Какой архетип следует дать Гриусу в метафоре: ReFantazio

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринте мира ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что к выбору Архетипа для Гриуса в Metaphor: ReFantazio нельзя относиться легкомысленно. После моего недавнего столкновения с Homo Fulquilo я на собственном горьком опыте усвоил, что боссы, основанные на огне, — это не шутка.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После возрождения Штроля в метафорическом мире ReFantazio; игроки также активируют ту же силу в Гриусе, что позволит им назначить архетип. В отличие от Штроля и главного героя, у Гриуса изначально нет предопределенного архетипа, поэтому вам предлагается три различных варианта на выбор.

На текущем этапе игры вы сможете использовать три класса персонажей: Воин, Искатель и Маг. В конце пещеры, в зависимости от выбранного вами уровня сложности, находится опасный босс. Сразу после этого вас ждет еще один необязательный босс. Вот оптимальный класс персонажа, который я бы порекомендовал Гриусу.

Лучший архетип Гриуса в метафоре: ReFantazio

В пещере, где Гриус становится официальным членом партии и получает Архетип, есть два типа боссов: одного, которого нужно победить, и другого, с которым можно справиться по желанию. Примечательно, что эти противники активно используют огневые способности. Учитывая это, оптимальным архетипом для Гриуса будет Воин из-за его владения навыками владения огнем. Главный показатель Гриуса — это сила, что делает его грозным наносящим урон в этом конкретном подземелье, независимо от того, какие архетипы вы выберете для главного героя и Штрола.

Для первой встречи с боссом настоятельно рекомендуется собрать команду, состоящую из двух воинов и одного мага. В идеале Штрол должен был быть Магом. В этом первом подземелье сосредоточьтесь на улучшении своего персонажа-Воина, овладев двумя ключевыми навыками, которые значительно облегчат обе битвы с боссами:

  1. Нагрев (уровень 3) — увеличение урона на 20 %, если в вашей группе два воина.
  2. Слайсер (Уровень 8) — наносит тот же урон, что и диагональный срез, но попадает несколько раз.

Немедленное присвоение Гриусу класса Воина и сохранение этого класса на протяжении всего вашего путешествия обычно означает встречу с врагом-Слайсером до того, как вы достигнете первого босса, если вы двигаетесь по подземелью неторопливо, а не мчитесь прямо. Сложность Homo Fulquilo, первого главного босса, может быть довольно огромной, если вы заранее не прокачали должным образом свои архетипы.

Идеальная стартовая партия в метафоре: ReFantazio

При использовании Гриуса с классом Воина персонажу также рекомендуется выбрать Воина, если вы сосредотачиваетесь на персонаже, основанном на силе, поскольку его урон будет значительно превосходить урон Строла. Также может быть полезно чередовать Мага и Воина, поскольку победа над врагами с помощью Мага восстанавливает MP и гарантирует, что вы полностью экипированы для противостояния последнему боссу пещеры. Для вызова первоначальных архетипов требуется всего 500 маг., сумму, которую легко получить от монстров в этой стартовой пещере.

Смотрите также

2024-12-05 07:09