Камень безумия: религиозный ужас встречается с стелсом в реальном времени

Что касается захватывающих тактических стелс-игр в реальном времени, я оказался совершенно очарован «The Stone of Madness». Эта игра стоит особняком, единственный в своем роде шедевр, с отличительным художественным стилем, который никогда не подводит, но при этом остается верным механике, знакомой любителям жанра, таким как я. Место действия — леденящий душу испанский иезуитский монастырь 18-го века, расположенный в Пиренеях, служащий одновременно убежищем для верующих и сумасшедшим домом для психически больных. Однако вещи не всегда такие, какими кажутся. Пока я перемещаюсь по этому жуткому лабиринту в поисках выхода, темные тайны, скрывающиеся за загадочной структурой и ее сомнительными обитателями, постепенно раскрываются.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Исследуя сложную смесь загадок и механизмов из старых игр ужасов в сочетании с эстетикой, напоминающей испанских мастеров искусства XVIII века, смешанных с современными карикатуристами, поиск «Камня безумия» — это не прогулка в парке. Религиозный фон и окружение игры застревают в голове, как и дизайн персонажей и уникальный измеритель здравомыслия. Однако некоторые элементы игрового процесса и повествования заставили меня жаждать большей глубины и разрешения.

Разработчики The Game Kitchen известны созданием мрачных игр, наполненных религиозными образами. Их игра Metroidvania 2019 года «Blasphemous» и ее сиквел 2023 года «Blasphemous 2» получили похвалу за свои поразительные визуальные эффекты и боевую систему. В этих играх игроки берут на себя роль персонажа, известного как Кающийся. Напротив, «The Stone of Madness» представляет игрокам Альфредо, преданного священника, который оказывается в заточении у продажного инквизитора, стремящегося раскрыть секреты, скрытые в его таинственной тюрьме.

Камень безумия может похвастаться невероятно уникальным художественным стилем

По прогнозам, в 2024 году будет выпущено около 15 000 видеоигр. Поскольку ежегодно на сцену выходит все больше разработчиков, создание игры, которая привлекает внимание, становится критически важным. Трудно поспорить, что The Stone of Madness не удается сделать именно это. Визуальные сцены кинематографичны и гладки, фон монастыря богато детализирован с намеком на реализм, а его персонажи значительно отклоняются от типичных стереотипов.

В отличие от ярких героев, которые обычно встречаются в современных сюжетных линиях, наши главные герои далеки от типичных. Агнес — сгорбленная пожилая женщина, обремененная тяжестью своих переживаний, в то время как Эдуардо, мужчина средних лет, замолчал из-за своих мучений в приюте. По мере продвижения игроки соберут группу из пяти решительных беглецов, каждый из которых обладает уникальными талантами, развивающимися навыками и личными страхами, которые добавляют глубины команде. Страх в этой игре — не просто сильная эмоция, но и опасная сила, потенциально более разрушительная, чем мог себе представить любой тюремщик. К сожалению, большинство взаимодействий персонажей в игре не озвучены, что могло бы усилить драматическое воздействие в определенных сценах.

В этой игре под названием «Камень безумия» у каждого персонажа есть уникальные страхи, которые усложняют их прохождение: Леонора может нанести прямой вред охранникам, но боится огня, Амелия шарахается от горгулий, Альфредо окаменевает от мертвых тел, а Эдуардо боится темноты. Обойти эти фобии, уклоняясь от охранников, разгадывая сложные головоломки и оставаясь в безопасности — это своего рода жонглирование. Временами в игре я ловил себя на том, что чувствую, будто тоже теряю рассудок.

Камень безумия может вызывать тревогу

Игра в «The Stone of Madness» вызывает воспоминания о пошаговой roguelike-игре «Darkest Dungeon» и игре GameCube 2002 года «Eternal Darkness», поскольку в обеих играх заметно выражены темы страха и здравомыслия. По мере того, как раскрываются тревожные истины о монастыре, быть пойманным стражей все меньше кажется досадой и все больше — опасным для жизни событием, усиливая постоянное беспокойство, сопровождающее игровой сеанс в «The Stone of Madness». Несмотря на относительно короткое время игры, я обнаружил, что мне нужно часто останавливаться, чтобы восстановить самообладание.

Проще говоря, мне потребовалось около 15 часов, чтобы закончить основную историю «Камня безумия», однако те, кто предпочитает более комплексный опыт, могут потратить на игру до 30 часов.

После успешного сбора всех пяти персонажей в вашей игровой команде игроки имеют возможность отступать на свою базу каждый вечер. Здесь они могут улучшать навыки каждого персонажа, разрабатывать стратегию и управлять собранными ресурсами. Игра также позволяет вам выбирать, каких членов группы вы предпочитаете для экспедиции следующего дня. Хотя и заманчиво последовательно выбирать Леонору, известную своей агрессией, и Эдуардо, известного своей силой, это не всегда может быть оптимальным выбором, особенно в игре, которая делает упор на скрытность.

В определенных ситуациях загадочный артефакт под названием «Камень безумия» представляет изображения вместо слов, что иногда затрудняет расшифровку предполагаемого значения. Кроме того, некоторые действия занимают больше времени, чем другие, но это не всегда сразу понятно, и охранник может заметить ваши действия до того, как вы их выполните или сбежите. Это можно рассматривать как преднамеренную функцию, а не как ошибку, повышающую сложность игры, хотя это может быть неприятно для тех, кто играет на самых легких настройках.

Хотя «The Stone of Madness» может не подойти каждому геймеру, трудно устоять перед соблазном даже самого критического игрока попробовать его. Уникальная и тревожная визуальная эстетика игры остается одним из ее самых сильных качеств, и игроки, не знакомые с тактическими стратегическими играми в реальном времени, могут оказаться очарованными повествованием и обстановкой игры, оставаясь в ней до самого конца. Хотя управление порой может быть привередливым, очевидно, что команда разработчиков вложила в эту игру свое сердце и душу, каждый кадр наполнен невероятным уровнем детализации и заботы. «The Stone of Madness» обладает способностью превращать разочарование игрока в отчаяние, поскольку каждый шаг к истине обеспечивает прилив адреналина и стремление не сдаваться. Монастырь скрывает в себе поистине ужасающую тайну, что делает ее стоящей того, чтобы рискнуть и окунуться в последнее творение от The Game Kitchen.

28 января 2025 года «The Stone of Madness» станет доступна на ПК, PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X. Для этого обзора мы получили код доступа для ПК от Game Rant.

Смотрите также

2025-01-28 17:04