремилась сниматься в них, даже в студенческие годы. Несмотря на то, что у нее нет фаворитов, она находит радость во всех аспектах своей работы в разных средах. Гонсалес считает, что захват движений в видеоиграх во многом способствовал ее развитию как киноактрисы, поскольку требует точного контроля и точного отражения каждого малейшего движения тела в анимации.

«С самого начала моя страсть к видеоиграм и захвату движений всегда была для меня движущей силой, даже превосходя мой первоначальный интерес к кино и телевидению. Во время обучения в театральной школе у ​​меня была возможность познакомиться с движением. технология захвата в Монреале. Этот опыт позволил мне надеть костюмы и участвовать в моделируемых сценариях».

Для меня стало сюрпризом, что в видеоиграх фигурируют настоящие актеры; Я предполагал, что все было сгенерировано компьютером. Открытие этого было поистине поучительным: оно открыло тот аспект игровой индустрии, о котором я совершенно не подозревал.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое любопытство по поводу того, куда приведет ее следующий путь актрисы Гонсалес. Ее исключительная роль леди Димитреску, несомненно, открыла двери, о чем свидетельствует ее недавняя роль Орина Рыжего в Baldur’s Gate 3. Может ли быть так, что в ее будущих ролях она будет командовать еще более колоссальным деревянным космическим кораблем? Только время покажет!

Смотрите также

2024-08-22 13:24