Какой черный миф: Вуконг может научить жанру Soulslike

Какой черный миф: Вуконг может научить жанру Soulslike

Ключевые выводы

  • Черный миф: успех Wukong и уникальные элементы игрового процесса делают ее выдающейся игрой, которой жанр Soulslike может поучиться.
  • Идеальные уклонения и тщательный баланс мощных магических способностей в Black Myth устанавливают новый стандарт для будущих игр типа Souls.
  • Обилие сражений с боссами и кинематографическое повествование в игре показывают, что Soulslikes может раздвинуть границы в этих областях.

Как опытный геймер с десятилетиями лайков Souls за плечами, я должен признать, что Black Myth: Wukong оставил меня совершенно очарованным. Эта игра является свидетельством того, чего можно достичь, если разработчики осмеливаются раздвигать границы и вводить новшества в жанре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что Black Myth: Wukong не следует общепринятой формуле игр, подобных Souls, многие элементы схожи с жанром и могут вдохновить на создание будущих игр. Всего за несколько дней Black Myth: Wukong удалось продать более десяти миллионов единиц на ПК и PS5, что свидетельствует об огромном успехе. Неясно, достигнет ли он такого же уровня популярности, как Elden Ring, который может похвастаться более чем двадцатью пятью миллионами продаж за все время, но годы, потраченные на разработку Black Myth: Wukong, похоже, оно того стоило.

В визуальных эффектах Black Myth: Wukong мы видим многое из того, что было заманчиво со времен первого трейлера игры, и ее игровой процесс не менее убедителен. Хотя в этой игре ресурсы не теряются после смерти, в других аспектах она сильно напоминает игру Souls. Повествование, кинематографическое по своей природе, основное оружие Судьбы — его посох бо, а основной дизайн игры — все это перекликается с элементами игр Souls.

Игры Souls должны дать уклонению больше любви

Какой черный миф: Вуконг может научить жанру Soulslike

Люди, которые давно играли в игры, подобные Souls, знают, что уклонение имеет решающее значение для успеха. Поэтому удивительно, что со времен Demon’s Souls она не претерпела существенных улучшений. Большинство игр, похожих на Souls, выпущенных FromSoftware с тех пор, включали специализированные варианты уклонений, но они либо заменяли стандартные уклонения, либо работали вместе с ними. В свете всех безупречных защит и парирований, достигнутых при блокировании, в некоторых недавних играх типа Souls, таких как Deathbound и Black Myth, появилось идеальное уклонение с собственной уникальной анимацией, звуковой эффект и преимущества. Идеальные уклонения — один из наиболее полезных аспектов боевой механики этих игр, и в будущих играх, подобных Souls, следует рассмотреть возможность реализации этой функции.

Чудовищная магия Черного мифа хорошо управляется

Основные способности Главного героя в первую очередь сосредоточены вокруг его посоха, но они не могут быть полностью реализованы без его мощных заклинаний. Все эти заклинания можно улучшить и обеспечить функциональность, превосходящую стандартную магию в играх в стиле Souls, при этом некоторые из них являются обязательными, например:

обездвижитьПарализует врагов и боссов
Облачный шагСтавит приманку и становится невидимым
Выбор многихПризывает несколько клонов
Рок ТвердыйПарировать
Кольцо ОгняСоздает барьер с пассивными дарами

В мире Elden Ring его топовые сборки волшебников могли бы позавидовать этому, но они сдерживаются ограничениями по мане и периодами восстановления, которые требуют стратегического игрового процесса. Точно так же и другие магические навыки имеют свои ограничения. Приняв эту философию дизайна, другие игры, подобные Souls, могут включать в себя более эффективные магические способности без ущерба для баланса.

В Soulslike есть место для кинематографических сюжетных сцен

Какой черный миф: Вуконг может научить жанру Soulslike

В традиционных играх серии Souls кат-сцены встречаются редко, в основном они появляются в начале и конце каждой игры, а также в некоторых важных битвах с боссами. Однако в Black Myth: Wukong используется особый метод, включающий в игровой процесс множество кат-сцен, в которых основное внимание уделяется ключевым NPC и развитию повествования. Особого внимания заслуживает первая сцена Black Myth, позволяющая игрокам управлять Сунь Укуном, получившим признание за свою волнующую природу. Это говорит о том, что другие игры, подобные Souls, могли бы выиграть от отклонения от своего обычного главного героя и стиля повествования, при условии, что у них есть веская причина для этого.

Черный миф: Вуконг доказывает, что у соулсилайков не может быть слишком много боссов

В большинстве игр типа Souls сложные бои с боссами часто считаются лучшей частью игрового процесса. Это справедливо и для игры «Black Myth: Wukong». Что делает «Black Myth» уникальным, так это нетрадиционный метод размещения боссов на протяжении всей игры: более 70 из них стратегически спрятаны или сгруппированы в сложные последовательности. Эти крупные сражения можно найти в разных областях, и разнообразие делает игру захватывающей. Было бы непросто воспроизвести такое количество контента, но другие игры, подобные Souls, должны быть, по крайней мере, такими же открытыми для инноваций, как «Black Myth: Wukong», когда дело доходит до увеличения количества боссов. они включают.

Смотрите также

2024-08-28 18:04