Какая игра лучше: Assassin’s Creed Valhalla или Assassin’s Creed Shadows?

Резюме

  • По сравнению с «Вальхаллой», «Assassin’s Creed Shadows» предлагает лучшую скрытность, более сложный дизайн уровней и удовлетворительное управление движением.
  • Исследование в «Тени» ощущается увлекательным и естественным благодаря сезонным изменениям и случайным встречам.
  • Благодаря переработанной системе лута, упрощенному прогрессированию персонажей и улучшению врагов, «Тени» показывают стремление Ubisoft учитывать отзывы игроков от «Вальгаллы».

В последнем дополнении к серии Assassin’s Creed от Ubisoft, названной ‘Assassin’s Creed Shadows’, поклонники могут ожидать сочетания знакомых и инновационных функций. Разработчики учли некоторые опасения, поднятые в ‘Valhalla’, и представили новые концепции, которые опираются на успешные элементы из игр вроде ‘Odyssey’ и ‘Origins’. Игроки, посвятившие множество часов ‘Valhalla’ или ‘Odyssey’, почувствуют себя комфортно в ‘Assassin’s Creed Shadows’, но также смогут оценить ряд существенных улучшений.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

При рассмотрении того, какая из игр лучше – ‘Shadow of the Tomb Raider’ или ‘Assassin’s Creed Valhalla‘, не всегда все просто. Отличительные особенности этих игр во многом зависят от их уникальных сеттингов и исторических периодов времени, что влияет на то, как Ubisoft разрабатывает определенные функции. Акцентируя внимание на ключевых различиях в геймплее между ‘Valhalla’ и ‘Shaodows’, мы будем прежде всего обсуждать аспекты, связанные с игровым процессом, а не факторы вроде графики, звука или общей производительности. Вот несколько значительных областей, где ‘Assassin’s Creed Shadows’ превосходит ‘Valhalla’.

1. Скрытность

Жизнь в Тени

Как геймер, могу уверенно заявить: когда речь заходит о скрытности, Shadow of War оставляет Valhalla далеко позади – особенно если сравнивать Наое и Эйвора. Учитывая их различные сеттинги, неудивительно, что суровый викинг-воин не может красться так же незаметно, как бесшумный шиноби. Однако именно это резкое различие вызывает множество проблем у поклонников Valhalla. Игра просто не ощущается похожей на Assassin’s Creed: она полна бронированных воинов, шумных осад замков и мифических существ для победы над ними. Кажется, что разработчики отошли далеко от тех скрытных, паркур-ориентированных впечатлений, которые мы привыкли ожидать от этой серии.

В игре «Шадоуз», стелс ощущается исключительно хорошо продуманным и более отточенным, чем любой тайтл Assassin’s Creed за последние десять лет. Игра предлагает разнообразные инструменты, улучшенные опции движения, сложные уровни дизайна и ловкость Наоэ (Naoe) с её быстротой, что делает геймплей в стиле скрытности одним из самых удовлетворительных впечатлений от «Шадоуз».

Исследование

Сезоны и случайные встречи делают исследование естественным.

Ubisoft извлекла уроки из успехов и неудач Valhalla, улучшив исследование в Shadows таким образом, чтобы оно стало более погружающим и аутентичным. Рекомендуется играть без включенной опции управляемого исследования (Guide Exploration), так как это лучший способ окунуться в феодальную Японию. Вместо обзора с высоты птичьего полета, раскрывающего все локации, игрокам необходимо естественно исследовать окружение, разгадывать намеки из заданий или отправлять разведчиков для раскрытия деталей карты.

Более того, в игре реализованы сезонные изменения, которые обновляют локации, изменяют их внешний вид и добавляют новые случайные встречи. В результате игроки часто встречаются с японскими жителями, которым нужна помощь или совет – особенность отсутствующая в ‘Валгалле’, где каждое взаимодействие со мировыми персонажами было одноразовым. Наконец, разнообразный рельеф Японии предлагает более насыщенную атмосферу по сравнению с обширным, но иногда однообразным изображением Британии в ‘Valhall’е.’

Система добычи и экипировки

Дополнительные причины исследовать, собирать добычу и сражаться.

На основе предыдущей мысли ‘Шадоузы’ значительно улучшает систему лута по сравнению с ‘Вальхаллой’, делая исследование более увлекательным благодаря своей хорошо сбалансированной структуре. В отличие от ‘Одиссеи’, которая перегружает игроков постоянными выпадениями снаряжения, или ‘Вальхаллы’, где случайный лут часто игнорируется в пользу материалов для апгрейда преимущественно из врагов и сундуков, ‘Шадоузы’ находит гармоничное равновесие, предлагая оптимальное сочетание.

В увлекательном мире «Shaodows» я как страстный игрок преследую легендарное оружие и доспехи, скрытые в колоссальных замках по всему игровому миру. Эти замки предоставляют мне сбалансированную возможность собрать легендарную экипировку без чрезмерных трудностей. Решение о захвате замка зависит от его привлекательных наград. По всей игре разбросаны элитные враги и сундуки с сокровищами, из которых можно добыть редкую амуницию, а также ценные материалы, делая каждую экспедицию захватывающей и плодотворной как в плане исследования, так и боевой практики.

Движение

Управление ощущается более плавным и надежным.

Как преданный геймер, я заметил, что серия Assassin’s Creed, включая Valhalla без исключений, подвергается критике за не всегда точные элементы управления. Кажется, персонажи не всегда выполняют то, что от них ожидают при нажатии кнопок, из-за чего возникает ощущение несоответствия между моей стратегией и реакцией игры. Движение Эйвора, хотя и оправдано его статусом воина, иногда ощущается неуклюжим, особенно во время высоких паркурных последовательностей, где важна плавность.

Входя в мир теней, я обнаруживаю, что движение и управление стали более гладкими, быстрыми и надёжными, минимизируя раздражающие ошибки, которые мешали предыдущим частям. Набор действий у меня значительно увеличился: теперь можно красться, скользить боком, перемещаться с помощью крюка для захвата и многое другое. Каждое новое действие в арсенале Наое кажется тщательно интегрированным, превращая работу с персонажем в бесшовное и приятное занятие.

Строительство поселений

Новая система строительства является одновременно доступной и глубокой.

После первого открытия центра деятельности Теней, называемого Убежищем, некоторые энтузиасты ощутили разочарование из-за его сложных механик и обширных возможностей персонализации. Это кажется странным для игроков Assassin’s Creed, привыкших заниматься строительством и улучшением поселений. Идея была впервые представлена в игре Valhalla с помощью Равенсторпа — заранее построенного города со стационарными постройками и ограниченными возможностями настройки и улучшения.

В отличие от скептиков, оказалось, что убежище Шадоу достигло идеальной гармонии между простотой использования и адаптивностью. Оно подходит тем, кто предпочитает минимальные инвестиции, сохраняя при этом интерес игроков. У игроков есть свобода проектировать свое убежище согласно своим предпочтениям, каждое строение предлагает множество возможностей для настройки. Подобно Валгалле, каждое новое добавление в убежище Шадоу приносит значительные преимущества в игровом процессе. Благодаря доступным универсальным инструментам система поселений в Assassin’s Creed: Shaadow демонстрирует значительное улучшение.

Развитие навыков и мастерства

Упрощенная прогрессия персонажа для легких билдов.

В Shadows мы упростили сложное дерево пассивных умений из Valhalla, которое могло занимать часы для полного понимания игроками. Теперь каждая категория представлена как отдельный список и навыки сортированы по их функциям. Игроки могут прогрессировать, выбирая только те способности, которые соответствуют их стилю игры, тем самым избегая необходимости вкладывать очки в переходные умения.

В Вальгалле необычная особенность заключалась в методе разблокировки навыков. В отличие от выбора талантов для изучения, игрокам необходимо было находить Книги Знаний, скрытые по всему огромному игровому миру. Внутри игры не существовало указаний на локализацию конкретных способностей. Однако Shadows устраняет этот случайный аспект, предлагая более организованную и удобную для пользователя систему развития персонажа.

Уровень дизайна

Массивные, замысловатые замки

Как поклоннику, естественно ожидать, что грубые крепости и укрепления Валгаллы, датируемые примерно за 700 лет до Теней, кажутся почти примитивными по сравнению с замысловатыми, разветвленными сложностями в Тенях. Эти арены, наполненные слоями, путями, скрытыми сокровищами, ресурсами и противниками, впечатляют без преуменьшения. Завоевание каждого замка может занять много времени, но это погружение в атмосферу и удовлетворение, от которого я просто не могу насытиться.

Каждое место предлагает сложное поле битвы, где игрокам необходимо планировать свои действия, использовать все доступные ресурсы и воплощать дух ниндзя: скрываться во тьме, отвлекать противников и наносить удары с точностью. Замысловатый дизайн уровней ‘Shaadows’ кажется долгожданным обновлением от Ubisoft, подтверждая обоснованность ожиданий относительно Японии-базированной Assassin’s Creed. Игра предоставляет широту и детализацию, превосходящие то, что могло бы быть достигнуто ранее.

Враг ИИ и разнообразие

Долгожданное обновление врагов

В ответ на продолжительные жалобы относительно поведения врагов как в открытом бою, так и при скрытных операциях, последняя часть серии Assassinвс Creed под названием «Shaиdos», значительно улучшила всю систему врагов. В отличие от Valhalla, эти противники кажутся более хитрыми и внимательными, что приводит к захватывающим ситуациям, которые усиливают опыт стелса. Они способны обнаруживать игроков на крышах зданий, исследовать подозрительные действия и менее снисходительны к небрежной игре. Добавление множества слуг еще больше усложняет ситуацию, так как они не вступают в бой напрямую, но предупреждают охранников о присутствии игрока, добавляя дополнительный уровень сложности в игру.

Битвы в игре также подверглись значительным улучшениям. Враги становятся более свирепыми при численном превосходстве над игроком, часто атакуя сообща. Они также демонстрируют повышенный уровень мастерства в защите и контратаках во время поединков один на один. Разнообразие врагов расширилось за счет различных типов оружия и их силы. Хотя Shadows из-за своей реалистичной подачи может не достичь максимального разнообразия врагов в этом жанре, она тем не менее обеспечивает более захватывающие, развивающиеся бои, которые остаются увлекательными с течением времени.

Журнал

Современный взгляд на журнал заданий

В Valhalla вас ждёт традиционный журнал квестов, представляющий каждую новую задачу или цель в текстовом формате. ShaDoWs, вдохновленный MiraGe, предлагает более визуально привлекательный дизайн, напоминающий атлас для удобства пользователей. Игра усовершенствовала классический экран списка заданий серии и расширила этот макет для охвата всех целей.

Эта инновационная система упрощает процесс мониторинга продвижения сюжета путем сбора ключевых деталей на одном экране для более удобного доступа. Она также улучшает навигацию, позволяя пользователям быстро понимать цели без необходимости просеивать старомодные меню развития персонажей из ‘Валгалла’.

Животные

Только посмотри на этих милых котят

Мало современных open-world игр предлагает возможность игрокам взаимодействовать со странными животными вроде собак и кошек, что иногда может казаться излишним или искусственным. Тем не менее, это примечательная особенность в обеих играх — Valhalla и Shadows. В Shadows животные кажутся более милыми, а взаимодействие с ними более плавное. Особенностью Shadows является то, что каждое животное, которое игрок погладил, можно принести в свой Hideout для проживания. Это добавляет дополнительный очаровательный аспект к игровому процессу.

О, кстати, в «Шадоус» живут маленькие котята и щенки! Они настолько неотразимо милы, что трудно не остановиться и их погладить. В отличие от них, большие кошки из «Вальгаллы» имеют свой собственный неповторимый шарм, но эти малыши добавляют особое очарование.

Смотрите также

2025-03-23 05:05