Как «Звездные войны» объявляют вне закона отсутствие сюжета — его самая большая сила

Как «Звездные войны» объявляют вне закона отсутствие сюжета — его самая большая сила

Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно вселенной «Звездных войн», я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Outlaws — это игра, которая по-настоящему понимает и прославляет дух франшизы. Первоначальный сюжетный зацеп может показаться проторенным путем, но именно открытый мир и множество увлекательных событий, с которыми игроки органично наталкиваются, делают его сияющим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода «Звездных войн: Преступники», я не могу не волноваться по поводу того, что Джейлен Вракс называет «самым эпическим ограблением Внешнего Кольца». Уже из трейлеров становится ясно, что Кей Весс и ее спутница Никс участвуют в плане Джейлена по этому смелому приключению. Погружаясь в наше первое прохождение «Звездных войн: Преступники», мы быстро понимаем, что Кею и Никс нужна команда, чтобы реализовать этот амбициозный план. Члены команды не показаны в трейлерах, но, похоже, они не имеют большого значения для общей картины — во всяком случае, они всего лишь второстепенные игроки.

Стоит отметить, что повествование в Outlaws не развивается полностью до третьего акта, с большим упором на связь матери и дочери, предательство и спасение в ходе финального квеста. Эти элементы могут показаться поспешными и предсказуемыми. Тем не менее, игра действительно сияет, когда игроки исследуют каждую планету в своем собственном темпе, ценя богатые детали, которые она предлагает, и таким образом фокус идеально расставлен – на обширном открытом мире Star Wars Outlaws, и интригующие моменты, которые естественным образом возникают, когда игроки отклоняются от обычного пути.

Пренебрежение историей Star Wars Outlaws позволяет ее открытому миру быть законным лидером

По сути, сказать, что в Звездных войнах вне закона вообще нет сюжета, было бы слишком категорично; вместо этого игра предлагает множество сюжетных элементов, спрятанных в компактных деталях открытого мира, но эти истории не соответствуют основной сюжетной линии. Что отличает Outlaws, так это организационный подход к содержанию, поскольку в меню основные квесты отделены от экспертных квестов, информации, контрактов и т.п. Хотя это и не новаторская функция, в этой игре она работает исключительно хорошо, поскольку позволяет игрокам намеренно обходить основные сюжетные события, если они того пожелают, добавляя элемент свободы в игровой процесс.

Повествовательное путешествие в Outlaws кажется вполне предсказуемым, поскольку оно включает в себя поиск неигровых персонажей (NPC) и выполнение типичных задач третьего акта. Однако то, что по-настоящему отличает игру Star Wars от Massive, заключалось не в этой формуле.

По сути, центральная сюжетная линия аналогична сюжетной линии Skyrim в том смысле, что она не сильно влияет на путешествие игрока. Однако, что действительно отличает ее, так это обширные открытые миры и множество захватывающих впечатлений, которые игроки открывают самостоятельно. Эта игра особенно ярко проявляется при навигации между такими фракциями, как Пайк, Багровый Рассвет, Хатт и Асига, которые разбросаны по каждой исследуемой планете.

В этой игре игроки могут свободно взаимодействовать с синдикатами столько, сколько пожелают, даже для быстрого прохождения сюжетной линии. Однако, если они хотят раскрыть обширный контент, они могут присоединиться к одной или двум фракциям, выполняя задачи, которые позволят им стратегически воспользоваться своей благосклонностью, когда это необходимо.

Важность побочных квестов и взаимодействия с NPC в «Звездных войнах Преступников» невозможно переоценить

В основной сюжетной линии «Звездных войн: Преступники» следование заданному курсу важно до определенного этапа. Достигнув этой точки, персонажи Кей Весс и Никс могут свободно путешествовать с ND-5 на любую из трех оставшихся планет в любом порядке, который они предпочитают. Тем не менее, интересно отметить, что значительное количество побочного контента можно выполнить на Тошаре еще до того, как ступишь на Киджими, Акиву или Татуин. Использование этого дополнительного контента может дать игрокам ценную информацию о том, как функционирует открытый мир каждой планеты, поскольку определенные области контролируются либо синдикатом, либо Галактической Империей.

Как геймер, я не могу переоценить важность перехода к продвинутым миссиям, как только они появляются. Эти миссии не только помогут вам быстрее повысить уровень, но и разблокировать скрытые способности и навыки. Погружаясь в эти испытания, вы обнаружите, что исследуете различные части вселенной и сталкиваетесь со всевозможным интригующим побочным контентом.

Игра Massive обеспечивает захватывающий и захватывающий опыт, не давая игрокам явных указаний в их действиях. Хотя некоторые задачи требуют определенных способностей или навыков, они позволяют игрокам проникать на большие имперские базы, охраняемые AT-ST, с ранних этапов игры. Кессель Сабакк в Outlaws — отличная демонстрация этой свободы, поскольку он позволяет игрокам взаимодействовать с многочисленными NPC, одновременно углубляясь в побочный контент, связанный с Лэндо Калриссианом, будущим генералом повстанцев и печально известным преступником.

Смотрите также

2024-09-27 21:05