
Последняя кампания Critical Role представила умное новое правило для их игры Dungeons & Dragons. Вместо того, чтобы Мастер Подземелий решал, когда персонажи повышают уровень, игроки теперь могут выбирать, когда это сделать, после достижения определенных целей. Это позволяет игрокам подготовить своих персонажей к повышению, но затем контролировать когда это произойдет, что, как ожидается, создаст действительно захватывающие возможности для повествования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКампания 4 Critical Role действительно вносит изменения в шоу. В этом сезоне участвует Бреннан Ли Маллиган, известный по Dimension 20, в роли Мастера Подземелий, и действие происходит в совершенно новом мире под названием Араман. Что отличается в этот раз, так это то, что сюжет следует за 13 персонажами, разделенными на три группы – Солдаты, Искатели и Интриганы.
Персонажи Кампании 4 Critical Role выбирают, когда повышать уровень.




Мастер игры Маллиган добавляет правила по ходу игры, и его последнее изменение весьма значительно. Игроки за столом Солдатов недавно достигли важной цели в кампании Critical Role 4 – они отомстили за Тьязи Фанг. В качестве награды Маллиган объявил, что они заслужили право перейти на четвертый уровень. Но вместо того, чтобы немедленно повысить их уровень, он добавил уникальный элемент: сами игроки решат, когда повышение уровня вступит в силу.
Итак, во время нашей первой трансляции повышения уровня, Маллиган показал нам, как это будет работать. Мы все бросили кубики на очки здоровья, выбрали улучшения характеристик или новые таланты и взяли несколько заклинаний и трюков, если наши классы позволяли. Но вот в чем крутая часть: нам не нужно повышать уровень прямо сейчас! Мы можем сами решать, когда наши персонажи повышают уровень – после важного сюжетного момента, удовлетворительной победы или даже во время боя, если того требует ситуация. И нам даже не нужно фиксировать наш выбор, пока мы на самом деле не повысим уровень, что потрясающе, потому что если что-то произойдет в игре, мы можем полностью изменить свое мнение!
Image via Critical Role Игроки могли перебрасывать любые выпавшие единицы при определении своих хитов, распространенное необязательное правило, которое использует группа Маллигана.
Как давний игрок в D&D, я никогда не видел ничего подобного! Обычно, вы повышаете уровень, набирая достаточно очков опыта, или если ваш Dungeon Master использует систему Milestone, чтобы решить, когда вы готовы. Но это домашнее правило, которое использует Mulligan, совершенно другое – оно фактически позволяет нам, игрокам, решать, когда наши персонажи повышают уровень! Это ставит нас у руля собственного прогресса, что действительно круто.
Image via Critical Role Поклонники могли бы легко добавить это правило в свои игры, особенно если они используют цифровые инструменты, такие как D&D Beyond, для управления информацией о персонажах. Они могли бы создавать копии листов персонажей или быстро записывать, как изменятся характеристики при повышении уровня, позволяя им корректировать вещи во время игры с минимальными перерывами. Хотя это требует немного больше подготовки, чем обычно, это стоящее усилие, если правило подходит стилю игры группы.
Правило для D&D от Маллигана ‘Отчаянные меры’, чтобы сделать падение до 0 более увлекательным.
На данный момент в Кампании 4, Мастер Подземелий Мэтт Мерсер представил два новых правила для улучшения игрового процесса. Первое, называемое ‘Desperate Measures’, делает момент, когда персонаж достигает 0 хитов, более динамичным. Вместо автоматической проверки, чтобы избежать смерти, персонаж, который повержен, но не провалил ни одной проверки от смерти, получает выбор: он может немедленно стабилизироваться и остаться без сознания, или он может попытаться пройти проверку от смерти и дать товарищу по команде ‘Heroic Inspiration’, чтобы помочь ему в бою. Это позволяет игрокам иметь больше контроля, даже когда их персонаж почти побежден, позволяя им решить, сосредоточиться ли на выживании или помощи своим союзникам.
Critical Role Кампания 4 Солдаты, Искатели и Интриганы Таблицы
Image via Critical Role - Искатель
- Октис Тахонис (Александр Уорд)
- Ваэлус (Эшли Джонсон)
- Тайша Ллой (Аабриа Айенгар)
- Жюльен Давино (Мэттью Мерсер)
- Солдат
- Викандер Халовар (Сэм Ригель)
- Тимбл (Лора Бейли)
- Каттиган Вейл (Робби Дэймонд)
- Теора Прайдсайр (Трэвис Уиллингхэм)
- Тирания (Уитни Мур)
- Интриган
- Халандил Фанг (Лиам О’Брайен)
- Мюррей Маг’Нессон (Мариша Рэй)
- Болайре Латалия (Талиесин Джаффе)
- Азуне Наяр (Луис Карасо)
Новый эпизод кампании 4 Critical Role выйдет 18 декабря в 16:00 по тихоокеанскому времени / 19:00 по восточному времени. Он продолжит следовать за приключениями группы Солдаты. Зрители будут наблюдать, получит ли какой-либо из персонажей новый уровень в этом сеансе, или они отложат это на потом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-12-19 05:04